Jump to content

Разница дешевых и дорогих установок по заправке авто кондиционеров.


Recommended Posts

Posted

Купил Итальянскую станцию по заправке авто кондиционеров, полуавтоматическую, коллеги по цеху посмеялись, т.к. пользуются дешевыми заправками (переносные балоны) и говорят что нет никакой разницы. Разве это так? В чем все таки разница и может стоило купить тоже переносные балоны? Как говорится, если нет разницы, то зачем платить больше?

Posted

Вы приобрели "Установку для обслуживания кондиционеров", а ваши коллеги пользуются "станциями для заправки". Разницу в принципе можно "почувствовать" уже в названии.

В дорогих станциях реализована функция регенерации фреона, т.е. фреон откачанный из автомобиля восстанавливается (очищается от масла, осушается) до состояния "нового", полностью пригодного для дальнейшего использования. В

Далее, преимущество в комфортном и удобном использовании аппарата: зацепили сервисные штуцеры и все дальнейшие операции уже заключаются в нажатии определенных кнопок.

Ну и в третьих, уровень и качество вашей услуги с таким аппаратом в глазах клиентов при умелом ведении дела должен быть на порядок выше чем у коллег.

Posted

Еще +:масло доливаешь, всегда ровно(в граммах)и руки всегда чистые :hobana:

Posted

станция не плохо, только в последнее время можно и ее загубить, перцы из Литвы плеснуть могут и пропана,приходится нюхать, а если честно то станции эти только в угоду западным "зеленым парням " придуманы чтоб в атмосферу фреон якобы не попадал, у фиников статья есть до 5 лет

По мне так она не нужна один гемор с ней

Posted

Регенерация обходится со временем в замену дорогостоящих фильтрующих элементов. По большому счёту ничего кроме заправки и откачки эта станция не делает. Но в глазах клиента выглядит внушительно и располагает к раскошеливанию. В автомобиль можно залить бензин из канистры,а можно из дорогого заправочного автомата - результат одинаковый.

Posted

Поделюсь своими скромными наблюдениями:

Отличие заправочного набора баллон\весы\инжектор\маноколлектор от полу- или автоматической станции заключается прежде всего в наличии у последних функции сбора фреона из систем А\С и отделении масла с оценкой кол-ва. В принципе всю станцию можно собрать по частям в набор, вопрос по стоимости и удобству пользования опускаем...но работа на выезде со станцией весом под 100 кг проблематична...на бок ее не положишь...

Проблема в некачественном фреоне, которым может быть заправлен приехавший а\м, при попадании его в баллон станции он расползется по всем обслуживаемым а\м впоследствии...Пока не наказывают за сброс газа в атмосферу - при малом объеме обслуживаемых а/м - проще пользоваться заправочным набором, это дешевле. По моему мнению лучше начинать работу с А\С с заправочного набора, т.к. все операции и последовательность их отрабатываются и осмысливаются, в дальнейшем вообще без разницы на каком оборудовании работать, а вот использование полного автомата без мех. отсечных кранов (TEXA 670 и пр.), который все типа делает сам - в дальнейшем скорее всего вгонит оператора в ступор при переходе на полуавтомат...не говоря об использовании "ручного" набора...

Наличие базы данных в станциях по объему заправки фреоном - вещь конечно хорошая, но в дальнейшем потянет денежку на обновление, перепрошивку ПО и т.д., плюс производитель берет эти данные законным путем, соотв. платим мы, а вот точность информации - я перепроверяю по нескольким источникам, ну и есть ли смысл обновляться?

Для себя сделал вот какие выводы:

Если клиент видит процесс - нужна автоматическая заправочная станция, побольше, покрасивше, с ЖКИ и пр.- это придает процессу солидность и исключает ошибки мастера при отвлекании его клиентскими дурацкими вопросами, позволяет параллельно проводить др. работы по диагностике, тыкать клиента носом в грязный конденсор, салонный фильтр и т.д.

Если клиент не видит и мастер не занят параллельно др. делами - заправочный набор.

Если мастер занят др. работой - хороший полуавтомат с макс. гибкостью настроек под нужды спеца, без лишней хрени...

Качество заправки станцией и набором - одинаковое при полном понимании оператором процесса!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...