Перейти к содержанию

BMW E53 2003г 3.0D


remark161

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте,

загорелись контрольные лампы абс,воскл знак и желтый треугольник.

Блок абс говорит проверь блок управления рулевой колонкой.В последнем висит активная ошибка -90 degrees different of viper to large(Adjustment operation).

С десятого раза ошибка стерлась,чем то похоже на глюк было.С абс тоже стерлось всё,тронулся и абс лампы потухли.Спустя примерно 50км ситуация повторилась на малом ходу.

датчик поворта руля в дате отображается.смотрю инпой.

Что эта система просит настроить??

зарание благодарен.

Ссылка на комментарий

Просит датчик проверить, надо с компом покататься, скорее всего угол не тот, сбивается. И датчики колес в дате посмотри, возможно один запутался

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на комментарий

какой датчик? если угла поворота то о нем не упоминается в этой ошибке.Что за viper?

Да и если один из датчиков оборотов вращения колеса понесет чушь,разве не укажет на него?

Ссылка на комментарий

A блок управления рулевой колонкой eto ne Steering angle sensor? Я тут не сталкивался с блоком управления вроде бы. Ны а Angle Sensora летят. Обычно или нет комуникации или зависаут показания

Ссылка на комментарий

напишет intermitten interferens, как-то так, не забывай, что ИНПА-инженерка, формулировка ошибок не однозначна. Рассуждаю по симптомам. Вообщем проверяй

 

A блок управления рулевой колонкой eto ne Steering angle sensor? Я тут не сталкивался с блоком управления вроде бы. Ны а Angle Sensora летят. Обычно или нет комуникации или зависаут показания

Я примернно о том же, дату смотреть надо во время движения. А датчик руля-Расходник, поменяно не один десяток

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на комментарий

напишет intermitten interferens, как-то так, не забывай, что ИНПА-инженерка, формулировка ошибок не однозначна. Рассуждаю по симптомам. Вообщем проверяй

 

 

Я примернно о том же, дату смотреть надо во время движения. А датчик руля-Расходник, поменяно не один десяток

Ну зачем сразу менять я не один десяток поченил !!!!!!!!

Ссылка на комментарий

я не первый раз тоже слышу про ремонт этого датчика.Чтоб не калибровать,с нового датчика переставляют дорожки вроде как.

Слим7,взял бы да и подготовил фото отчет по снятию и по ремонту датчика.Благодарность бы тебе,не раз сказали.

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий

я не первый раз тоже слышу про ремонт этого датчика.Чтоб не калибровать,с нового датчика переставляют дорожки вроде как.

Слим7,взял бы да и подготовил фото отчет по снятию и по ремонту датчика.Благодарность бы тебе,не раз сказали.

Полнейший бред, если нечем калибровать, нефиг лезть!!! :russian_roulette: Инпа на каждом углу валяется... Да и калибровки не в дорожках :nemagu:

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на комментарий

Вполне согласен с Димычем. Доройзки - ето потенциометр, а дата сохраняется в модуле на антилак. Разниза в поломках дымаю имеется: нет коммуникации (on cherez CAN-BUS govorit) или показания не меняются.

Надо сканер, чтобы адаптировать сенсор.

Ссылка на комментарий

сканер есть аж 2.и доп файлы по калибровкам к инпе тоже раздобыл.нада теперь процедуру саму понять.

датчику хана,теперь он загорелся на постоянку и горит.В дате перемещения руля скачкообразно происходит,короче ему писец.

Ссылка на комментарий

сканер есть аж 2.и доп файлы по калибровкам к инпе тоже раздобыл.нада теперь процедуру саму понять.

датчику хана,теперь он загорелся на постоянку и горит.В дате перемещения руля скачкообразно происходит,короче ему писец.

Датчик положения руля на Е39 Е53 ломаются в трех случаях 1) когда смазывают скрипяший механизм регулировки руля со времменем масло попадает в сам датчик и очень быстро почемуто изнашивается щетка потэнциометра хотябы одна изза этого происходят скочки данных Я беру шетки из негодных опелевских клапанов ЕГР подходят идеально 2)После хорошей просадки АКБ карежит софт лечится переливкой епрома БОБРОМ с последущей калибровкой 3) В датчике стоит мотя 1D69J многим известная по замкам мэрсов короче мрет проц но это бывает не часто если нужны прошивы будут дам читаные бобром рабочие

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вопрос решен полупроффисионально,без нового датчика не обошлось.Машина уехала,пожарится пришлось.

Жду в этой теме следущий блок лвс,чтоб довести дело до конца.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...