Перейти к содержанию

Daewoo-Matiz не заводится


dzon

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер. Может кто сталкивался с такой проблемой, переодически перегорает предохранитель Fe19 -15А,он запитывает ECM и главное реле, через него запитывается-б\н, форсунки, ЭМК ППТ, РВГ. Вопрос, что такое ЭМК ППТ и РВГ.

Гнездо под предохранитель Fe19 подплавленое, я разъём под этот пред-ль почистил и поджал, затем поднял с бака б\н и почистил сетку-фильтр, минут 20-ть при мне работал а\м всё вроде бы в порядке, клиент ездил часа два по городу всё вроде бы тоже в порядке, затем заглушил и при очередном запуске а\м не завёлся, перегорел прдохранитель, вот так, потом заменил прехранитель и опять ездит, может кто то знает ответ, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

скорее косяк в бенз\насосе пробуй его кинуть на отдельный провод с предом, там дальше проще будет искать

Спасибо за совет, обязательно попробую.

Ссылка на комментарий

Я так понял при старте вымерает пред, если так пробуй снять разъем с насоса и пощелкай стартером,и просмотри массы, у меня был такой слачай, не помню точно на какой машине, масса за блоком предов плохая была, нагрузка на преде бала черезмерная, грелся и вылетал переодически.

Ссылка на комментарий

Всем элетрикам и диагностам привет! Сегодня в очередной раз приехал клиент с перегоревшим предохранителем. После тщательного осмотра монтажного блока под капотом с обратной стороны обнаружил такую картину- с предохранителя который плавиться запитывается главное реле, которое запитывает б\н, ECM и т.д., и ещё оно запитывает катушку реле вентилятора охлаждения ДВС на высокие обороты, все реле там стоят отечественные, но угловым соединением, а на это место, кто то поставил обычное, и получается, что когда а\м проедет определённое растояние, начинает срабатывать вентилятор и запитываться от тонкого провода, естественно, всё начинает греться и плавиться.Вот так бывает, хотя сверху если смотреть, все одинаковые на вид реле.

Ссылка на комментарий

Всем элетрикам и диагностам привет! Сегодня в очередной раз приехал клиент с перегоревшим предохранителем. После тщательного осмотра монтажного блока под капотом с обратной стороны обнаружил такую картину- с предохранителя который плавиться запитывается главное реле, которое запитывает б\н, ECM и т.д., и ещё оно запитывает катушку реле вентилятора охлаждения ДВС на высокие обороты, все реле там стоят отечественные, но угловым соединением, а на это место, кто то поставил обычное, и получается, что когда а\м проедет определённое растояние, начинает срабатывать вентилятор и запитываться от тонкого провода, естественно, всё начинает греться и плавиться.Вот так бывает, хотя сверху если смотреть, все одинаковые на вид реле.

 

 

Да.. вот так какие-то уроды портят нам жизнь :-$

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...