Перейти к содержанию

Nissan Almera


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Nissan Almera QG15DE

Проверено: компрессия, давление топлива 3.5-3.8,форсунки на теч, желтые метки грм, дроссель на грязь(тест проходит).

Заменен лямбда зонд, расходомер.

Происходит следующее:

Лямбда 0.9v. Коррекция падает до 0.75 потом скачек до 100% и снова падение до 0.75.

Свечи все в саже. Если дать добавочного воздуха через патрубок принудительной вентиляции можно добиться ровной работы и корекции 100%.

Опубликовано (изменено)

Снимал.

Компрессию мерил.

Кат нормальный.

Дилиры от нее открестились, но сказали клиенту что меняли дроссель и мозг, результата нет, приговорили пучек.

Да после пуска присутствует ошибка по д-ку распредвала, ну это цепь чуть растянута.

Изменено пользователем J70
Опубликовано

После праздников поменяем шестерню впускного вала, хотя я уверен что дело не в этом, ну так для самоуспокаения.

Может блок моторный мозги _________.?

Опубликовано

Я бы еще раз проверил ДМРВ, также растяжение цепи. обротов ХХ после обучения сколько на прогретом ?.

ето нео движок ? если да то что там с заслонками?

Опубликовано (изменено)

ДМРВ напряжение 1.0v. На xx 1.2-1.4v. Ставил новый вазовский, без изменений.

Приезжали и с растянутой звенящей цепью и без д-ка коленвала, по топливоподаче проблем не было. А тут?

Заводится, работает ровно до прогрева, правда лямбда висит 0.9 и только при прогретом моторе начинается этот глюк с плавающими оборотами раз в 10 сек.

Если полностью не прогреть и заглушить второй раз завести проблемотично. Свечи в саже не искрят нормально и их сразу заливает.

Если снять разъем с любой форсунки топливоподача становится приемлемой где-то 0.90% лямбда работает как и должна, правда троит к сожалению.

Откудо берется эти 30-40% лишнего топлива? Может драйвер форсунок так глючет?

Да в движении машинка самолет.

Изменено пользователем J70
Опубликовано

Поменяли шестерню распреда, изменений нет.

Может есть у кого мысли???

Или нужно ждать донора?

Опубликовано

Nissan Almera QG15DE

Проверено: компрессия, давление топлива 3.5-3.8,форсунки на теч, желтые метки грм, дроссель на грязь(тест проходит).

Заменен лямбда зонд, расходомер.

Происходит следующее:

Лямбда 0.9v. Коррекция падает до 0.75 потом скачек до 100% и снова падение до 0.75.

Свечи все в саже. Если дать добавочного воздуха через патрубок принудительной вентиляции можно добиться ровной работы и корекции 100%.

 

 

Попробуй скинуть разъём со второго дк

Опубликовано (изменено)

Попробовал. Не помогло к сожалению.

последний скрин когда обороты 612 это когда с 75 снова на 100% скачек.

скрин.rar

Изменено пользователем J70
Опубликовано

Попробовал. Не помогло к сожалению.

последний скрин когда обороты  612 это когда с 75 снова на 100% скачек.

 

Сними сапун на клапанной крышке,проверь клапан в нём.

 

 

 

Опубликовано

Сапун снимал. Клапан работает но правда не очень хорошо.

Машинка пока уехала погулять. Будем ждать донора.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

ДА, клапан частелько на старых Альмерах перестает работать, забивается. Его снимаешь - промываешь, если после этого будет работать как клапан (в одну сторону) то ОК, нет - под замену.

Цепь если растянута - менять надо - по моемц если натяжитель более чем на 8 мм вылез - менять... ничего с ней не поделаешь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...