Перейти к содержанию

Калина 7.9.7+ Евро-3 в Евро-2


Рекомендуемые сообщения

Вылезли у меня на Калине 1.6 8V ошибки 0141-ДК после нейтрализатора неисправен и 1141-Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

Плюс немного напрягает меня задумчивость при нажатии на педаль газа (по сравнению с Россия-83).

Поэтому созрел до переделки из Евро-3 в Евро-2.

Мозги 7.9.7+, прошивка B102CQ05, тосола внутри нет, т.к. предыдущий владелец бережно обернул их в пакет, а я их вчера вообще оттуда вытащил :)

Лазил сегодня весь день по инету, собирал информацию. И, в общем-то, пришел к следующим умозаключениям. Просьба исправить или дополнить информацию.

1. В этот блок можно залить серийную калиновскую прошивку Евро-2, например B101CR02, и она будет чудесно работать без каких-либо последствий.

 

2. Можно залить прошивку от 21114, например B104DR17, но надо будет сделать перемычку с 29-го контакта на 68 для включения вентилятора.

 

3. Также вычитал, что для записи программы в блок перепаивать резистор необязательно. Перепаивать нужно для чтения прошивки. И вроде можно его обратно не возвращать.

 

4. У меня активирован ИММО. Если просто залью прошивку без eeprom, то он так и останется у меня работать.

 

Насколько я прав? И какую серийную прошивку предпочтительней залить, Калиновскую или 21114. Нужна динамика и быстрый отклик на педаль газа. Пока выбираю из B101CR02 и B104DR17. Пока решил остановиться на серийных прошивках, тюнинг отложим на потом :)

Ссылка на комментарий

а вы спец??? тут есть раздел где есть представители которые вам помогут.

 

а еще бомжей здесь не любят:nhl_checking:

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

Катализатор опустошить или заменить на прямоток только не забудь, да и прошивку лучще комерческую с гарантией купить у авторов, вот там ты получишь и динамику и меньший расход

Ссылка на комментарий

что бы время зря не терять купи тюнинговую прошивку и залей.и будет тебе и евро 2 и динамика.а эти прошки что ты перечисляешь это называеться шило на мыло.если их лить так лучше дк купи и не морочь голову себе.

Ссылка на комментарий

а вы спец??? тут есть раздел где есть представители которые вам помогут.

 

а еще бомжей здесь не любят:nhl_checking:

Слышь басота!!!!Не выделывайся!!!!!!!Видал Я таких в очке!!!!!!

Ссылка на комментарий

Вылезли у меня на Калине 1.6 8V ошибки 0141-ДК после нейтрализатора неисправен и 1141-Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

Плюс немного напрягает меня задумчивость при нажатии на педаль газа (по сравнению с Россия-83).

Поэтому созрел до переделки из Евро-3 в Евро-2.

Мозги 7.9.7+, прошивка B102CQ05, тосола внутри нет, т.к. предыдущий владелец бережно обернул их в пакет, а я их вчера вообще оттуда вытащил :)

Лазил сегодня весь день по инету, собирал информацию. И, в общем-то, пришел к следующим умозаключениям. Просьба исправить или дополнить информацию.

1. В этот блок можно залить серийную калиновскую прошивку Евро-2, например B101CR02, и она будет чудесно работать без каких-либо последствий.

 

2. Можно залить прошивку от 21114, например B104DR17, но надо будет сделать перемычку с 29-го контакта на 68 для включения вентилятора.

 

3. Также вычитал, что для записи программы в блок перепаивать резистор необязательно. Перепаивать нужно для чтения прошивки. И вроде можно его обратно не возвращать.

 

4. У меня активирован ИММО. Если просто залью прошивку без eeprom, то он так и останется у меня работать.

