Перейти к содержанию

Nissan Bluebird Sylphy QR20DD


Рекомендуемые сообщения

Nissan Bluebird Sylphy 2002г ноябрь, праворукий из японии, аналог Nissan Almera N16.

QR20DD(2 литра, 150л.с., непосредственный впрыск, ТНВД, NEO Di, электродроссель, фазовращатель на впуске, на грм-цепь, 2 лямбды до катализатора (после катализатора их нет), 4 катушки зажигания). КПП-вариатор с ручным режимом.

Начну с того, что сам владелец этого авто, не являюсь профессиональным автодиагностом. Прямые руки и базовый инструмент (ключи-отвертки, дрель-болгарка, паяльник-тестер и т.п.) есть. С теорией эсуд знаком.

В связи с закрытием профильной темы, создал новую.

В автосервисах за этот мотор не берутся, считают слишком сложным. Тот кто поближе к Дальнему востоку в курсе, что моторы с подобным устройством впрыска (GDI, D-4) "профи" встречают как нло.

 

Проблемы следующие:

1)плохой запуск на горячем двигателе. Приходится крутить стартером 4-8 сек и нажимать педаль газа чтобы запустить мотор.

После ночной стоянки на утро, при температуре -2,+2 градусов запускается по нормальному. Проблем при прогреве нет.

2)вибрации (типа троит) при удерживании машины на тормозе, в положении "D". Отпустив тормоз, не нажимая педаль газа, машина медленно, и с бОльшими чем ранее вибрациями, начинает катится. В движении проблем нет.

3)черные свечи. всегда, где бы не заправлялись. Стоят по каталогу, их уже 3 комплекта.

4)"завышены показания СО,СН в пять раз" так вчера сказали на техосмотре в гаи.

5)большой расход бензина. город-15 литров, трасса 11. На такой же исправной машине- 12/9.

6)чек не горит, самодиагностику делали, пишет что всё норм.

 

Как решить проблему с расходом, плохим запуском и троением на хх?

 

Мои догадки:

1) умерли обе лямбды (3х проводные).

2) растянулась цепь (уже нашел человека с 2х канальным осцилом, для проверки по датчику фаз и положению кв, жду его приезда)

3) забит катализатор.

 

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий

антифриз случайно ведрами не льешь?

на этих двигателях прокладка под ГБЦ большая проблема(рвет ее в районе 2-3 цилиндра 80-120 тыров и замена желательно с катом)

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

Итак, колбасню на хх и плохой запуск на горячую устранил. Почистил впуск, клапан егр, провел адаптацию заслонки.

Как теперь снизить СО и расход?

Форсунки и тнвд в порядке, антифриз не убывает.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

пишу в эту тему, дабы не плодить новые

авто nissan primera 2002

Двиг QR25DD, 4 цилиндра, прямой впрыск, два ДК(управляющих)

 

приехал с жалобой на дерганье и неустойчивую работу, горит чек

ошибка "СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ" в первом банке.

в датастриме один ДК отрабатывает от 0.2 до 0.8В

второй стоит колом на 0.8 В (ровная линия на графике)

свеча первого цилиндра в обильном черном нагаре, остальные так себе, с приличным износом

неработающий ДК весь в саже

 

вопроса три:

1. предполагаю, льет форсунка. Замена одной или менять все комплектом? особенности замены какие?

2. загаженный ДК под замену или обгорит и восстановится?

3. что еще смотреть сразу на этом моторе?

 

ps/ лог со сканера не снял, машинка уехала

Изменено пользователем Healer
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

пишу в эту тему, дабы не плодить новые

авто nissan primera 2002

Двиг QR25DD, 4 цилиндра, прямой впрыск, два ДК(управляющих)

 

приехал с жалобой на дерганье и неустойчивую работу, горит чек

ошибка "СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ" в первом банке.

в датастриме один ДК отрабатывает от 0.2 до 0.8В

второй стоит колом на 0.8 В (ровная линия на графике)

свеча первого цилиндра в обильном черном нагаре, остальные так себе, с приличным износом

неработающий ДК весь в саже

 

вопроса три:

1. предполагаю, льет форсунка. Замена одной или менять все комплектом? особенности замены какие?

2. загаженный ДК под замену или обгорит и восстановится?

3. что еще смотреть сразу на этом моторе?

 

ps/ лог со сканера не снял, машинка уехала

Очень похоже че у меня было.

Да, скорее всего льет форсунка, в том горшке больше всего сажи и нагара будет. Можешь юсб-камерой посмотреть ,если есть, на заглушенном моторе чтобы не мокрило. Или форсунку переставить, я переставлял чтобы наверняка убедится.

От этого нагара засирается клапан егр и начинает пропускать воздух мимо мафа, стоит под дросельной заслонкой примерно. Успешно чистится и притирается пастой.

Форсунку я менял одну, хитрый штекер на форсе, не обломай. По памяти-надо задвинуть типа флажок пластмассовый, который под грязью нихрена не видно. Далее шестигранники с точкой, форсы легко достаются.

Не накосячить с уплотнителями. Там давление что то около 100 атм.

Помыть и адаптировать дросель, дк- по ходу.

Купить норм форсунку-тот еще вопрос.

Ну и тнвд как ведет себя, маф- там дальше по обычному.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

хозя заказал форсунку, прислали малость не такую- разъём смещён.. подскажите, фланец у форсунки поворачивается? я без фанатизьма попробовал, на обеих не смог повернуть..

post-98059-0-26736800-1464936884_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

хозя заказал форсунку, прислали малость не такую- разъём смещён.. подскажите, фланец у форсунки поворачивается? я без фанатизьма попробовал, на обеих не смог повернуть..

отвечаю сам себе- фланец осадить вниз, повернуть , осадить вверх..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...