Перейти к содержанию

Deff sx

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Deff sx

Контакты

  • Телефон
    8-952-881-4895
  • ICQ
    488-484-308

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск, РФ
  • Интересы
    движки
  • Авто
    Любитель

Достижения Deff sx

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. Очень похоже че у меня было. Да, скорее всего льет форсунка, в том горшке больше всего сажи и нагара будет. Можешь юсб-камерой посмотреть ,если есть, на заглушенном моторе чтобы не мокрило. Или форсунку переставить, я переставлял чтобы наверняка убедится. От этого нагара засирается клапан егр и начинает пропускать воздух мимо мафа, стоит под дросельной заслонкой примерно. Успешно чистится и притирается пастой. Форсунку я менял одну, хитрый штекер на форсе, не обломай. По памяти-надо задвинуть типа флажок пластмассовый, который под грязью нихрена не видно. Далее шестигранники с точкой, форсы легко достаются. Не накосячить с уплотнителями. Там давление что то около 100 атм. Помыть и адаптировать дросель, дк- по ходу. Купить норм форсунку-тот еще вопрос. Ну и тнвд как ведет себя, маф- там дальше по обычному.
  2. Итак, колбасню на хх и плохой запуск на горячую устранил. Почистил впуск, клапан егр, провел адаптацию заслонки. Как теперь снизить СО и расход? Форсунки и тнвд в порядке, антифриз не убывает.
  3. Форсы могу проверить. "дата"-лог со сканера?
  4. Nissan Bluebird Sylphy 2002г ноябрь, праворукий из японии, аналог Nissan Almera N16. QR20DD(2 литра, 150л.с., непосредственный впрыск, ТНВД, NEO Di, электродроссель, фазовращатель на впуске, на грм-цепь, 2 лямбды до катализатора (после катализатора их нет), 4 катушки зажигания). КПП-вариатор с ручным режимом. Начну с того, что сам владелец этого авто, не являюсь профессиональным автодиагностом. Прямые руки и базовый инструмент (ключи-отвертки, дрель-болгарка, паяльник-тестер и т.п.) есть. С теорией эсуд знаком. В связи с закрытием профильной темы, создал новую. В автосервисах за этот мотор не берутся, считают слишком сложным. Тот кто поближе к Дальнему востоку в курсе, что моторы с подобным устройством впрыска (GDI, D-4) "профи" встречают как нло. Проблемы следующие: 1)плохой запуск на горячем двигателе. Приходится крутить стартером 4-8 сек и нажимать педаль газа чтобы запустить мотор. После ночной стоянки на утро, при температуре -2,+2 градусов запускается по нормальному. Проблем при прогреве нет. 2)вибрации (типа троит) при удерживании машины на тормозе, в положении "D". Отпустив тормоз, не нажимая педаль газа, машина медленно, и с бОльшими чем ранее вибрациями, начинает катится. В движении проблем нет. 3)черные свечи. всегда, где бы не заправлялись. Стоят по каталогу, их уже 3 комплекта. 4)"завышены показания СО,СН в пять раз" так вчера сказали на техосмотре в гаи. 5)большой расход бензина. город-15 литров, трасса 11. На такой же исправной машине- 12/9. 6)чек не горит, самодиагностику делали, пишет что всё норм. Как решить проблему с расходом, плохим запуском и троением на хх? Мои догадки: 1) умерли обе лямбды (3х проводные). 2) растянулась цепь (уже нашел человека с 2х канальным осцилом, для проверки по датчику фаз и положению кв, жду его приезда) 3) забит катализатор. Ваше мнение?
×
×
  • Создать...