 

Насколько я прав? И какую серийную прошивку предпочтительней залить, Калиновскую или 21114. Нужна динамика и быстрый отклик на педаль газа. Пока выбираю из B101CR02 и B104DR17. Пока решил остановиться на серийных прошивках, тюнинг отложим на потом :)

Лей что хочешь,но не путай 8кл и 16кл.ЕЕПРОМ считай и сохрини,а когда прошиву зальешь и епромку залей,если хочешь ИММО сохранить,а так нужен чистый!

Ссылка на комментарий

В принципе, все ясно. Осталась одна непонятка с резистором. Можно ли его оставить в положении для разрешения программирования и не возвращать назад?

Ссылка на комментарий

слышь хуйло! ты б мне лично это сказал. Незачем иди чмошник ебучий

 

Лей что хочешь,но не путай 8кл и 16кл.ЕЕПРОМ считай и сохрини,а когда прошиву зальешь и епромку залей,если хочешь ИММО сохранить,а так нужен чистый!

 

советы свои в очко можешь себе заколотить

 

думаю ты своем очке за свой гнилой базар еще много чего увидишь за свою стремную жись

Ссылка на комментарий

ДИС, дать пару рас в щи ему, авось исправица, ато 16 постов всево зато понтов вагон

 

В принципе, все ясно. Осталась одна непонятка с резистором. Можно ли его оставить в положении для разрешения программирования и не возвращать назад?

 

паставь резюк обатно лучше. недолго ведь ))и Купи прошивку у извесного сдесь автора и ниразу не пожалеешь)))

Ссылка на комментарий

Пацаны, вы добрые аж просто пиздец - когда я начинал, шарился по сайтам, по книгам, читал и учился и досих пор учусь так(в крайних случаях беспокою людей). А тут регится чел и начинается - я помню как начинал пидарченок икин, все разжевали, все в ротик ебаный положили, а он теперь ломаным Опенбоксом и спижженными прошивками барыжит. Вон ДИСа нашего пришел мудак и обхаял - Незачем троллей кормить-то.

Изменено пользователем kseno1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так все же, нужно ли после перепрошивки 797+ перепаивать на место резистор 6,81 ком., или можно его оставить в положении " для перепрошивки"? И какую роль он вообще играет? У меня, даже если не возвращать его на место, машина работает нормально... Есть ли какая-то опасность для блока при таком раскладе? Если есть, то в чем именно? И вчем преимущество в возвращении его на место?

Ссылка на комментарий

Так все же, нужно ли после перепрошивки 797+ перепаивать на место резистор 6,81 ком., или можно его оставить в положении " для перепрошивки"? И какую роль он вообще играет? У меня, даже если не возвращать его на место, машина работает нормально... Есть ли какая-то опасность для блока при таком раскладе? Если есть, то в чем именно? И вчем преимущество в возвращении его на место?

Можно и не возвращать, но если авто не заведется,вот тогда резюк на место.

Ссылка на комментарий

Можно и не возвращать, но если авто не заведется,вот тогда резюк на место.

 

Заводится машина отлично.Перепаял и оставил,на случай,если спец по прошивке нужный загрузчик забудет.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Rakso подскажи ещё такой момент, 1) еепром я так понел надо перед перепрошивкой почистить а потом уже считать и его же обратно залить?

2) если допустим иммо работало а надо отключить то надо другой лить еепром?

Ссылка на комментарий

1. не совсем понятно, что ты собрался чистить перед прошивкой? файл еепром или непосредственно микруху?

и зачем его считывать и обратно заливать? так ты иммо не удалишь.

2. соответственно, чтобы отключить иммо надо залить необученный еепром, в котором не прописан код иммо, а не тот, который весь забит FF.

речь ведь про бош.

Ссылка на комментарий

может так: в каких случаях при перепрошивке надо считывать-записывать ( или менять на другой) еепром? Или имея файл .bin дастаточного его заменить?

рс: я понимаю что такое еепром но недогоню в каких случаях перепрошивки нам надо его трогать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...