Перейти к содержанию

бензиновые смеси?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина госта АИ-92 ,на стандартном исправном двиге 2111. P.sВедь кто занимается настройкой двигателя должны знать эту информацию

Опубликовано
Ребята подскажите скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина госта АИ-92 ,на стандартном исправном двиге 2111.                                                        P.sВедь кто занимается настройкой двигателя должны знать эту информацию

 

Как однажды верно заметил Эммибокс, кто пытается рассчитать то, что можно получить только эмпирически -попадёт в засаду. Цитирую его -как ответ.

От себя- насколько ты уверен в попадании госта на КОНКРЕТНОМ барахле, называемом у нас топливом?

Насколько ты уверен в пропорциональности сочетания тяжёлых и лёгких фракций в топливе после заправки и на следующий день, к примеру?

Как учитывать мать их :xaxa ферроцены -октанбустеры на убийство скорости сгорания...а серу? А состояние свечей в текущий момент работы ДВС, исходя из вышесказанного? А ориентацию свечи в камере сгорания -пусть и минимально -но влияющее....да пофиг на что -чтоб снова полемику не разводить -но горит точно по -другому?

Количество и качество погрешностей в корне убивает попытку расчётных корректировок такого порядка. При этом теоритически идея верная -но ....

Для себя -скажи по секрету -зачем тебе такие изыски? Я не умничаю -просто пытаюсь понять о чём речь?

Опубликовано

Наверно хочет посчитать оптимальный УОЗ. ;)

 

Кто занимается настройкой двигателя - эту информацию не должен знать, он должен знать теоретические тенденции связи составов и скорости сгорания. "Как должно быть..." "Что будет если...." И иметь оборудование для контроля.

 

Кстати АИ92 это не гост. Это "Бензин автомобильный с октановым числом по исследовательскому методу = 92". А гост называется ГОСТ Р 51105-97. И по этому госту бензинов выпускается дай бог 10%. В основном все говно выпускается по ТУ 38.401-58-xxx-xx можете в поиске задать эти цифры.

Опубликовано

хорошо кто знает скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина гостаТУ 38.401-58-xxx-xx с октановым числом 92 ,на стандартном исправном двиге 2111. P.sВедь кто занимается настройкой двигателя должны знать эту информацию .Цифры можно примерные ,но достоверные( с корекцией). Уважаемые " гуманитарии "отвечать попробуй те на простом"русском " языке(смесь такая-то ,цифирь -такая то....)Мне так будет понятнее...Эмибоксу- гост ТУ 38.401-58-xxx-xx распространяется на все виды гсм от соляры до мазута и.т.д

Опубликовано (изменено)
хорошо  кто знает скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина гостаТУ 38.401-58-xxx-xx   с октановым числом  92 ,на стандартном исправном двиге 2111. P.sВедь кто занимается настройкой двигателя должны знать эту информацию .Цифры  можно примерные ,но достоверные( с корекцией). Уважаемые  " гуманитарии "отвечать попробуй те на простом"русском " языке(смесь такая-то ,цифирь -такая то....)Мне так будет понятнее...Эмибоксу- гост ТУ 38.401-58-xxx-xx распространяется на все виды гсм от соляры до мазута и.т.д

 

Иногда из -за людской одержимости -даже отвечать ничего не хочется.

Ну напрочь. Как в данном случае :)

Наверное не стоит упражняться в написании должностных инструкций кому -либо...кто и что обязан знать -давай как -то демократичнее ;)

На что распространяется ГОСТ -тоже пофигу -только не думай, что здесь все в стандартах невежи...меня просто от них тошнит -поверь :xaxa А то я сейчас про люфтомер начну рассказывать :xaxa

Моё мнение -основываться на этих цифрах -ахинея чистой воды -у. тебя убеждать не стану. Цифры эти (если раскопаешь) тебе вряд ли сослужат добрую службу ;) -можешь не верить -твоё дело.

С гуманитариями -можно обсудить "Евгения Онегина" -к примеру.

Ты так и не ответил -ЗАЧЕМ тебе данные? Это секрет?

А кто такая "скорость до воспламенения"?

Вообще непонятно :13:

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано (изменено)

