Перейти к содержанию

Audi RS6 4.2V8 Bi-turbo BCY


сирожа

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие коллеги!!! очень сильный подсос воздуха. затыкаю ее прямо на впускном коллекторе-работает! свиста нигде не слышно. заранее благодарствую

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, дорогие коллеги!!! очень сильный подсос воздуха. затыкаю ее прямо на впускном коллекторе-работает! свиста нигде не слышно. заранее благодарствую

Дымогенератор от КММ тебе в помошь.

Дымо Генератор.doc

Ссылка на комментарий

колеги ,,,тут делал опелек пролил карболайном все что только можно,,,подсоса не обнаружил а запустил дымку и сразу вот оно,,,поэтому не верю корбалайну,,,как по станиславскому НЕ ВЕРЮ

Ссылка на комментарий

да я посматрю как ты будешь локализацию смотеТЕТЬ,,,ПО КОЛЯКЦИЮ ФЫ ЛУПАЧИ ВЫВЕНЕШЬ И ХУ ТЫче позалыкаешь ,,,(((да увидешь что идет подсос а где сосет не увидешь,,,как у меня форд когуар был шланг на регулятор ХХ вырвало,,,а он внизу и не видно до меня там челу уже расходомер отписали

Ссылка на комментарий

Достаточно сложно но можно. Работаю в основном с ВАГами и знаю что и где могёт сосать, посему вычисляю. Но всегда(!!!), когда позволяет объём лёгких (моих) по сравнению с объёмом исследуемого объекта, закуриваю сигарету и дую... Ничего не имею против дыма, только ЗА!!! А карбюраторка, да, лишь даёт ответ на вопрос, есть подсос или нет

 

ЗЫ ,

ПО КОЛЯКЦИЮ ФЫ ЛУПАЧИ ВЫВЕНЕШЬ И ХУ ТЫче позалыкаешь
понял только, ессно, "ХУ", можно по-доступней?

ЗЫ2 Вспомнил про 2.7 би и его подсос - посмотри каким методом там разгружаются(-ется) дроссеель(-ля) и если это два клапана с приводом от вакуума мотора через электромагнитный клапан(-а), то проверь диафрагмы этих клапанов

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

перевожу по корекции видно будет толко наличие подсоса но ни как не место локализации,,,пример тип движка не помню но там пласмасовая тарелочка клапан с мембраной ,,,естественно речь идет об ауди 6 в 4б кузов 2002 год,,,в мембране маленькая дырочка диаметр примерно 0,5 мм корекция в +5 - 8 процентов ,,,и даже не колебаеця,,ну трудно без дым машины вычислить,,,

Ссылка на комментарий

Спор не прЫнципиальный, дым, ессно, лучше! Про клапан отсоса карт. газов (тарелочка) - брызнул как-то на него, а он как загудит!!! и проценты сразу в минус. Быль такая. А вот ТС пропал,- это - да

Ссылка на комментарий

очень сильный подсос воздуха. затыкаю ее прямо на впускном коллекторе-работает! свиста нигде не слышно. заранее благодарствую

 

Какое отношение тема имеет к диагностике? Нет у тебя никаких подсосов,машине нужна диагностика.

З.Ы. Лучше-хуже.лучше смотреть на что отвечаете.

 

 

 

Блок Motronic управляет пневматическими

перепускными клапанами через

электрический перепускной клапан

турбонагнетателя N249.

Благодаря ему и вакуумному ресиверу

перепускные клапаны могут работать

независимо от впускного коллектора.

 

Ссылка на комментарий

диагностика была, ошибок девочка не кажет-но зато сасем не едет. раньше пидальку до конца зажимать было страшно, а щя нет.

и все клапана затыкаю пальцами(болтами, тряпками, руками товарищей)-ей все нипочем. мож под впускным коллектором есть что нить хитрое?

Ссылка на комментарий

Параметры смотри.Мне кажется ты просто не всё затыкаешь и она начинает брать воздух с ресивера.А не едет, возможно лямбды душат.Короче параметры смотри,сколько надо,сколько есть - воздуха,топлива,давление.....ты по всем блокам ошибки смотрел или только по мотору?

Ссылка на комментарий

просмотрел 50 блоков изм величин-вроде все в норме. один из клапанов ограничения наддува немного подвисал-помыл, вродь нормуль. вызвал хозяина, носились по Ленинградке по 150-170 в час. едет неплохо(если можно так сказать - по-моему прет просто нереально(470л.с!!!)!!! :fj: ). но при переключении вверх при полностью выжатой педали акселератора в момент включения высшей передачи она немного думает и опять начинается нормальный разгон. такое очучение, шо наддува не фатает(но не уверен-мой VAS к розетке привязан) :( :( .какой номер блока изм. величин в ланче наддув показывает, а какой расходомеры?

Ссылка на комментарий

.какой номер блока изм. величин в ланче наддув показывает, а какой расходомеры?

 

В VAS и посмотри изм.блоки.там же коробка мультик? если вручную переключать так же? просто кажется что не в моторе проблема.

 

Сравни хотя бы параметры,левой стороны и правой.Может хоть что то прояснится

 

 

 

Ссылка на комментарий

там же коробка мультик?

RS6 только Quattro. а мультики только на переднем приводе. иль вы имеете ввиду Tiptronic? если типтроник, то хозяин эрэски настоящий спортсмен и пользуется в таких режимах только подрулевыми "ушами". они там тоже необычные. разницы нет.

Ссылка на комментарий

RS6 только Quattro. а мультики только на переднем приводе. иль вы имеете ввиду Tiptronic? если типтроник, то хозяин эрэски настоящий спортсмен и пользуется в таких режимах только подрулевыми "ушами". они там тоже необычные. разницы нет.

 

Мы имеем ввиду как едет, в ищо мы имеем ввиду что к вашей проблеме, какой там привод разницы нет, так же как нет разницы что стоит.мультик или типтроник обе коробки имеют возможность переключения вручную,вот за это и спрашивал. так же мы имеем ввиду что нужны параметры, а не экскурсы в историю автомобилестроения.а ещо мы имеем ввиду что у вас фактически два 4хцилиндровых одинаковых мотора и многое можно понять сравнивая показания левой части мотора с правой.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

к сожалению, датчик давления наддува там один, а расходомеров 2. так что с ланчем-поможет кто? на месте все фактические в норме. на ходу бы воздух посмотреть.

Ссылка на комментарий

а ещо мы имеем ввиду что у вас фактически два 4хцилиндровых одинаковых мотора и многое можно понять сравнивая показания левой части мотора с правой.

не этот случай-мозг один и парных фактических параметров очень мало. но да ладно. от безысходности промыл расходомеры карб клинером и заменил уплотнительные кольца вокруг оных. поехали кататься. .............................

 

 

просто жопа ........ при разгоне мозги (мои) прибиваются к затылку..........

машина буксует на первой и второй ЧЕТЫРЬМЯ!!! колесами!!! :fj: :fj: :choooo:

Всем спасибо, тему закрываем.

Ссылка на комментарий

не этот случай-мозг один и парных фактических параметров очень мало. но да ладно. от безысходности промыл расходомеры карб клинером и заменил уплотнительные кольца вокруг оных. поехали кататься. .............................

 

Достаточно для того что б не затыкать тряпками впуск и не рассказывать про подсосы.И два расходомера в том числе.

 

просто жопа ........ при разгоне мозги (мои) прибиваются к затылку..........

машина буксует на первой и второй ЧЕТЫРЬМЯ!!! колесами!!! :fj: :fj: :choooo:

Всем спасибо, тему закрываем.

 

Проблема решена.Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...