Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Десятка 2112 16V 1411020-40 . M1V05H07. Жалобы на не стабильный ХХ. Проверил газиком:СО-1,36 ! СН-1864ppn!!! О-3,62 СО(2)-11,67. Кат работает. В МТ 1 2 0 6 воздух-96-100 UOZ 8-23 Остальное около нормы .Поменял модуль ВВ провода Результат 0 Поставил серийку M1v05f05 Результат тот-же. Промыл форсы : Ну хоть что бы нибудь изменилось! Помогите . С Уважением.

Опубликовано

Что на счет подсоса воздуха?Компресия?Метки ГРМ?Демпфер не провернут ли?производительность форсунок??Производительность бензонасоса?

Вообщето информации мало чтобы делать выводы!!

Опубликовано

Длительность впрыска 2,20 РХХ 40 шагов, авот скомпрессией облом :компрессометр вчера дал другу ,а он сегодня кудато пропал.

Опубликовано
Что на счет подсоса воздуха?Компресия?Метки ГРМ?Демпфер не провернут ли?производительность форсунок??Производительность бензонасоса?

Вообщето информации мало чтобы делать выводы!!

Подсос не нашел ,точнее вроде нет. БН качает отлично ,проверял.

Опубликовано

Почему не говоришь коэффициент коррекции

времени впрыска он скажет что не работает

ДК, ДМРВ, или регулятор давления.

Опубликовано
Почему не говоришь коэффициент коррекции

времени впрыска он скажет что не работает

ДК, ДМРВ, или регулятор давления.

коэффициент коррекции времени впрыска сейчас по памяти не помню, ДК МТ показывает, что работает, а регулятор давления проверял же с БН.

Опубликовано
Длительность впрыска 2,20 РХХ 40 шагов,

2,20 - с ДФ всё ли в порядке? (на фазированном впрыске должно быть в 2 раза больше, но реже)(правда все равно многовато без нагрузки.)

Проверь дизбаланс распылителей, компрессию.

Как себя ведет лямбда ?

А вообще складывается впечатление, что кат потравлен порядочно....

Опубликовано
CО -1,36 при живом кате? Значит без ката оно вообще запредельное?То,что

изменения ДК есть,еще не о чем не говорит,важна скорость этого изменения.

Извини Ярослав (важна скорость этого изменения)про это я не знаю.Объясни пожалуйста.

Опубликовано

Сегодня промерил компрессию: в 1 и 2 по 9. Проверил пневмотестером: травит в коллектор. Беда с клапанами. Отправил к мотористам. Да, еще по утру снял кат, высыпал

из него дерьмо, выбил остатки сот ,почистил и поставил на место. Жалко машину: всего-то два года. С Уважением.

Опубликовано
СН-1864ppn

Откуда такой СН? Значит пропуски зажигания, а повышенный СО это только следствие. ДК видит непрореагировавший кислород, ЭБУ считает, что смесь бедная и начинает ее богатить. Кат потому и спекся, что вынужден дожигать несгоревший СН и доокислять повышенный СО

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...