Паулюс почему от общения с тобой у меня всё время возникает ощущение какого-то военкоматовского осмотра: нагнись ,раздвинь ягодицы -куришь?...,а чо видно... :xaxa Хорошо -зачем мне вся эта цифирь?Вчера ко мне приехал тесть (карбовая машина не едет,не возможно тронуться глохнет и все тут но с 3 тыс до 6 едет неплохо)Полчаса со стробоскопом ,компресометром и АИ-1 и едет и неплохо едет ,а делов -то УОЗ на 7-10 град уменьшил.Пришел домой начал разбирать свои доисторические книги:"На жигулёвских двигателях не может быть детонации вообще(клиновидная камера сгорания и достаточно хорошее распределение смеси по цилиндрам в рекомендуемом заводом диапазоне работы) -чтобы её спровоцировать необходимо сдвинуть уоз на +15-20 град"(книга советы автомобилисту) "Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ). Напомню, что марка бензина, объявленная на АЗС, – не гарантия его истинных детонационных свойств. В то же время до начала 90-х годов для всех вазовских двигателей рекомендовался УУОЗ, ориентированный на бензин АИ-93. После того как его вытеснили с рынка бензины АИ-91 и АИ-92, изменились и рекомендации завода: для мотора 21083 это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала, что необходимо учитывать" (ladaonline),"Скажу побольшому секрету (хотя в любой книжке это написано), что для лучшего кпд, вся смесь должна сгореть точняк после 12-15грд за ВМТ. Раньше-позже вообще понятия неконкретные. "-(эмибокс) Смотрим характеристики трамблёра-При установке начального угла на 800об в 0 на 2800 об уоз =8 град (при тапке в пол)стабильный режим +вакумный регулятор (+7) итого 15.Смотрим характеристики Р125(копейка с вебером)2000 об и далее =15 град уоз("но валит нереально "-Эмибокс)Открываем любую стандартную прогу 3000 об -уоз 39-44.Я конечно понимаю что на высокик оборотах уоз надо увеличивать даже в ущерб возникающим нарузкам на двигатель (и думаю потому что Есть некий неизвестный параметр время горения смеси )Но зачем в экономичных режимах уоз 44 причем без корекции от тапки в пол -х.з?Вот вСё кратце :o "А кто такая "скорость до воспламенения"?Вообще непонятно"- время от происхождения искры до воспламенения смеси.

Изменено пользователем ким
Опубликовано
Открываем любую стандартную прогу 3000 об -уоз 39-44.

бред сивой кобылы там нету и копейных 15-ти

Я конечно понимаю что на высокик оборотах уоз надо увеличивать даже в ущерб возникающим нарузкам на двигатель (и думаю потому что Есть некий неизвестный параметр время горения смеси) Но зачем в экономичных режимах уоз 44  причем без корекции от тапки в пол -х.з?

Ты не вполне представляешь себе алгоритмы формирования углов в стандартном софте. Нет там никаких уоз 44 при тапке в пол

 

Скорость горения неизвесна, посчитать ее не возможно, она зависит от множества параметров, в первую очередь от коэффициента наполнения, коэффициента остаточных газов, от степени сжатия, немного от фракционного состава топлива, температуры смеси в конце такта сжатия.

Опубликовано

"Паулюс почему от общения с тобой у меня всё время возникает ощущение какого-то военкоматовского осмотра: "

 

Потому что у тебя видимо фобии по отношению к военкомату. :xaxa

Ладно, оставим пустой базар -некогда сейчас ругаться :)

Я тебе как смог ответил -нормальный встречный вопрос задал -у тебя мгновенно свалился режим двустороннего диалога. Печально.

Внимательно перечитав сообщение (уже прокомментированное Эммибокс) -скажу,...что тебе мне уже нечего сказать, да и незачем -дабы не выслушать христоматию твоих ассоциативных рядов.

Удачи в творческом поиске :)

Опубликовано (изменено)
"Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ).

Не знаю где Вы это прочитали но здесь далеко не все, тем более еще важно понимать процес детонации (почему появляются зоны детонации).

А основными причинами являются:

1. ранний УОЗ

2. форма камеры сгорания

3. низкая антидетоционная стойкойсть топлива

4. резкое повышение количества воздуха в цилиндре (турбонаддув, резкое открытие дросельной заслонки)

 

Смотрим характеристики трамблёра-При установке начального угла на 800об в 0  на 2800 об уоз =8 град (при тапке в пол)стабильный режим +вакумный регулятор (+7) итого 15.

 

Здесь тоже непонятки...

у трамблера 2-ва корректора: центробежный (от оборотов) и вакуумный регулятор (от нагрузки). И насколько я помню из теории при повышении оборотов скорость поршня увеличивается соответственно и смесь необходимо поджигать раньше, а вот вакумный регулятор при больше угле открытия дроселя наоборот будет стремиться сделать УОЗ позже (чем больше угол отрытия тем больше воздуха и тем больше давление, что приводит к детонации). Поэтому в Ваши +7 от вакуумного мне мягко говоря не очень верится...

 

Если не прав поправте... :)

 

Народ есть на примерно туже тему более актуальный вопрос!

При какой смеси (стихеометрия, бедная, богатая) пробивное напряжение будет выше? Т.е. вопрос в чем - у какой смеси электропроводность лучше?

и встречался ли кто-нибудь с таким эффектом, что при обеднении смеси появляется на осциллограме вторички второй пик пробоя, если встречались объясните в чем природа сего чуда?

