Перейти к содержанию

Общий вопрос по давлению в системе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Столкнулся с такой проблемой - на совершенно разных авто происходит рост давления по магистрали высокого давления до 35 кгс,потом компрессор отключается от датчика превышения давления,и все повторяется циклически- компрессор нагоняет давление,потом останавливается,давление падает и вновь запускается.Охлаждение не очень.При стравливании количества хладагента рост все равно продолжается,только медленнее.

Процедуры заправки системы выполнены в полном объеме со всеми правилами.

Где копать причину ?

Изменено пользователем shadows
Опубликовано

Ты почти ответил на свой вопрос - недостаточное охлаждение (не работает вентилятор, забиты соты радиатора или пространство между радиаторами). Также, возможно, забит расширительный клапан.

Опубликовано

Одна машина совершенно новая,меняли радиатор кондиционера.Вторя тоже меняли радиатор той 9 лет.В обоих случаях вентиляторы дуют хорошо,радиаторы новые,чистые.Может при замене перепутали трубки к радиатору?(посмотрю на машине только завтра,но по моему там разная толщина трубок)

Опубликовано

Перепутать трубки не реально, если только их молотком не забивать. На новой машине ,так понимаю меняли после аварии, может где трубка ВД замята.

Опубликовано

Понятно,трубки разного диаметра.При ощупывании трубки низкого давления холодная,высокого горячая вроде все в норме,но давление растет прям на глазах и происходит аварийное отключение муфты компрессора по давлению.

Опубликовано

Ну сам посуди, в кондее очень жесткая зависимость давления от температуры. Компрессор качает давление до расширительного клапана ( оно не должно превышать примерно 20 бар это приметно 70-90 градусов(при 18 вкл вентилятор,при 30-35 выкл.компрессор,более 35 срабатывает клапан сброса давления)) Еще как вариант забит осушитель.

Опубликовано

Спасибо за советы,попробуем заменить осушитель для начала,машина VW LT46,бачек на двух штуцерах.

Опубликовано

возможно терморегулирующий вентиль не закрывается (завис), вследствии чего через испаритель проходит слишком большое количество хладагента. есть-ли обмерзание испарителя или трубок стороны низкого давления?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...