Перейти к содержанию

BMW X5 E70 2008г.


Рекомендуемые сообщения

п.1 ____На информационном дисплее кроме заставочки {BMW} ничего. ...и только мертвые с косами стоят...

п.2 ____Допросом клиента установлено:

Всё работало нормально, но не нравились ему англицкие буквы на экране. И вот задарма намутил он себе какой-то ДВД от вумных пацанов из Москвы, которыми было обесчано, шо превратит ентот ДВД вражьи слова на экране в милые сердцу и понятные уму составляющие великого и могучего. Как водица хозяин авто вставил этот диск в нужную щель и видимо выполнил какие-то манипуляции. Щель диск приняла, помусолила его внутри себя какое-то время (мне неведомое) и выплюнула обратно. Всё как бы работало !!!без изменений!!!, но ровнёхонько до тех пор, пока не выключили зажигание (а вместе с ним и балалайку). После включения зажигания ... читай строчку первую в данном повествовании (тоись п.1).

Вот мне бы как-то и пофиг, но клиент любит ездить с музыкой, песнями и пляснями так сказать.

Так как по данной марке нифига диллерского (или около того) у меня нету, то тыкать в трапецивидный разъем пришлось Барсом 3. Дык вот барс в разделе "информация и связь" надыбал множество юнитов обозванных аббревиатурно (кой-чо канешна расшифровано) вполне пригодных к эксплуатации, если судить по отсутствующим в них ошибкам.

Единственное что мне удалось добиться от этой ауди-видео-нави-шмади приблуды, так это заставить её одновременным нажатием трех кнопок <отдай диск из верхней балалайки> + <отдай диск из нижней балалайки> + <пой/заткнись сцуко> потушить экран дисплея. ПОсле включения опять см. п.1.

Потом, так как клиент малость желал, чтобы верхняя щель вернула ему диск с записью "вороваек", трехсекундное нажатие кнопки <отдай диск верхний> исполнила желание. Но в остальном, актуальность п.1 сохраняется.

Так как я раньше патефонами на авто ваще не занимался никада, и даже иногда не знаю как они выключаются (диагностируя - включил зажигание, музыка заорала, начинаю искать кнопку, как её заткнуть), то у меня даже не получилось скорчить умное лицо перед клиентом. Из известных мне специалистов околотуташних, один (Дядя Миша) - болеет очень, другой (Игорь - подпольная кличка Гудини) телефон не берет, словно я ему в душу насрал, третьего (подпольная кличка Anmed) лично не знаю и контактов не имею... а посему взгрустнулось чой-та. Взгрустнулось потому, что мне не известен даже порядок телодвижений в данном случае.

Может Октя что подскажет???

Ссылка на комментарий

Телодвижения просты и не затейливы :(. "Виртуально" ССС представляет из себя 5 блоков. ССС-GW, CCC-ASK, CCC-ANT(TUNE), CCC-BO и CCC-A(APPLICATION)Самое простое включить SSS - станцию програмирования, посмотреть хто остался в живых и ею же попробовать поднять. Если гатэвэй в сознании, можно попробовать поднять все с диска, с правильного диска, если есть. Еще, все это, можно сделать инпой, при условии владения вопросом. Ну а если по диагнозе не получается тогда програматор в помощь, в каждом блоке ST10F269-T3 + епромина + "мешок" флешей на шарАх. Как то так.

Ссылка на комментарий

Если гейт отвечает (а он отвечает если есть заставка BMW) а ССС-А нет - тогда только перешивка флеши на программаторе, а там BGA64...

Остальные модули при русике не трогаются. Если ССС-А хоть как то отвечает по диагностике - то можно поднять и программированием по шнурку.

 

Мораль басни такова - не все что нахаляву - безопасно...

Изменено пользователем mav
Ссылка на комментарий

Мораль басни такова - не все что нахаляву - безопасно...

Я бы сказал даже иначе, всё что на халяву - небезопасно. По сути постов (я так понял) в моём случае не на столько всё запущено, чтобы драть из блоков процы заодно с епроминами и вставлять их в прогер. Из того, что перечислено CCC-A(APPLICATION)даже что-то не запрашивалось сканером при быстром тесте. Вот оно...

post-32481-0-03459600-1303575109_thumb.jpg

post-32481-0-81780100-1303575124_thumb.jpgpost-32481-0-43647900-1303575136_thumb.jpgpost-32481-0-44807300-1303575146_thumb.jpg.

К сожалению более подробных скринов не сохранил.

На счет INPA - если речь о софте, то имеется он. Даже установлен. Однако правильного интерфейса к нему нет, а по калайнику здесь делать неча. Год не тот.

Машины уже нет конечно... но клиент однако приедет на ТО по маслам да фильтрам скоро. Так вот если считанное барсом при идентификации блоков выложить, то возможно подобрать правильный диск (который восстановит)??? И если да, то во скока мне (пардон клиенту) такой диск обойдется?

Просто подробно-то я все блоки просмотрел сканером... Ошибки если и имеются где-то, то ни как к симфоническому оркестру не относятся. Ченжеров и мобилы в машине нет, поэтому и NC... Все, что на мосту висело, ответило без ошибок.

Может всетаки стоит осуществить попытку реанимировать по простому (Правильный диск)?

Ссылка на комментарий

Может всетаки стоит осуществить попытку реанимировать по простому (Правильный диск)?

Для того чтобы понять что и как тебе делать - тебе надо опросить систему...

Настрой Инпу и для Е70 тебе понадобится минимум Д-Кан чтобы понять что и как делать потом..

Зайдешь в Functional Jobs а потом с Programing status и увидишь в каком состоянии находится каждый блок, в том числе и ССС-А по адресу A0.

А потом уже будешь думать что делать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...