Перейти к содержанию

Разница дешевых и дорогих установок по заправке авто кондиционеров.


Рекомендуемые сообщения

Купил Итальянскую станцию по заправке авто кондиционеров, полуавтоматическую, коллеги по цеху посмеялись, т.к. пользуются дешевыми заправками (переносные балоны) и говорят что нет никакой разницы. Разве это так? В чем все таки разница и может стоило купить тоже переносные балоны? Как говорится, если нет разницы, то зачем платить больше?

Ссылка на комментарий

Вы приобрели "Установку для обслуживания кондиционеров", а ваши коллеги пользуются "станциями для заправки". Разницу в принципе можно "почувствовать" уже в названии.

В дорогих станциях реализована функция регенерации фреона, т.е. фреон откачанный из автомобиля восстанавливается (очищается от масла, осушается) до состояния "нового", полностью пригодного для дальнейшего использования. В

Далее, преимущество в комфортном и удобном использовании аппарата: зацепили сервисные штуцеры и все дальнейшие операции уже заключаются в нажатии определенных кнопок.

Ну и в третьих, уровень и качество вашей услуги с таким аппаратом в глазах клиентов при умелом ведении дела должен быть на порядок выше чем у коллег.

Ссылка на комментарий

станция не плохо, только в последнее время можно и ее загубить, перцы из Литвы плеснуть могут и пропана,приходится нюхать, а если честно то станции эти только в угоду западным "зеленым парням " придуманы чтоб в атмосферу фреон якобы не попадал, у фиников статья есть до 5 лет

По мне так она не нужна один гемор с ней

Ссылка на комментарий

Регенерация обходится со временем в замену дорогостоящих фильтрующих элементов. По большому счёту ничего кроме заправки и откачки эта станция не делает. Но в глазах клиента выглядит внушительно и располагает к раскошеливанию. В автомобиль можно залить бензин из канистры,а можно из дорогого заправочного автомата - результат одинаковый.

Ссылка на комментарий

Поделюсь своими скромными наблюдениями:

Отличие заправочного набора баллон\весы\инжектор\маноколлектор от полу- или автоматической станции заключается прежде всего в наличии у последних функции сбора фреона из систем А\С и отделении масла с оценкой кол-ва. В принципе всю станцию можно собрать по частям в набор, вопрос по стоимости и удобству пользования опускаем...но работа на выезде со станцией весом под 100 кг проблематична...на бок ее не положишь...

Проблема в некачественном фреоне, которым может быть заправлен приехавший а\м, при попадании его в баллон станции он расползется по всем обслуживаемым а\м впоследствии...Пока не наказывают за сброс газа в атмосферу - при малом объеме обслуживаемых а/м - проще пользоваться заправочным набором, это дешевле. По моему мнению лучше начинать работу с А\С с заправочного набора, т.к. все операции и последовательность их отрабатываются и осмысливаются, в дальнейшем вообще без разницы на каком оборудовании работать, а вот использование полного автомата без мех. отсечных кранов (TEXA 670 и пр.), который все типа делает сам - в дальнейшем скорее всего вгонит оператора в ступор при переходе на полуавтомат...не говоря об использовании "ручного" набора...

Наличие базы данных в станциях по объему заправки фреоном - вещь конечно хорошая, но в дальнейшем потянет денежку на обновление, перепрошивку ПО и т.д., плюс производитель берет эти данные законным путем, соотв. платим мы, а вот точность информации - я перепроверяю по нескольким источникам, ну и есть ли смысл обновляться?

Для себя сделал вот какие выводы:

Если клиент видит процесс - нужна автоматическая заправочная станция, побольше, покрасивше, с ЖКИ и пр.- это придает процессу солидность и исключает ошибки мастера при отвлекании его клиентскими дурацкими вопросами, позволяет параллельно проводить др. работы по диагностике, тыкать клиента носом в грязный конденсор, салонный фильтр и т.д.

Если клиент не видит и мастер не занят параллельно др. делами - заправочный набор.

Если мастер занят др. работой - хороший полуавтомат с макс. гибкостью настроек под нужды спеца, без лишней хрени...

Качество заправки станцией и набором - одинаковое при полном понимании оператором процесса!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...