Перейти к содержанию

Nissan Almera 2004 1.8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приехал клиент на Nissan Almera 2004 1.8 c электронной заслонкой с жалобой : горит чек и плохо заводится.

я еще заметил проседавшие обороты при заводке и почистил дроссель.ошибка была по ДПРВ Р0340. после чистке дросселя стали плавать обороты. клиент поездил так пару дней обороты так и не нормолизовались. я попытался адаптировать заслонку в ручную. потом лаунчем - без результатно.

потом клиент купил Датчик фазы. после замены ошибка так и не ушла ни лаунчем ни сканматиком ни снятием клеймы. ошибка стирается но через неколько сек. появляется заново. кое как удалось адаптировать заслонку. потом я снова проверил проводку от ECM к датчику фазы. все целое нет обрыва и замыкания. на датчике присутствует питание при открытом зажигании и земля. на задающем диске нет стружки и диск сам целый.

после чистки дроселя клиент сказал что кроме плавания оборотов машина перестал ехать. в движний заслонка не открывается больше 1/3. на стоящей машине открывается полностью.

вопрос: почему может висеть ошибка р0340. из-за этого эбу может недооткрывать заслонку?

MAF в норме. давление топлива тоже в норме.

Опубликовано

Осцилом проверить сигнал с ДПКВ и ДПРВ.Цепь растянута или нет.

из-за вытянутой цепи может не открываться заслонка до конца или из-за ошибки этой?

и еще почему до чистки заслонки обороты набирались по словам клиента.

 

кстати авто проехало 260000 км. один хозяйн цепь никогда не менялась. двигатель не ремонтировался.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Там дросель електронный нажна адаптация попробуй так:перед тем как начать обучение удостоверься что двигатель и коробка прогреты, температура моторо должна быть где-то на 80-ти. Если коробка автомат, то ставь на паркинг, а переключатели света выключи если нет дневного света, а если есть - переключай на габариты. Не забудь также выключить печку и обогрев заднего стекла.

 

Обучение:

 

Вооружись секундомером и выполни следующие действия:

1. Выключи зажиганиепосле прогревов - на 10 секунд минимум.

2. Педаль газа отпусти и вновь включи зажигание. Ключ в положение ON, но мотор не заводи, жди так 3 секунды.

3. Далее в течение 5 секунд быстро и до упора нажми и отпусти педаль газа 5 рахз подряд.

4. Далее через 7 секунд нажми до упора и удерживай педаль газа. Увидишь, что загорелась лампочка CНЕСK ENGINE желтая такая. Она станет мигать в течение 10 секунд и загорится постоянно через 20 секунд.

5. Далее еще через 3 секунды после того, как лампа постоянно начала гореть, отпусти педаль газа.

6. Заведи двигатель и подожди 20 секунд. Если двигатель заглохнет заводи снова.7. Прогазую пару раз и убедись, что мотор возвращается на нормальные холостые.

 

*Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании при заглушенном двигателе. Пункт 6 - с заведенным двигателем. Положенные холостые - 800 об/мин.

Опубликовано

Попадалась тачка без дневного,так "чан" заморгал тока после п.4,когда погасил габариты,а мож совпадение-х.з.Прогрев лучше до 95(время есть).

Опубликовано

На свежих ниссанах цепь вобще больное место, максимум 100 тыс. А у Вас просто рекордсмен. Пока в ЭБУ есть хоть одна ошибка адаптация не пройдет, а если её провести худо бедно, то и авто будет ехать худо бедно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...