Перейти к содержанию

Ford Fusion 2008 1.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал с чеком - низкая эффективность нейтрализатора. Пробег немногим более 40 ткм - вроде рановато ему помирать. Поменял свечи. Проверил лямбды сканером - обе висят в богатой смеси, иногда кратковременно падая до 0.3в. Снимал подводящий шланг с клапана вентиляции бака - изменений никаких. Давление в рампе ровно 3(по автодате почему-то 3.8 - наверое косяк - иначе лямбда вообще бы не падала при еще большем давлении). Впрыск на холостых 3.1 - вот тут сомение - это норма или как? Вообщем подозрение что кат ни при чем, непонятно почему лямбды в богатой - может MAP пора менять, есть у кого-нибудь мнения на этот счет? Прошу советов, всем откликнувшимся заранее спасибо.

Опубликовано

Неправильная работа МАП не приведет к ошибке эффективности ката. Неправильная работа лямбды приведет к ошибке по смеси. Ошибка по эффективности ката возникает после включения мотором диагностического режима, т.е. температура мотора выше 80, обороты около 2000 температура ката около 400, комп начинает обогощать смесь(контролирует 1 лямбда) и по второму лямбда, который за катализатором смотрит насколько кат смог срезать это обогащение. Если второй лямбда в этом режиме показывает, что состав смеси не изменяется, то возникает ошибка по эффективности ката. А кат можно убить одной заправкой или долгой ездой на богатой смеси. Но у тебя нет ошибок по богатой смеси.

Опубликовано

Далеко не единичный случай на фордах, причем примерно с таким пробегом. Если авто гарантийное, у нас дилеры выбивают каты, потом предлагают поменять, что-то в районе 30000, т.к. это не гарантийный случай, а сам запрвился каким то говном, вот и плати...А то что сами каты изначально недолжного качества они не допускают.Кстати,специально узнавал у дилеров бмв,у них пох...чем и где ты заправлялся,гарантия есть гарантия.. Другие авто, что-то этим не болеют или не с таким пробегом и гораздо реже(кроме ввезенных б\у из штатов. От туда эти коды Р0420 и Р0430 встречаются регулярно. Значит в ША бензин говно...или срок замены катов подошел.Если не ошибаюсь, их положено или рекомендуется менять через 100000км) Попробуй поставить обманку. На форуме это обсуждалось и в сети много инфы и предложений.Это самый экономичный вариант. Только думаю пока не надо каты трогать.

Опубликовано

Есть только одно но - обе лямбды в богатой смеси - разве это нормально? Меня волнует именно это, а причина неясна. Я отлично представляю как выглядит диаграмма нормально работающей лямбды - а эти просто висят в диапазоне 0.7-0.8в. Про обманки я знаю - здесь такой вариант не прокатит - не тот клиент.

Опубликовано

Осмотр на предмет подсосов , форсы на стенд (у фордов любимая мулька нарушение факела распыла и производительности через одного), ну и масложор может такой аффект давать(это ежели по диагнозе всё норм) кстати насчёт давления в магистрали ежели система без обратки то маловато если с обраткой то вроде нормуль

Опубликовано

По диагнозе все ок, если бы был подсос, то картина с лямбдами, по идее, должна быть обратная.А если впрыск на хх 3.1 это норма - остается попробовать промыть форсы. Машинку пока отправил покататься до следующего чека.

Опубликовано (изменено)

У меня в точности такая же проблема.Fusion 07 1.4л 16кл.

Ошибка P0420 зимой и летом висит почти постоянно.

Весной и осенью при влажной погоде чек тухнет.

Официалы предлагают менять катализатор.

пробег при первом появлении ошибки был где-то около 40тыс.

Смотрю двигатель по ОБД Scanmaster'ом.

Графики 1-й лямбды какие-то непонятные.Почти постоянно висит в 0,7-0,8В и иногда резко проседает до 0,2-0,3В.

В этот момент чувствуется пропуск зажигания в одном из цилиндров.

Ошибок по пропускам комп не выдает.

Давление топлива в норме,МAP заменен на новый.

Форсунки промыты,но только карбклинером.надо бы их еще на стенде погонять.

Подсосов воздуха нет.Компрессия около 16 во всех цилиндрах.

Вот грешу еще на катушку зажигания.

Данные диагностики выложу вечером.

Думаю что катализатор не справляется именно из-за пропусков.

Что еще смотреть?

Изменено пользователем sirop
Опубликовано

Ну теперь хоть одно можно исключить - замена MAP проблему не решит. Похоже что-то не то с форсами. К сожалению стенда у меня нет - только промывка на двигле, но по результатам отпишусь - помогло или нет. Хотя, если честно, сильно сомневаюсь. Но и катушка тут скорее всего ни при делах.

Опубликовано (изменено)

Вот такие графики на холостом ходу и таблица параметров на незаведенном движке

post-62475-0-04569100-1304254336_thumb.jpg

post-62475-0-75946400-1304254367_thumb.jpg

post-62475-0-78254500-1304254784_thumb.jpg

Изменено пользователем sirop
Опубликовано (изменено)

прикладываю еще 2 отчета для просмотре в Scanmaster.

в обоих прогрев двигателя.Кто-что скажет?

ford.rar

Изменено пользователем sirop
Опубликовано

Время впрыска на хх 2-4 мс. норма. Рекомендовал и делал промывку форсунок химией, когда коэф. корр. в + ,но были случаи когда и сильно в - были, тоже помогало.Возможно, что сам датчик лямбда зихерит.Посмотри смесь (ВГ)без датчика лямбда по газоанализатору.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужики, а кто пробовал лечить эту уже надоевшую P0420 ?

Меня тоже Форд один достал уже с этой ошибкой, по датчикам видно что ката просто нет. На одних машинках пробовал втулку под ДК второй точить - не всегда но помогало. Эмулятор хочу оставить на последнюю очередь.

Вот задумался попробовать сопротивление поставить на второй ДК вот какое надо не знаю?

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано (изменено)

Объясните каким образом сопротивление съэмулирует более менее правдоподобный сигнал.Для начала почитайте как происходит мониторинг 420 флага,после появятся мысли............Придумать эмуль для форда несложно

Изменено пользователем kolyan750
Опубликовано (изменено)

Смысл изобретать и экономить деньги клиента? Я клиенту предлагаю два варинат: замена катализатора и выбиваем кат, ставим эмулятор. Пока 100% выбрали второй вариант

Изменено пользователем SQR
Опубликовано

Объясните каким образом сопротивление съэмулирует более менее правдоподобный сигнал.Для начала почитайте как происходит мониторинг 420 флага,после появятся мысли............Придумать эмуль для форда несложно

Как появляется 420 я отлично понимаю. Сопротивление должно уменьшить амплитуду синусоиды. Слышу такое сам не первый раз уже, говорят помогает.

Опубликовано

Эбу ослеживает не только амплитуду.Самое простое посмотреть на исправном авто на ХХ и при 2000 об.и сделать примерно тоже самое.

Опубликовано

На всех режимах практически идет совпадение диаграмм обоих датчиков. Пока информации мало на счет сопротивления, сказал чтоб эмулятор искали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...