Nissan Bluebird Sylphy 2002г ноябрь, праворукий из японии, аналог Nissan Almera N16.
QR20DD(2 литра, 150л.с., непосредственный впрыск, ТНВД, NEO Di, электродроссель, фазовращатель на впуске, на грм-цепь, 2 лямбды до катализатора (после катализатора их нет), 4 катушки зажигания). КПП-вариатор с ручным режимом.
Начну с того, что сам владелец этого авто, не являюсь профессиональным автодиагностом. Прямые руки и базовый инструмент (ключи-отвертки, дрель-болгарка, паяльник-тестер и т.п.) есть. С теорией эсуд знаком.
В связи с закрытием профильной темы, создал новую.
В автосервисах за этот мотор не берутся, считают слишком сложным. Тот кто поближе к Дальнему востоку в курсе, что моторы с подобным устройством впрыска (GDI, D-4) "профи" встречают как нло.
Проблемы следующие:
1)плохой запуск на горячем двигателе. Приходится крутить стартером 4-8 сек и нажимать педаль газа чтобы запустить мотор.
После ночной стоянки на утро, при температуре -2,+2 градусов запускается по нормальному. Проблем при прогреве нет.
2)вибрации (типа троит) при удерживании машины на тормозе, в положении "D". Отпустив тормоз, не нажимая педаль газа, машина медленно, и с бОльшими чем ранее вибрациями, начинает катится. В движении проблем нет.
3)черные свечи. всегда, где бы не заправлялись. Стоят по каталогу, их уже 3 комплекта.
4)"завышены показания СО,СН в пять раз" так вчера сказали на техосмотре в гаи.
5)большой расход бензина. город-15 литров, трасса 11. На такой же исправной машине- 12/9.
6)чек не горит, самодиагностику делали, пишет что всё норм.
Как решить проблему с расходом, плохим запуском и троением на хх?
Мои догадки:
1) умерли обе лямбды (3х проводные).
2) растянулась цепь (уже нашел человека с 2х канальным осцилом, для проверки по датчику фаз и положению кв, жду его приезда)
3) забит катализатор.
Ваше мнение?