Перейти к содержанию

VW Bora 1.6 16v троит


василич

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Bora 1.6 16v ATN 2000г. Приехала машинка-троит.Недавно поменяли ремни ГРМ,перестала ехать,человек ошибся на 1 зуб.Поставили по меткам ,проверили на двух станциях, на х.х. колбасит .По диагностике ошибок нет.Лямбда работает,подсоса воздуха нет,дроссель промыт,провода ,свечи поменяны.Систему EGR глушил-на предмет подсоса выхлопных газов.Не могу понять почему такая высокая компрессия -18..на первом,на остальных-16-17.Заворачиваешь три свечи и меришь в одном каком то цилиндре-11???!!!Катализатор отворачивал-тот же эффект-троит.Свечи все одинаковые на прогар.Один только ньюанс-на щитке приборов не показывает темп.двигателя,но ведь мозги видят температуру!!!Блин...Я в ступоре!!!!Может кто подскажет куда рыть?

Опубликовано

высокое смотри осциком... и форсы на стенд ...

 

Катушку клиент менял...мне интересно почему КОМПРЕССИЯ такая высокая?!!Не все свечи выдержат такое давление...

Опубликовано (изменено)

компра поднимается в основном из за масложора... насчёт катушки- я вчера мерина смотрел забраковал катушку витковое по первичке увидел ... поставил новую..... следом в топку ушёл вв провод... по ентому смотри высокое в динамике.... профорсы-хватает отклонения в 20процентов по проливу читоб двиг протраивало(испытано на своей машине))) вот как то так.......ЗЫ кстати при проверке компры мы мерим макс давление!!! и на хх оно может быть гораздо меньше!

Изменено пользователем gradim7
Опубликовано

компра поднимается в основном из за масложора... насчёт катушки- я вчера мерина смотрел забраковал катушку витковое по первичке увидел ... поставил новую..... следом в топку ушёл вв провод... по ентому смотри высокое в динамике.... профорсы-хватает отклонения в 20процентов по проливу читоб двиг протраивало(испытано на своей машине))) вот как то так.......ЗЫ кстати при проверке компры мы мерим макс давление!!! и на хх оно может быть гораздо меньше!

 

Про масло в цилиндре-вопрос особый,но здесь цилиндры сухие,свечи тоже, выхлоп без примеси,руку ставишь у выхлопной-чисто...и когда масло в цилиндре -замечено -на горячей, свечи вытаскиваешь-идет дымок..И я же компрессию мерил не заводя...а со свечами и без....и разница в 7кг. меня и поставила в тупик.Первый раз машину смотрел у себя и когда клиент сказал,что ремень ему перекидывали два раза, смотрели на двух СТО и кроме как совет поменять абсорбер и проверить ГРМ -он не получил, и я померив компрессию 17-18!!!..(у меня ни ямы ,ни подъемника)я отправил его к ребятам знакомым,посмотреть правильность меток ГРМ,состояния шкивов,фиксирующих шпонок.Ребята померив компрессию удивились и сняли все шкивы и проверили весь механизм ГРМ и систему выхлопа...все окей.Вот они то и подметили эту особенность разницы в компрессии!!!Ведь при наличии масла=компрессия так и так будет высокой,,,и со свечами и без!!!Вчера ездил к ним и пять часов проверял с ними ..и самое противное-ошибок нет!!А ведь такая работа двигателя должна была отразится на работе ЛЗ в первую очередь!!Сегодня клиент ее заберет ,приедет ко мне -сниму форсунки,стенда нет,но когда они льют или не доливают-видно по распылу,подключусь осцилографом..только опыта работы с ним у меня ничтожно мало..... видать настал момент пополнить его)))Зацепило....когда что то не понятно и вокруг руками разводят...хочется разобраться)

Опубликовано

"Один только ньюанс-на щитке приборов не показывает темп.двигателя,но ведь мозги видят температуру!!!"

на щиток приборов стоит свой датчик температуры.

Опубликовано

Про масло в цилиндре-вопрос особый,но здесь цилиндры сухие,свечи тоже, выхлоп без примеси,руку ставишь у выхлопной-чисто...и когда масло в цилиндре -замечено -на горячей, свечи вытаскиваешь-идет дымок..И я же компрессию мерил не заводя...а со свечами и без....и разница в 7кг. меня и поставила в тупик.Первый раз машину смотрел у себя и когда клиент сказал,что ремень ему перекидывали два раза, смотрели на двух СТО и кроме как совет поменять абсорбер и проверить ГРМ -он не получил, и я померив компрессию 17-18!!!..(у меня ни ямы ,ни подъемника)я отправил его к ребятам знакомым,посмотреть правильность меток ГРМ,состояния шкивов,фиксирующих шпонок.Ребята померив компрессию удивились и сняли все шкивы и проверили весь механизм ГРМ и систему выхлопа...все окей.Вот они то и подметили эту особенность разницы в компрессии!!!Ведь при наличии масла=компрессия так и так будет высокой,,,и со свечами и без!!!Вчера ездил к ним и пять часов проверял с ними ..и самое противное-ошибок нет!!А ведь такая работа двигателя должна была отразится на работе ЛЗ в первую очередь!!Сегодня клиент ее заберет ,приедет ко мне -сниму форсунки,стенда нет,но когда они льют или не доливают-видно по распылу,подключусь осцилографом..только опыта работы с ним у меня ничтожно мало..... видать настал момент пополнить его)))Зацепило....когда что то не понятно и вокруг руками разводят...хочется разобраться)

 

проведи экперимент: посмотри скока накачает компресометр за первый такт работы. у меня самое большое было 7 атм +10-30% это будет компра н хх...я вкручиваю 6 атм датчик вцилиндр(при измерении реального уоз)и в 50 % случаев его диапазона измерений хватает чтоб измерить давление на хх....по поводу сухих свечей ...это не факт..... и с такой давкой впрлне хватает для сгорания опр кол масла...вообше подняв головку увидишь намного больше... дерзай!!!

Опубликовано

Ты изначально определись с цилиндром если действительно машина троит. Если-же это просто неустойчивая работа на холостом ходу, то включай логику и анализируй блоки данных. Особенно внимательно посмотри на проценты смещения смеси по зонду. Компрессия в 11 бар на хх - многовато, 5-6-7 - типичное значение. Думаю стоит проверить герметичность впуска и все вакуумные трубочки входящие в коллектор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...