Вылезли у меня на Калине 1.6 8V ошибки 0141-ДК после нейтрализатора неисправен и 1141-Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Плюс немного напрягает меня задумчивость при нажатии на педаль газа (по сравнению с Россия-83).
Поэтому созрел до переделки из Евро-3 в Евро-2.
Мозги 7.9.7+, прошивка B102CQ05, тосола внутри нет, т.к. предыдущий владелец бережно обернул их в пакет, а я их вчера вообще оттуда вытащил :)
Лазил сегодня весь день по инету, собирал информацию. И, в общем-то, пришел к следующим умозаключениям. Просьба исправить или дополнить информацию.
1. В этот блок можно залить серийную калиновскую прошивку Евро-2, например B101CR02, и она будет чудесно работать без каких-либо последствий.
2. Можно залить прошивку от 21114, например B104DR17, но надо будет сделать перемычку с 29-го контакта на 68 для включения вентилятора.
3. Также вычитал, что для записи программы в блок перепаивать резистор необязательно. Перепаивать нужно для чтения прошивки. И вроде можно его обратно не возвращать.
4. У меня активирован ИММО. Если просто залью прошивку без eeprom, то он так и останется у меня работать.
Насколько я прав? И какую серийную прошивку предпочтительней залить, Калиновскую или 21114. Нужна динамика и быстрый отклик на педаль газа. Пока выбираю из B101CR02 и B104DR17. Пока решил остановиться на серийных прошивках, тюнинг отложим на потом :)