Перейти к содержанию

Карслон включается при включении зажигания


Рекомендуемые сообщения

Вчера была авто, 2115, 2005 г.в. январь 7.2, рампа с обраткой. ПРошивка по идентам UL HL 52.

Прошивал предыдущий хозяин, так что где и как не понятно.

Неприятность вот в чём, когда на авто прокатились допустим потом ставим гараж, глушим. ТОЖ где то 90 градусов, вентилятор соответственно не работает. И тут поворачиваем ключ допустим чтобы завести авто снова, как включается вентилятор. Ошибок нет.

Ещё при резком газе слышен единичный "стук пальцев" так же на ходу если газ в кол держать то вроде как еле слышный стук есть( но может кажется).

По поводу вентилятора вина прошивки? или это нормально? И детонация напрягает немного. конечно на авто убитый ДМРВ 1.07 и коэффициент коррекции 0.83, но воздух показывает 12 кг, я думаю ещё поездит и так, детонация же из-за ДМРВ не может быть?

П.С, авто приезжала с чеком по пропускам из-за ВВ части, устранил. И жалуется что едет плохо, медленно до 150 набирает, и дальше почти не едет. Компрессия где то 10.5 но набирает медленно по компрессометру. Под конец ещё велезла ошибка обрыв цепи ДД, после удаления непоявилась.

Ссылка на комментарий

прошива Пашина, сам на такой гоняю.

 

дд надо менять, изза дмрв может звенеть, но только если он беднит, а у тебя походу богатит.

 

По сканеру теспература включения вентилятора какая?

 

проверяй на заведённом двигателе

 

 

Ссылка на комментарий

БК'шника дополнительного нет? Возможно он принудительно включает вентилятор.

Нету. Такую бяку бы проверил.

 

По поводу температуры включения, честно говоря не заметил, но вроде не раньше 100 градусов. Просто как бы далеко до включения вентирятора, а зажигание включаешь и на тебе работает он... хотя может массы,..

 

И звук какой то интереный от мотора на ХХ, свист какой то, думал подсос поливал очистителем карба, пережимал адсорбера шланг и ВУТ, ничего. Если совсем малость на газ нажать то свист прекращается, думаю может форсы так работают??

Ссылка на комментарий

По поводу температуры включения, честно говоря не заметил, но вроде не раньше 100 градусов. Просто как бы далеко до включения вентирятора, а зажигание включаешь и на тебе работает он... хотя может массы,..

 

 

сканер температуру какую показывает когда зажигание включаете и вентилятор работает?

Ссылка на комментарий

Прошива похоже левая и включение вентилятора в ней ниже 100гр. После остановки дв-ля температура тосола первое время еще растет и достигает порога включения вентилятора при последующем пуске.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По включению вентилятора такое бывает загонишь машину в бокс заглушишь температура немного подрастёт и при повторном включении зажигании сработает карлсон это нормально ,может быть в прошивке температура включения примерно 99градусов . Стук пальцев либо из за плохого бензина либо углы опережения в прошивке завышены . А свист который ты слышишь карбоклином и пережатием шлангов проверить будет тяжело нужен дымогенератор только с ним проверишь подсосы.

Ссылка на комментарий

свист ты слышишь из дросельной заслонки, когда РХХ устанавливается от 32 до 37 шагов - то начинает свистеть, чуть газ нажимаешь РХХ закрывает канал так как открывается дросель

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...