Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter


Рекомендуемые сообщения

Mercedes Sprinter 9026621R374465

--------------------------------

 

В блоке управления сохраненные ошибки: Р1470-016, Р0100-001, Р1403-032

При удалении и последующей езде вылазит только Р1403-032.

В дате давление турбины поднимается максимум 1400 мб. в желаемом около 2000мб.

Проверил герметичность до впуска все в порядке.

Хозяин сам тоже проверял на герметичность, вычищая при этом от масла грязи.

 

Проверил подходящее разрежение до клапана открытия турбины. Круглый накопитель исправен, держит не сбрасывает. Клапан не травит. Механизм управления турбиной тоже не травит. Все проверял вакуум тестером.

 

При заводке шток управления турбиной сразу движется.

Снял Датчик давления турбины всунул манометр проверил реальное давление оно совпадает с тем что показывает сканер.

Канал где стоит датчик не забит. все чисто.

 

Год назад эту машину кто-то смотрел: приговорили турбину. Была куплена новая поставлена слесарями. Проблема не ушла. Человек растрогался и забил, потом продал другому свой автомобиль.

 

Турбина старая все регулировочные штоки, болтик помазаны краской.

Новая турбина ни где не чего не помечено.

Люфт у обоих турбин одинаковый.

Проходящий мимо слесарь сказал что люфта вообще ни должно быть ни капельки.

 

Вырезали все что можно в глушителе.

 

Турбина вот такая:

post-14680-0-59418800-1304316902_thumb.jpg

post-14680-0-47811600-1304316924_thumb.jpg

post-14680-0-39897300-1304317005_thumb.jpg

Вопрос на установленной турбине 1,2 не помечены. Для чего эти регулировки ?

Это турбина с изменяемой геометрией ?

Возможно ли путем регулировок добиться нужного давления ?

При закрытии полностью рукой выход с турбины идет какой-то шум на подобии ударов маленьких. От чего ?

Еще хозяин обмолвился, он пытался заглушить ЕГР. Не удалось при заглушенном ЕГР авто на отрез не заводиться. В подробности как он это делал я не в давался.

Может это быть как то связано с турбиной ?

PS/ Турбинами ни когда не занимался просьба не глумиться :blush:

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий

плохо видать глушили егр ,,,что аж машина не завелась,,,интеркулер проходимасть какая,,,наличие масла дырок,,,снять под водой проверить,,,сколько раз говаренно что реальные подсосы видно только дыммашиной проверяются,,,ну и самое последнее забит глушитель у меня такое было,,,подпорка газов не дает турбине разгона

Ссылка на комментарий

попробуй откинуть заднюю часть глушителя сначала и проверь проводку до ДМРВ, питание на нем 5 и 12V, очень часто провода гниют за бампером, и появляются ошибки по высокому/низкому уровню сигнала ДМРВ.

ошибки:

Р1470-016 Регулирование давления нагнетаемого воздуха-давление нагнетаемого воздуха слишком мало.

Р0100-001 Расходомер воздуха-напряжение сигнала слишком мало.

Р1403-032 Рециркуляция ОГ-уровень рециркуляции слишком мал.

глуши EGR металлической пластиной между клапаном и коллектором.

Изменено пользователем Trimmer
Ссылка на комментарий

Я очень извиняюсь, перепутал.

 

При удалении ДТЦ и тест драйве остается только

Р1470-016 Регулирование давления нагнетаемого воздуха-давление нагнетаемого воздуха слишком мало.

 

По дате явно видно что давление ниже требуемого.

 

Может влиять ЕГР на давку турбины ?

Турбина поставляется уже отрегулированной ?

Ссылка на комментарий

Проверял целостность трубок прибором.

проверял целостность проводки.

У меня турбина дует но мало =)

Шток отрабатывает.

Меня интересует ответы на мои вопросы =)

 

Может влиять ЕГР на давку турбины ?

Турбина поставляется уже отрегулированной ?

Вопрос на установленной турбине 1,2 не помечены. Для чего эти регулировки ?

Это турбина с изменяемой геометрией ?

Возможно ли путем регулировок добиться нужного давления ?

При закрытии полностью рукой выход с турбины идет какой-то шум на подобии ударов маленьких. От чего ?

Ссылка на комментарий

Может влиять ЕГР на давку турбины ?

Турбина поставляется уже отрегулированной ?

Вопрос на установленной турбине 1,2 не помечены. Для чего эти регулировки ?

Это турбина с изменяемой геометрией ?

Возможно ли путем регулировок добиться нужного давления ?

При закрытии полностью рукой выход с турбины идет какой-то шум на подобии ударов маленьких. От чего ?

1.Да.

2.Да.

3.Регулируется на стенде-диапазон работы ТРК(лопаток).

4.Да.

5.Да.

6."Хрюкает" ТРК в следствии неправильной регулировки,или просится в мусорку.

 

Замерь монометром давление в магистрали интеркуллера,и разряжение в магистрали вакуумной(управление ИМ).

Ссылка на комментарий

:preveds: а у меня подобный гемор был с W220. так вот - проверь, быстро ли заворачивает стрелку на вакуумметре до и после клапана управления турбиной. и еще. полностью ВТЯНУТЫЙ шток на турбине-максимальный наддув, отрегулируй его. вакуумом его должно втягивать до упора. повесь вакуумметр в разрез между клапаном и штоком-стрелка должна отрабатывать очень быстро . если не так-может быть забит обратный клапан между системой и тормозным вакуумом.

