Перейти к содержанию

Датчик включения кондиционера по тампературе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При какой минимальной температуре (минусовой) срабатывает кондей и где этот датчик находится? Бытует мнение, что кондей зимой не включается.

Митсубиси Галант 2001 г., 2.4 АКПП, Америка.

Опубликовано

При какой минимальной температуре (минусовой) срабатывает кондей и где этот датчик находится? Бытует мнение, что кондей зимой не включается.

Митсубиси Галант 2001 г., 2.4 АКПП, Америка.

Как правило этот датчик стоит на испарителе или возле него, и смотрит за его температурой, чтоб не допустить его обледенения, ну и как следствие если зимой температура в салоне минусовая, то и кондей включаться не будет. Ну а температурные характеристики датчиков смотреть надо в мануалах.

Опубликовано

ОблЯденение говоришь..... на машинках старых - как правило до +7...+11гр. не включится, т.к. там реле через мозг и пока ДТВВ не увидит то, что в программе - патей =0)), на новых должен работать и зимой, если есть подогрев слива конденсата , а так проблем нет всё как и в бытовых кондеях, у меня в офисе в своё время стоял и зимой работал(была очень большая влажность), только дополнительно ставили подогрев в слив.

Опубликовано

ОблЯденение говоришь..... на машинках старых - как правило до +7...+11гр. не включится, т.к. там реле через мозг и пока ДТВВ не увидит то, что в программе - патей =0)), на новых должен работать и зимой, если есть подогрев слива конденсата , а так проблем нет всё как и в бытовых кондеях, у меня в офисе в своё время стоял и зимой работал(была очень большая влажность), только дополнительно ставили подогрев в слив.

У разых марок автомобилий, разные алгоритмы работы систем кондиционирования, у японцев один, а у французов другой, также будет и у старой и новой машины, а бытовые кондеи это совсем другое кино. Добавляю немного информации, чтоб было более понятно:

Cond.pdf

Опубликовано (изменено)

обыкновенный датчик давления на магистрали низкого или высокого давления. Зимой при температуре ниже нуля давление фреона падает до меньше чем 2bar. Датчик замыкается от 2,5 bar. Вот он и не срабатывает

Изменено пользователем Dimmer
Опубликовано
Регулятор давления испарителя установлен между выходом испарителя и входом компрессора (сторона всаса). Клапан регулирует давление в испарителе, предотвращая его обмерзание. Если давление падает ниже определенного порога (196 кПа), клапан закрывается, ограничивая поток фреона и увеличивая давление в испарителе. Это необходимо для того, чтобы не допустить достижения температуры испарителя 0 радусов Цельсия из-за соотношений между температурой и давлением.

Когда нагрузка, связанная с охлаждением, велика, давление паров фреона в испарителе велико. Клапан полностью открывается, и фреон течет беспрепятственно в компрессор. Работа клапана основана на принципе пружинного сильфона, который расширяется и сжимается с изменениями давления фреона. Это устройство практически устраняет необходимость в циклическом включении и выключении компрессора для регулирования температуры испарителя.

Единственная проблема с этим типом клапана - возможность масляного голодания компрессора в связи с уменьшением потока фреона.

Противооблединительный выключатель - это датчик температуры и реле, собранные в едином блоке. Датчик температуры устанавливается на ребра испарителя и измеряет температуру поверхности испарителя с помощью терморезистора типа NTC. Этот датчик посылает информацию на реле в виде падения напряжения, и при приближении к точке замерзания воды (0 градусов Цельсия) ток через муфту компрессора прерывается для увеличения давления в испарителе и предотвращения замерзания на поверхности воды. С момента прохождения порога в 1 градус Цельсия на поверхности, реле выключает компрессор. Как только температура поверхности увеличивается до 2,5 градусов Цельсия, компрессор с помощью реле включается снова.

Датчик температуры испарителя используется в системах, которые обычно использует электронное управление, в отличие от электрического управления. Эти системы используют датчик температуры, чтобы передать измеренное напряжение в блок управления, запрограммированный на использование этих данных и сравнение их с данными, сохраненными в его памяти. Датчик в основном применяется NTC-типа (Negative Temperature Coefficient), что означает, что он обладает отрицательным температурным коэффициентом. Это означает, что с повышением температуры сопротивление датчика будет уменьшаться. Это будет влиять на ток, протекающий через датчик, и напряжение на датчике. Модуль управления может использовать эти величины, и когда будет зафиксировано значение напряжения, соответствующее 1 градусу Цельсия, он разъединит муфту компрессора посредством реле, предотвратив обмерзание испарителя. Когда температура испарителя снова повысится до 2,5 градусов Цельсия, модуль управления снова включит муфту компрессора. Расширенные автомобильные электронные системы могут использовать системы мультиплексной проводки для передачи цифровой информации.

Датчик циркуляции через компрессор (FOV-система). Если температура испрарителя приблизится к нулю градусам Цельсия, на его поверхности образуется лед из капель воды на его поверхности. Это снизит поток воздуха через испаритель и снизит эффективность системы. Чтобы избежать этого, датчик циркуляции через компрессор, установленный на аккумуляторе, отключает муфту компрессора при определенных значениях давления. Например, при понижении давления ниже 1,5 бар на стороне низкого давления контакты датчика размыкаются и прямым или косвенным образом прерывают электрический ток через муфту компрессора. Как только давление возрастет до 2,9 бар, контакты датчика снова замыкаются и компрессор включается. Часто этот датчик используется в качестве выключателя по низкому давлению в случае утечки фреона или его отсутствия. В этом случае контакты разомкнутся при давлении ниже 1,5 бар и отключат муфту компрессора. Это необходимо для того, чтобы компрессор не вышел из строя из-за отсутствия потока фреона (с потоком фреона переносится масло для смазки компрессора).

 

Перевел ilja172

Источник http://www.docin.com/p-42928360.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...