Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Sport 2003y, 2,5l


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина приехала с проблемой зарядки, причём уже 2-й раз за месяц.

Перебрали генератор (горит эл. блок щёток вместе с диодным мостом).

Проблемма с зарядкой началась после замены АКБ.Похоже АКБ с замкнутой банкой.

Но суть не в этом.

Машина поработала минут 10 и глохнет и далее незаводится. Постоит, заведётся и опять глохнет. Работать может и 2мин. и час, совсем не предсказуемо.

Клиент и ранее наблюдал, что машина глохла и заводилась спустя какое-то время. Но это повторялось редко.

Был заменён топл. фильтр. Но непомогает. С моторным несоеденяется ни один мультимарочник (карманскан, автобосс.

В иммо, карманскан ошибок ненаходит, а автобосс определяет ошибку 21.

Проверили в момент незавода саяру на форсах, её нет. Т.е. что-то перекрывает.

Что это и как с этим бороться?

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Мотор 4M41,4M40,4D56 и ТНВД какое?Перемычку с 1 контакта диаг.разъёма и на массу(считать блинк.коды).А так Ультраскан его раскладывает по полочкам.Захват области1.png

Опубликовано

мотор 4D56.

А что сигналка в этом дизеле блокировать может?

Батарейку проверю завтра и коды попробую вытащить. Спасибо.

Схемку бы, обвеса ЭБУ моторного, посмотреть.

Опубликовано

Пару раз в батарейке дело было(проверь),а там зависит куда сигнальщики прицепили "щупальцы" охранки.

Коды считаешь,потом и поищем...

Захват области1.png

Опубликовано

Если я правильно понял,то по схеме на ТНВД должен стоять клапан,перекрывающий подачу топлива.Его частенько блокируют допщики при установке доп.охраны. При незапуске проверь на клапане питание.

Опубликовано (изменено)

Перемычка ни каких блин кодов не включает! Там похоже и лампы "чек" нету :russian_roulette:

На клапан приходит 3 провода. Это я так понимаю кодированный клапан.

Что его включает ЭБУ или ИММО?

Добрался до сигналки, есть там реле, которое рвёт один из проводов клапана. Востоновил, но толку нету.

Может кто вылажит схему подключения этого клапана?

Прозвонить бы его провода.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано (изменено)

Включает клапан отсечки топлива блок иммо.Схемой помочь не могу,но в крайних случаях демонтировали этот узел с ТНВД и ставили обычный клапан. Иммо соответственно не будет. В идеале это делается на снятом тнвд. Кстати ТНВД там Zexel,а система блокировки клапана -BOSCH.

Изменено пользователем demiurg
Опубликовано

Месяц назад Паджеро с таким двигателем выбрасывал фокусы по описанию похожие на Ваш случай - оказался разбитый шкив коленвала, а потом и сам датчик.

Опубликовано (изменено)

Проблемма оказалась в АКБ!!!!

Поставили новый АКБ и проблемма ушла. Во такой факт.

И гена горел из-за АКБ и видимо в ЭБУ есть какой-то алгоритм защиты по питанию.

При новом АКБ зарядка на ХХ, без нагрузки 14,7в. и при включении всего эл. пакета падает до 13в. А вот на старом АКБ, без нагрузки 13,7в. и большие пульсации, под нагрузкой 12.8в. но пульсации ещё больше.

 

Единственное, что непонятно для меня. Если всё это из-за АКБ, почему были моменты незавода.

Ведь в момент прокрутки АКБ держит 12в и никаких пульсаций. Тоже и с новым АКБ.

Эти дизеля меня как-то прям напрягают.

Изменено пользователем sovg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...