 

пробуй-удачи!

Ссылка на комментарий

Давление в магистрали интеркуллера совпадает с отображаемым сканером = 0,3 0,4 ат.

Разрежение хорошее в магистрали около 0,5 ( по памяти)

 

:preveds: а у меня подобный гемор был с W220. так вот - проверь, быстро ли заворачивает стрелку на вакуумметре до и после клапана управления турбиной. и еще. полностью ВТЯНУТЫЙ шток на турбине-максимальный наддув, отрегулируй его. вакуумом его должно втягивать до упора. повесь вакуумметр в разрез между клапаном и штоком-стрелка должна отрабатывать очень быстро . если не так-может быть забит обратный клапан между системой и тормозным вакуумом.

 

пробуй-удачи!

 

СТрелка отрабатывает не очень быстро , шток помомему не опускаеться до конца сегодня проверю еще раз .

Ссылка на комментарий

попробуй откинуть заднюю часть глушителя сначала и проверь проводку до ДМРВ, питание на нем 5 и 12V, очень часто провода гниют за бампером, и появляются ошибки по высокому/низкому уровню сигнала ДМРВ.

ошибки:

Р1470-016 Регулирование давления нагнетаемого воздуха-давление нагнетаемого воздуха слишком мало.

Р0100-001 Расходомер воздуха-напряжение сигнала слишком мало.

Р1403-032 Рециркуляция ОГ-уровень рециркуляции слишком мал.

глуши EGR металлической пластиной между клапаном и коллектором.

и получаем вечную "аварию"

 

 

ткр надо на стенд и там регулировать ход направляющего аппарата . 0,5 это мало как минимум 0,7(на выходе с трандюка) еще бы проверить целостность мембраны на приводе н.а. ткр.

это на выходе трандюка егр 613 мотор

 

:preveds: а у меня подобный гемор был с W220. так вот - проверь, быстро ли заворачивает стрелку на вакуумметре до и после клапана управления турбиной. и еще. полностью ВТЯНУТЫЙ шток на турбине-максимальный наддув, отрегулируй его. вакуумом его должно втягивать до упора. повесь вакуумметр в разрез между клапаном и штоком-стрелка должна отрабатывать очень быстро . если не так-может быть забит обратный клапан между системой и тормозным вакуумом.

 

пробуй-удачи!

трандюк работает по принципу "связь с атмосферой" на попе у него фильтрик вот это и есть связь

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

и получаем вечную "аварию"

 

 

ткр надо на стенд и там регулировать ход направляющего аппарата . 0,5 это мало как минимум 0,7(на выходе с трандюка) еще бы проверить целостность мембраны на приводе н.а. ткр.

это на выходе трандюка егр 613 мотор

 

 

трандюк работает по принципу "связь с атмосферой" на попе у него фильтрик вот это и есть связь

поверьте, больше 50 турбин отрегулировал "на глаз" без каких-либо стендов. накаких проблем.

даже если немного и переборщишь , то мозг клапаном все компенсирует.

Ссылка на комментарий

@сирожа,

никто не спорит , если регулировка н.а. попадет в пределы регулирования ткр . характеристики общие изменяться на определенных нагрузках, может сильно может не очень . я лично очень смутно представляю как там можно крутить эту тягу , как к ней подлезть. по поводу темы можно на прямую помимо трандюка кидать ваакум и смотреть что делает ткр .

Ссылка на комментарий

Всмысле убрать вообще клапан управления турбиной ? (трандюка)

И посмотреть как будет себя вести турбина ?

 

Если это турбина с изменяемой геометрией то этой (трандюка) она и регулирует геометрию ?

Ссылка на комментарий

Всмысле убрать вообще клапан управления турбиной ? (трандюка)

И посмотреть как будет себя вести турбина ?

 

Если это турбина с изменяемой геометрией то этой (трандюка) она и регулирует геометрию ?

да именно им и регулируется давление наддува. но я так понимаю вопрос в характеристиках ткр ? если подозрения именно на "железо" , тогда полностью захлопываем н.а. ткр перемыкая вход и выход на трандюке и по старинке тапка в пол и первые секунды смотрим давление наддува , если устраивает ищем проблемы в управление если нет тогда в "железе" ткр

 

это я о проверки ткр на хх

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

Перемкнул вход на трандюке , тапка в пол ---> ни кого 1300 максимум.

При всем при этом шипит жутко в конце глушителя. отправил человека на демонтаж глушителя и вырезания всего подозрительного.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Извиняюсь что не отписался. После вырезания всего подозрительного в глушителе. проблема пропала. Ошибка больше не возникала.

Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подниму тему. Приезжала Е220СДИ 99-го года выпуска с ошибками:

 

 

P1481-001 Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 1 Актуальный исохраненный

P1470-016 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Положительное отклонение регулировки [ Давление нагнетаемого воздуха слишком мало. ] СОХРАНЕННЫЙ

P1403-032 Рециркуляция ОГ Отрицательное отклонение регулировки [Уровень рециркуляции ОГ слишком мал. ] СОХРАНЕННЫЙ

P0100-016 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 1 СОХРАНЕННЫЙ

 

Клиент говорил, что после покупки такое случалось редко, пропадала тяга при тапке в пол.

Но потом вспомнил, что он недавно ударял днище и после этого проблема стала возникать постоянно.

Проверил старом, давление нагнетаемого воздуха при 3000-3500 оборотах ниже требуемого. Отправил на снятие и вырезание -обрезание ))))). Отпишусь.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...