Изменено пользователем KericuS
Опубликовано (изменено)

Паулюс :PIVO мне ссоры тоже не нужны

emmibox: скинь в личку какое -н..дь свое мыло.Что то я не вижу в файле УОЗ в рабочих режимах каких-то коррекций, на экономичных режимах ПО 8кл(россия 83) даже температурной коррекции нет ,только по детонации (и только в зонах активного контроля)

turbo: если есть какие ссылки статьи по данной тематике -дай почитать(сомнения берут 12,3 =alf 0.837, )

KericuS :

1)в конце каждого сообщения указан источник - в данном случае это фак сайта ladaonline

2)Все бралось из того,что вакумный регулятор работает на разряжении,"Смотрим характеристики трамблёра-При установке начального угла на 800об в 0 на 2800 об уоз =8 град (только центробежный регулятор при тапке в пол),стабильный режим: +8 град (только центробежный регулятор)+вакумный регулятор (+7) итого 15." мож так будет понятней хотя у меня инжекторная и по карбам только литература

3)вроде у модуля зажигание макс. напряжение импульса не меняется в зависимости от смеси

 

 

И еще вопрос может ли кто перевести смысл слов аддитивный и мультиплкативный применительно к коррекциям в стп

Изменено пользователем ким
Опубликовано
Паулюс :PIVO мне ссоры тоже не нужны

emmibox: скинь в личку какое -н..дь свое мыло

turbo: если есть какие ссылки статьи по данной тематике -дай почитать(сомнения берут 12,3 =alf 0.837)

KericuS  :

1)в конце каждого сообщения указан источник - в данном случае это фак сайта ladaonline

2)Все бралось из того,что вакумный регулятор работает на разряжении,"Смотрим характеристики трамблёра-При установке начального угла на 800об в 0  на 2800 об уоз =8 град (только центробежный регулятор при тапке в пол),стабильный режим: +8 град (только центробежный регулятор)+вакумный регулятор (+7) итого 15." мож так будет понятней хотя у меня инжекторная и по карбам только литература

3)вроде у модуля зажигание макс. напряжение  импульса  не меняется в зависимости от смеси

 

Надеюсь -не нужны -я в последнее время -из разборок не вылазаю :xaxa

На всякий случай -ладуонлайн -фильтруй иногда :)

Вакуумник работает как параметр фактора нагрузки.

Центробежник работает...по разномув реале :) я бы на слух больше положился, чем на заявленную параметрику. Направление изменения -понятно -а вот цифры от изделия к изделию пляшут.

Напряжение меняться от состава не может. А вот напряжении стабильного пробоя искрового промежутка -в привязке к давлению -может -но это не задающий параметр -а условие.

Опубликовано
Скорость горения неизвесна, посчитать ее не возможно, она зависит от множества параметров, в первую очередь от коэффициента наполнения, коэффициента остаточных газов, от степени сжатия, немного от фракционного состава топлива, температуры смеси в конце такта сжатия.

Полностью соглашусь.

А попроще можно сказать так: от того насколько сжата и разогрета смесь в конце такта сжатия. А эти величины при работе двигателя меняются в широких пределах в зависимости от оборотов, открыт или закрыт дроссель, какова форма камеры сгорания и как организована продувка, какова степень рециркуляции газов и т.д.

А вот вопрос - зачем Вам это не праздный. Ну предположим удалось получить конкретные цифры для конкретного соотношения возд/топливо и конкретного давления и температуры в цилиндре. А кто сказал что смесь в цилиндре однородна?! И как учесть эту неоднородность (которой японцы кстати усиленно добиваются)?

 

Напряжение меняться от состава не может

Не совсем так. Напряжение пробоя от состава зависит (хотя и не так значительно). В общем случае при более богатой смеси гнапряжение снижается, при бедной начинает вести себя несколько хаотично (прыгать). Импульс на модуле зажигания здесь не при чем - речь о вторичном напряжении.

Опубликовано (изменено)

перечитал еще раз всю писанину и вроде б нашел ответы на свои вопросы (и где в собственноручно писанном тексте)

может ли кто перевести смысл слов аддитивный и мультипликативный применительно к коррекциям в стп?

Изменено пользователем ким
Опубликовано
Полностью соглашусь.

А попроще можно сказать так: от того насколько сжата и разогрета смесь в конце такта сжатия. А эти величины при работе двигателя меняются в широких пределах в зависимости от оборотов, открыт или закрыт дроссель, какова форма камеры сгорания и как организована продувка, какова степень рециркуляции газов и т.д.

А вот вопрос - зачем Вам это не праздный. Ну предположим удалось получить конкретные цифры для конкретного соотношения возд/топливо и конкретного давления и температуры в цилиндре. А кто сказал что смесь в цилиндре однородна?! И как учесть эту неоднородность (которой японцы кстати усиленно добиваются)?

Не совсем так. Напряжение пробоя от состава зависит (хотя и не так значительно). В общем случае при более богатой смеси гнапряжение снижается, при бедной начинает вести себя несколько хаотично (прыгать). Импульс на модуле зажигания здесь не при чем - речь о вторичном напряжении.

 

Я не ошибся -как раз об этом.

Вопрос был об изменении ЗАДАВАЕМОГО контроллером импульсе... или господом богом. :xaxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...