Перейти к содержанию

Низкое давление по магистрали низкого давления.


Рекомендуемые сообщения

САБЖ. Почти 0 в высоком тоже мало примерно 4 бара и естественно не холодит. В чем проблемма? Авто: Митсубиси Паджеро спорт 2001 года. Фриона заправил 600 грамм.

Ссылка на комментарий

в первые секунды работы холодит ? а так : проверить магистрали на свободное прохождение. если всё нормально то TRW в помойку (бывает что расходится) особенно такое бывает после долгого завоздушивания системы.

Ссылка на комментарий

Из моей практики не открывающийся ТРВ ведет себя следующим образом (в системе с компрессором фиксированной производительности и датчиками, позволяющими работать при низком значении НД) - на низкой стороне 0 или даже вакуум, на высокой - большое давление (выше нормы), что объясняется тем, что компрессор всё откачал из испарителя и закачал в конденсор, т.к. ТРВ запер высокую сторону. При длительном присутствии воздуха в системе ТРВ открыт (температура испарителя высокая) и залипает обычно в таком положении.

Смущают низкие значения давлений при работающем компрессоре - если причина в залипшем в полностью открытом положении ТРВ - давление низкой стороны не равнялось бы нулю (но вариант не исключается...); есть подозрение на забитый конденсор, проверь температуру компрессора и отводящего трубопровода до конденсора и расположение штуцера высокого давления на трассе высокой стороны, возможно что давление очень высокое до конденсора, а после него (после места дросселирования) на штуцере уже низкое, если это не так - проверь ресивер-осушитель на обмерзание, может быть он работает как ТРВ, дросселируя фреон, вообщем отталкивайся от расположения штуцера ВД. До замены трубки кондей работал нормально?

Система не двухконтурная?

Ссылка на комментарий

@PAwell,

Система двух контурная. Дали совет: Если к положенным для заправки фреоном грамм, добавлять по сто грамм, то при повышении давления в магистрале высокого давления, говорит о забитости трубок, а если при прибавлении давление в высокой магистрале не растет, то открыт (завис) клапан TRW.

 

@v2max2000,

 

Будем завтра снимать и смотреть.

Ссылка на комментарий

Двухконтурная - значит два ТРВ, свой на каждый испаритель, задний контур - еще тот подарок...

Вместо добавки фреона можно отключить вентилятор обдува конденсора (естссно контролируя ВД и не надолго! (и там где это возможно, в данном случае видимо нет - вентилятор с вискомуфтой)) - провоцируем рост ВД при том же сечении ТРВ, этим приемом пользуюсь для оценки возможности создания компрессором максимального давления (оценка исправности внутренностей компрессора).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...