Jump to content

Nissan Bluebird Sylphy QR20DD


Recommended Posts

Posted

Nissan Bluebird Sylphy 2002г ноябрь, праворукий из японии, аналог Nissan Almera N16.

QR20DD(2 литра, 150л.с., непосредственный впрыск, ТНВД, NEO Di, электродроссель, фазовращатель на впуске, на грм-цепь, 2 лямбды до катализатора (после катализатора их нет), 4 катушки зажигания). КПП-вариатор с ручным режимом.

Начну с того, что сам владелец этого авто, не являюсь профессиональным автодиагностом. Прямые руки и базовый инструмент (ключи-отвертки, дрель-болгарка, паяльник-тестер и т.п.) есть. С теорией эсуд знаком.

В связи с закрытием профильной темы, создал новую.

В автосервисах за этот мотор не берутся, считают слишком сложным. Тот кто поближе к Дальнему востоку в курсе, что моторы с подобным устройством впрыска (GDI, D-4) "профи" встречают как нло.

 

Проблемы следующие:

1)плохой запуск на горячем двигателе. Приходится крутить стартером 4-8 сек и нажимать педаль газа чтобы запустить мотор.

После ночной стоянки на утро, при температуре -2,+2 градусов запускается по нормальному. Проблем при прогреве нет.

2)вибрации (типа троит) при удерживании машины на тормозе, в положении "D". Отпустив тормоз, не нажимая педаль газа, машина медленно, и с бОльшими чем ранее вибрациями, начинает катится. В движении проблем нет.

3)черные свечи. всегда, где бы не заправлялись. Стоят по каталогу, их уже 3 комплекта.

4)"завышены показания СО,СН в пять раз" так вчера сказали на техосмотре в гаи.

5)большой расход бензина. город-15 литров, трасса 11. На такой же исправной машине- 12/9.

6)чек не горит, самодиагностику делали, пишет что всё норм.

 

Как решить проблему с расходом, плохим запуском и троением на хх?

 

Мои догадки:

1) умерли обе лямбды (3х проводные).

2) растянулась цепь (уже нашел человека с 2х канальным осцилом, для проверки по датчику фаз и положению кв, жду его приезда)

3) забит катализатор.

 

Ваше мнение?

Posted

Форсы текут,и на дату взглянуть нужно.

Форсы могу проверить.

"дата"-лог со сканера?

Posted (edited)

антифриз случайно ведрами не льешь?

на этих двигателях прокладка под ГБЦ большая проблема(рвет ее в районе 2-3 цилиндра 80-120 тыров и замена желательно с катом)

Edited by Rdl
Posted

Итак, колбасню на хх и плохой запуск на горячую устранил. Почистил впуск, клапан егр, провел адаптацию заслонки.

Как теперь снизить СО и расход?

Форсунки и тнвд в порядке, антифриз не убывает.

Posted

Раз тестер есть ,то замерь напряжение на ДМРВ при включенном зажигании!!!!! :ex:

  • 4 years later...
Posted (edited)

пишу в эту тему, дабы не плодить новые

авто nissan primera 2002

Двиг QR25DD, 4 цилиндра, прямой впрыск, два ДК(управляющих)

 

приехал с жалобой на дерганье и неустойчивую работу, горит чек

ошибка "СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ" в первом банке.

в датастриме один ДК отрабатывает от 0.2 до 0.8В

второй стоит колом на 0.8 В (ровная линия на графике)

свеча первого цилиндра в обильном черном нагаре, остальные так себе, с приличным износом

неработающий ДК весь в саже

 

вопроса три:

1. предполагаю, льет форсунка. Замена одной или менять все комплектом? особенности замены какие?

2. загаженный ДК под замену или обгорит и восстановится?

3. что еще смотреть сразу на этом моторе?

 

ps/ лог со сканера не снял, машинка уехала

Edited by Healer
  • 3 weeks later...
Posted

пишу в эту тему, дабы не плодить новые

авто nissan primera 2002

Двиг QR25DD, 4 цилиндра, прямой впрыск, два ДК(управляющих)

 

приехал с жалобой на дерганье и неустойчивую работу, горит чек

ошибка "СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ" в первом банке.

в датастриме один ДК отрабатывает от 0.2 до 0.8В

второй стоит колом на 0.8 В (ровная линия на графике)

свеча первого цилиндра в обильном черном нагаре, остальные так себе, с приличным износом

неработающий ДК весь в саже

 

вопроса три:

1. предполагаю, льет форсунка. Замена одной или менять все комплектом? особенности замены какие?

2. загаженный ДК под замену или обгорит и восстановится?

3. что еще смотреть сразу на этом моторе?

 

ps/ лог со сканера не снял, машинка уехала

Очень похоже че у меня было.

Да, скорее всего льет форсунка, в том горшке больше всего сажи и нагара будет. Можешь юсб-камерой посмотреть ,если есть, на заглушенном моторе чтобы не мокрило. Или форсунку переставить, я переставлял чтобы наверняка убедится.

От этого нагара засирается клапан егр и начинает пропускать воздух мимо мафа, стоит под дросельной заслонкой примерно. Успешно чистится и притирается пастой.

Форсунку я менял одну, хитрый штекер на форсе, не обломай. По памяти-надо задвинуть типа флажок пластмассовый, который под грязью нихрена не видно. Далее шестигранники с точкой, форсы легко достаются.

Не накосячить с уплотнителями. Там давление что то около 100 атм.

Помыть и адаптировать дросель, дк- по ходу.

Купить норм форсунку-тот еще вопрос.

Ну и тнвд как ведет себя, маф- там дальше по обычному.

  • 2 months later...
Posted

хозя заказал форсунку, прислали малость не такую- разъём смещён.. подскажите, фланец у форсунки поворачивается? я без фанатизьма попробовал, на обеих не смог повернуть..

post-98059-0-26736800-1464936884_thumb.jpg

Posted

хозя заказал форсунку, прислали малость не такую- разъём смещён.. подскажите, фланец у форсунки поворачивается? я без фанатизьма попробовал, на обеих не смог повернуть..

отвечаю сам себе- фланец осадить вниз, повернуть , осадить вверх..

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...