Перейти к содержанию

Давление топлива и РДТ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно проверить регулятор давления топлива на Ваз-2112 (1,5L 16V).

На форуме что то видел по этому поводу, но полного ответа по давлению не нашел.

Интересует весь диапазон давлений на разных режимах работы мотора.

Практически во всех "мурзилках" написано 2,8-3,2 атм. А про давление на ХХ если где и пишут, то везде по разному.

 

У меня картина такая:

При включении зажигания давление поднимается где до 2,5.

-При работе на ХХ (840 об/мин)- давление 2,2.

-При резком нажатии дросселя скачок до 2,8 и сразу опускается до 2,5.

-При снятой вакуумной трубке 2,8.

Максимальное давление насоса (обратка пережата) 5 атм.

 

Если ездить со снятой трубкой, т.е с постоянным давлением 2,8 динамика улучшается значительно, и трогаться с места легче (меньше газа).

 

Так должно быть, или у меня РДТ все-таки некорректно работает?

 

Заранее спасибо за помошь!

Опубликовано

preveds.gif тогда и писАть надо - Вопрос очень интересный!!! Спасибо за вопрос!!!107.gif

 

УГА! мы ща с тобой столько на флудим по этой теме! :Xsmily36: :crazy:как сказал Винипух это ЖЖЖЖ! не с проста! :med3::sm92:

Опубликовано

А если так и ездить со снятой трубкой (заглушить ее) чем это черевато? Постоянно повышенное давление в рампе , в частности будет 2,8 на ХХ,когда это не надо, наврное не очень хорошо для форсунок?

Да и расход подрастет, наверное...

Опубликовано

А если так и ездить со снятой трубкой (заглушить ее) чем это черевато? Постоянно повышенное давление в рампе , в частности будет 2,8 на ХХ,когда это не надо, наврное не очень хорошо для форсунок?

Да и расход подрастет, наверное...

 

правильно мыслите товарищъ!

Опубликовано

preveds.gif тогда и писАть надо - Вопрос очень интересный!!! Спасибо за вопрос!!!107.gif

УГА! мы ща с тобой столько на флудим по этой теме! :Xsmily36: :crazy:как сказал Винипух это ЖЖЖЖ! не с проста! :med3::sm92:

 

Да в баню вас надо, обоих )))))))))))) :muhahaha:

Опубликовано

Проверять надо в первую очередь состояние системы топливоподачи - подача без нагрузки + подача при номинальном давлении и выяснить таким образом состояние фильтров и степень износа ТН

Опубликовано

Проверять надо в первую очередь состояние системы топливоподачи - подача без нагрузки + подача при номинальном давлении и выяснить таким образом состояние фильтров и степень износа ТН

Посты набиваем?Пять дней прошло :sm96:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...