Перейти к содержанию

изменение фаз ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

давно думаю об изменении фаз ГРМ 2112, слышал что вели разработки частные конторы но в итоге продуктов невижу.<br> принятая система фазовращателей очень непроста в изгтовлении, возможно было бы наверно сделать электричесские фазовращатели но это тоже не легко.<br> как известно шкивы валов 2112 и 21124 имеют разницу в 2гр помоему если я не ошибаюсь(поправьте) это из-за высоты блока как я понял, т.е. завод тем самым компенсировал это.<br> отсюда идея а что если менять угол валов не шестернями а к примеру изменением положения ремня, т.е. попросту двигать оба ролика натяжной и обводной относительно двигателя, небольшое несоответствие натяжения можно легко компенсировать самонатяжным роликом от какой нибудь спектры(для надежности).<br>прошу коментов..<br> <br>

post-36512-0-82100700-1307531315_thumb.jpg

Опубликовано

Сдвигая оба вала вперед или назад относительно штатных меток мы настраиваем вверх или низ мотора. Сдвинули назад - настраиваем мотор на верхи, на максимальную мощость, вперед - низ, момент, тяга.

 

замечу что изменение в высоте блока на 2.3 мм дает пару градусов разницы в шкивах, значит двинув оба ролика вперед или назад 2-3мм получим еще несколько градусов опережения или запаздывания. ну а как двинуть по полозьям направляющую уже можно придумать, ласточкин хвост к примеру рулит, и электро или гидро привод.

Опубликовано

На сколько Я знаю, распредвалы нужно разводить в стороны относительно друг-друга, а относительно коленвала-впуск раньше, а выпуск позже.

Тем самым увеличивая угол перекрытия клапанов.А в твоем случае-будет гареть выпуск.

Опубликовано

На сколько Я знаю, распредвалы нужно разводить в стороны относительно друг-друга, а относительно коленвала-впуск раньше, а выпуск позже.

Тем самым увеличивая угол перекрытия клапанов.А в твоем случае-будет гареть выпуск.

 

сдвигая оба вала вперед или назад насстраиваем верх или низ.

 

сдвигая оба вала вперед или назад насстраиваем верх или низ.

 

хотя сам запуталса, кто есть шарящий получше, подскажите понт есть или нет?

Опубликовано

Во блин не знал что шкивы отличаются, а у нас в сельпо они продаются как для 16 кл двиг. А как их отличить?

Опубликовано

Я когда этой темой заморочился примерно пол года назад и изучал вопрос понял что нужно менять фазу перекрытия клапанов,тем самым смещая момент двигателя в нужную сторону.Узкая фаза даёт прибавку на низах а широкая на верхах.На многих машинах ширина фазы перекрытия изменяется только впускным валом,выпускной остаётся на месте.По аналогии решил не трогая выпуск сместить впуск и уменьшить фазу перекрытия.В моём случае стоит задача сместить крутящий момент ближе к 2500-3000 оборотов т.к.из за особенностей трансмиссии крутить двигатель выше 3000 не представляется возможным.А заявленный производителем максимальный момент достигается аж на 4500.Собственно первый эксперимент удался,никаких замеров пока не делал но по жопометру :cens: машина с низов тянет намного лучше.Уже сделал адаптер для программы Powerdyn и испытал её в работе.Хочу попробовать сделать замеры на серийном двигателе и своём(хотя бы косвенные)а потом попробовать поэкспериментировать с углами и посмотреть на результаты.

Опубликовано

если не секрет как сделан фазовращатель? гидравлика электрика? на каком валу? и как управляется?

Опубликовано

Нет у меня никакого фазовращателя.На данный момент фазовращателем являюсь я :lol: У меня нет задачи изменять фазы постоянно,главное сместить момент по оборотам немного ниже.Кстати 2112 тоже приходится крутить(с низов он едет не очень если сравнивать с восмиклапанным)по городу не очень удобно.Ну тут ситуация проще,на них разрезные шестерни не проблема и поиграться фазами гораздо проще.А по поводу фазовращателя надо подумать!Двигать роликами оба вала наверное не самое лучшее решение.Эфект такого смешения скорее всего будет настолько мал что не имеет смысла заморачиваться.

Опубликовано (изменено)

Вот нашел у себя в компьютере.Очень доступно описано влияние фаз грм на крутящий момент и мощность.

Система изменения фаз грм.rar

Изменено пользователем alexdp0821
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот нашел у себя в компьютере.Очень доступно описано влияние фаз грм на крутящий момент и мощность.

 

спасибо за описание. тоже сейчас этой темой занят

  • 1 год спустя...
Опубликовано

странно, в этом описании указывают что сдвигая вперед фазы впуска - увеличивают момент, т.к. это нам наиболее интересно,

но по их графикам в большинстве случаев вообще перекрытия клапанов нет! кроме рециркуляции и максимального момента.

но максимальный момент чтобы поднять на низах нужно убрать обратный выброс, а это уменьшать перекрытие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...