Перейти к содержанию

Распиновка OBD-II на ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на авто (Калина 2011г.) в диагностической колодке задействован 11 контакт. Подскажите, плс, для чего он? В стандарте он значится как OEM.

Опубликовано

Через этот контакт можно нарямую запитать ЭБН для проверки.

Понял. Спасибо.

Еще вопросик. Там две массы (сигнальлная и кузовная). При диагностике цепляться к сигнальной, к любой, или к обеим сразу???

Опубликовано

Правильнее - к сигнальной.

По колхозному - к любой. Но в случае проблем с электрикой - чревато для сканера.

Благодарю

Опубликовано

Привет Всем!!! Адаптер KL-line. Не могу подключится к ВАЗ 2115, диагностический разйом OBD-II.

Немогу найти L-линию на 15 контакте она отсутствует.

Есть такие контакты: 4,5-массы, 7-K-линия, 11-контакт, 16-вроде +12вольт.

dtool,avtovaz new - выдает ошибку "нет связи с контроллером".

Опубликовано

Спасибо Всем кто отозвался. Я разобрался в чем прикол, в COM порте была выставлена не та скорость передачи (9600) чем в настройках программы (10400).

Опубликовано

Бред. Скорость (да и не только она) КОМ-порта задается при его открытии ЛЮБОЙ использующей его программой. При этом по барабану, какая скорость стоит в системных установках.

Опубликовано

Извиняюсь был не прав.

Поменяв настроики порта подключался к другой машине.

Но вчера приехала ВАЗ 2115, 1.6, 2008г. контроллер не знаю и снова не могу подключится, возможно К-линия оборвана.

Подскажите если перемыкать контакты 18 и 9 на колодке проводов к блоку АПС, колодку нужно вынимать из блока или перемыкать на блоке не снимая.

И подскажите место крепления блока АПС на ВАЗ 2115.

Подобного опыта еще не имею.

Опубликовано
Подскажите если перемыкать контакты 18 и 9 на колодке проводов к блоку АПС, колодку нужно вынимать из блока или перемыкать на блоке не снимая.

Вынимать обязательно, иначе иммошник может мешать сессии диагностики.

 

И подскажите место крепления блока АПС на ВАЗ 2115.

Под "торпедой" над левой ногой водителя, на горизонтальном металлическом швеллере.

Опубликовано

Ну немогу подключится.

Машина ВАЗ 2115, 1.6, 2008г.

Проверил провод от 71-контакта колодки проводов к контроллеру к 18-контакту на АПС и от 9-контакта на АПС к 7на колодке диагностики.

Между 9 и 18 поставил перемычку. Провод прозванивается от 71 до 7-контакта.А на связь не идет.

Возможно рпичина в том что в параметрах СОМ порта у меня нет скорости 10400, есть толбко 9600 а дальше 14400? или ето не причом.

Исполбзую програму dtool.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

гы ))

используй kwp_d

пиздец диагносты

Зачем же так строго.

Я только начиенающий диагност, и только только учусь.

Нехочу никого обидеть, Но этот раздел как я понимаю для начинающих, и если для специалистов занимающихся неодин год диагностикой мои вопросы кажутся глупыми, зачем же сразу нападать, вместо того чтобы помочь дельным советом.

 

Насчет той же 2115, владелец недавно заежджал на СТО, там машинку пытались посмотреть Сканматиком, на связь она невышла, как там сказали ошибка связи с контроллером.

Подскажите в чем может быть еще причина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...