Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2107 январь5.1 нестабильная работа на холостых,ошибка -бедная смесь,форсунки промыл,свечи новые,газоанализатор со- 0,15%,сн 740-1500,со2-9.2похоже на подсос воздуха ,но промывкой карбюратора брызгал,обороты не возрастают,шланг на вакумник пережимал,датчик кислорода тоже кстати новый.Подскажите кто знает где засада.лямбда 1,5

едет нормально

Изменено пользователем rossianin
Опубликовано

Было пару раз, зависал клапан продувки адсорбера и подсос был оттуда. Проверь. АЦП расходомера в норме?

Опубликовано

На сам РХХ карбклинером побрызгай со стороны разъёма-по периметру вверху,где заклепки.Там подсос бывает часто.Вчера новый 02 забраковал по этой причине.

Опубликовано

мне как то семёрки с пятым январиком не попадались. рас едет нормально а жалоба на ХХ то форсунки и давление не при делах скорей всего, эти моменты на разгон повлияют сильнее к стати если говорить про контроль давление то шланг с регулятора надо не пережать а снять а если пережимать то обратку. не плохо бы ацп ДМРВ посмотреть / по табличке с Я 5.1 идёт 037-й датчик / ДУ, РХХ не плохо бы помыть. ошибку по бедной смеси может дать не только подсос на впуске но и дыра в глушителе..

Опубликовано (изменено)

В понедельник продолжим,рхх попробую другой и клапан адсорбера проверю,клапана там 30 тыс не регулировались,попробуем отрегулировать,шаги рхх не запомнил.Это одна из первых впрысковых семерок

 

мне как то семёрки с пятым январиком не попадались. рас едет нормально а жалоба на ХХ то форсунки и давление не при делах скорей всего, эти моменты на разгон повлияют сильнее к стати если говорить про контроль давление то шланг с регулятора надо не пережать а снять а если пережимать то обратку. не плохо бы ацп ДМРВ посмотреть / по табличке с Я 5.1 идёт 037-й датчик / ДУ, РХХ не плохо бы помыть. ошибку по бедной смеси может дать не только подсос на впуске но и дыра в глушителе..

а дыра в глушителе то как?

Изменено пользователем rossianin
Опубликовано
ошибку по бедной смеси может дать не только подсос на впуске но и дыра в глушителе..

но тогда реально смесь будет богатой, и СО будет повышенное.

Опубликовано

2107 январь5.1 нестабильная работа на холостых,ошибка -бедная смесь,форсунки промыл,свечи новые,газоанализатор со- 0,15%,сн 740-1500,со2-9.2похоже на подсос воздуха ,но промывкой карбюратора брызгал,обороты не возрастают,шланг на вакумник пережимал,датчик кислорода тоже кстати новый.Подскажите кто знает где засада.лямбда 1,5

едет нормально

Как понять по лямбде? :russian_roulette:

Опубликовано

Чудес не бывает при создании темы нужно больше информации где гарантия,что контроллер не перепрошит,что ДК включен по умолчанию и реагирует при мощностых режимах или ещё хуже (встречал в практике) при наличии ДК в подобной комплектации была зашита прошивка где кофф-т СО -0,180(установлен программно и не поддавался регулировки) прошика не известного автора!!!!.И что ёще можно ответить и доплнить на вопрос автора

 

темы?

 

ЗЫ на мой взгляд хотя-бы указыват Идентификатор прошивки.

 

 

Опубликовано (изменено)

Тогда смотри клапан адсорбера.

Сегодня сделали машинку,клапан адсорбера заклинило в открытом состоянии,спасибо всем,особенно Galantniy

Изменено пользователем rossianin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...