Перейти к содержанию

Зачем карпас для нового ЭБУ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прислали из Германии ЭБУ. Новый. Z18XE.

Звоню дилеру чтобы поставил на машину. Ну поставить всяк сможет, нужно прописать иммо. А дилер требует карпас. Спрашивается зачем ему тот карпас? Разве Tech2 без карпаса не может обойтись?

Как я понимаю, в новом ЭБУ зашита дефолтная прошивка и нужно просто привязаться к иммо, чтобы позволял заводить двиг.

Дилер говорит что нужно якобы считать со старого блока инфу и залить её в новый, а для этого нужен пинкод из карпаса. Чтото мне кажется что это все брехня.

Если мой блок сгорел напрочь, вообще сдох, флэш расплавилась и взорвалась и нет никакой возможности считать с неё инфу, то что теперь авто выкидывать?

Сдохший ЭБУ и отсутствие карпаса - это фактически одно и тоже с точки зрения считать из него прошивку.

Согласно дилеру получается, если ЭБУ сдох - машину выкидывать надо ибо нет возможности считать старую прошивку.

Проясните вопрос пожалуйста:

1. В новом блоке есть всё необходимое для работы (кроме привязки иммо)?

2. Можно связать блок и иммо без карпаса (если есть прибор Tech2)?

Опубликовано

Насколько мне известно,новый ЭБУ вообще чистый без прошивки,а карпас можно взять из иммо (считывать прошивку программатором и искать логин),что-бы все по новой привязать.

Опубликовано

новые ECM идут с основным софтом, но без калибровок. Т.е. программировать блок надо,это во-первых. Во вторых, карпасс нужен для привязки ECM к автомобилю(программирование кан-шины, идентов) и для активации функций иммо. В третьих, дилер может запросить карпасс, ответ приходит в течение 1-5 дней (услуга может быть платной). В четвертых описанные процедуры по программированию и привязке делает только Тек-2...

Опубликовано (изменено)

Значит если есть иммо, то можно и без карточки карпаса обойтись?

Изменено пользователем nameless
Опубликовано (изменено)

новые ECM идут с основным софтом, но без калибровок. Т.е. программировать блок надо,это во-первых. Во вторых, карпасс нужен для привязки ECM к автомобилю(программирование кан-шины, идентов) и для активации функций иммо. В третьих, дилер может запросить карпасс, ответ приходит в течение 1-5 дней (услуга может быть платной). В четвертых описанные процедуры по программированию и привязке делает только Тек-2...

 

Значит если есть иммо, то можно и без карточки карпаса обойтись?

 

Если софт в новом есть с этим понятно. А где брать эти калибровки? Старый блок сдох. Из него не вытянешь калибровок.

Должны же быть какие-то дефолтные настройки?

 

И как я понял с иммо проблем нет при наличии пинкода, только с калибровками.

Кстати, сколько цифр должно быть в пинкоде? На старом блоке управления шилом нацарапано четыре цифры - это не может быть пинкод?

Изменено пользователем nameless
Опубликовано (изменено)

Объясняю для чего нужен карпасс (4 цифры, они не отображены ни на каких этикетках, гравировках), и без него не обойтись в следующих случаях:

1) Перепрограммирование блоков управления и конфигурация автомобиля

2) Привязка ключей

В некоторых процедурах требуется подтверждения программирования TIS. TIS - это набор программ по тех обслуживанию опелей.

Значит если есть иммо, то можно и без карточки карпаса обойтись?

иммо то есть (находится в модуле рулевой колонки) и ключи там прописаны, только в новом блоке есм нет информации об иммо вашего авто. Для этого надо сделать синхронизацию иммо и есм, для этого потребуется карпасс.

Калибровки тек-2 писать отдельно не может, заливается полная программа...

 

если у вас проблемы с получением карпасса, то на форуме найти дилеров не так уж сложно

Изменено пользователем VS.
Опубликовано (изменено)

Есть прямой ответ на эти два вопроса (да - нет):

1. Блок сгорел. Считать с него ничего невозможно. Можно привязать новый блок к автомобилю (чтобы потом авто работало) если иммо исправен? Да или нет?

2. У меня большие сомнения, что сгоревший блок стоит родной (с завода), поэтому предполагаю что пинкод родного блока (которого возможно давно уже нет) ничего не даст. Можно вытянуть пин из иммо? Да или нет?

Изменено пользователем nameless
Опубликовано

Есть прямой ответ на эти два вопроса (да - нет):

1. Блок сгорел. Считать с него ничего невозможно. Можно привязать новый блок к автомобилю (чтобы потом авто работало) если иммо исправен? Да или нет?

2. У меня большие сомнения, что блок стоит родной, поэтому предполагаю что пинкод неродного блока ничего не даст. Можно вытянуть карпас из иммо? Да или нет?

 

1. Да

2. Да

  • 3 года спустя...
Опубликовано

официалы по вину должны залить в новый блок всё что нужно ! дальше зная пин всё можно сделать опкомом !

Опубликовано (изменено)

Офигеть... вы на числа смотрите? Поезд ушёл в 2011году. На сегодня... вы очень продвинутые ребята.

Изменено пользователем Мегавольтик
Опубликовано

Офигеть... вы на числа смотрите? Поезд ушёл в 2011году. На сегодня... вы очень продвинутые ребята.

но жизнь - продолжается!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...