Jump to content

Mitsubishi Pajero Mini давление топлива в рампе?


Recommended Posts

Posted

День добрый подскажите какое должно давление топлива на хх, двиг 4А30. Замер показал 2.2бара если скинуть вакумный шланчик от регулятора давления то поднимается до 3бар, при перегазовке стрелка поднимается, бензонасос в глухую качает более 4бар.

Жалобы клиента плохая тяга, вот и голову ломаю слабое давление или нет.

Posted (edited)

Диагностика автомобилей SIS/CAS

29.04.2011

18:48:40

Автомобиль MITSUBISHI / Minica 660 16V / 09/1993 - / Двухобъемный лимузин

Страна происхождения J

Литраж/Мощность 0.7 / 37 - 40 kW

Характеристика двигателя 4A30

Ключ RB MIT 506

Область Всего

Система - - -

Проверка давления подачи топлива

Подходящие контрольные

приборы/приспособления:

0 986 615 100 (Комплект Jetronic).

Проверьте давление подачи топлива:

Подключите измерительный прибор к приемной

линии компонента <Распределительный

топливопровод>.

Подайте на компонент <Контр. штекер

топливного электронасоса> на кл. 1

напряжение 11...14 V.

Заданное значение:

245...285 kPa Факт: kPa

Вакуумный трубопровод компонента

<Регулятор давления подачи топлива>

отсоединен.

Заданное значение:

320...350 kPa Факт: kPa

1Это ESI

Edited by Guest
Posted

спасибо за помощь. Фильтр топливный будет завтра, сетку бензонасоса посмотрю, если изменений небудет отстаётся регулятор давления.

Posted

Мне кажется, что если жалобы на плохую тягу, то давление проверять надо "на ходу"... а потом менять сетку, фильтр (есс-но, если проблема с давлением)

Posted

спасибо за помощь. Фильтр топливный будет завтра, сетку бензонасоса посмотрю, если изменений небудет отстаётся регулятор давления.

Регулятор давления ни причем. Давление надо мерить на ходу, 4 очка в стенку это говорит о "подсевшем" насосе, еще неизвестно какая стала производительность, возможно ее под нагрузкой не хватает.

Posted

Да и форсы уже скорее всего подзабиты, вот и тяги нет

Posted

форсы промыл изминений нет, если ток двиг мягче работать стал а тяги так и нет. Фильтр менять буду ток сегодня с сасмолётами геморой, в Иркутске видели по тв какой апакалипсис? Мне кажется на ходу смысла нет проверять, если на хх давление минимум 2.45бар то на ходу допустим тыщи 2 оборотов давление должно (допустим) 2.8 а тут 2.2 при этих же оборотах мы получим 2.55бара.

без вакумного шланчика минимум 3.2бара а тут и 3бара нет. Бензонасос перекрывал на заведеной когда монометр показывал 4бара я опять на монометре краник открыл чтоб незаглохла.

Posted

Проверь еще катализатор, из-за оплавления возможна потеря мощности

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...