Перейти к содержанию

Audi A6 1997 2.5L V6 Turbo


corvette_91

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Имеется вышеопысанный "зверь" у которого родной ДМРВ не функционирует. Поставил ДМРВ обычный от Ваз. Зажигние адаптировал(была уже тема про это) но, этот новый ДМРВ на ХХ неправильно показывает нагрузку двигателя и изза чего АКПП уходит в аварийный режим. Ошибка нагрузки двигателя(типа того). Код не помню, попозже уточню. В дата стрим на ХХ нагрузка 0% а если чуток нажать на газ то начинают повышаться показания в процентах. Родной ДМРВ у нас не нашлось, можно и заказать но долго ждать придется, это уже последний вариант. Так вот теперь о главном, можно ли ДМРВ адаптировать чтоб нормально показывал нагрузку или точнее нормально показывал расход воздуха? Честно говоря ВАГ группа у нас в городе мало, даже пальцами пересчитать можно). А у меня есть только Ваг-ком 311 для нормальной диагностики этого зверя. Но инфы по адаптациям у меня мало, конкректно что можно сделать а что нет не знаю.

 

Есть и вторая ошибка Start of injection Regulation и поевляется тогда когда педаль газа меня не слушает, но повторное нажтие уже работает и набирает обороты.

 

Спасибо за внимание и терпение, надеюсь на ващу поддержку. С Уважением!!!

 

 

Ссылка на комментарий

Номера ошибок нужны(ВАГовские желательно).Под турбиной,между головками(справа по ходу а\м) выходит патрубок ОГ на гофру(во впуск).Под этим патрубком клапан менять часто приходилось.Продаётся рем комплектом.Картинки скинуть не могу(комп на замене винды).

По поводу подмены ДМРВ стукни к "Демон 8".

Ссылка на комментарий

ДМРВ- только считает сколько через него прошло.Это не форсунки,которые могут делать больше-меньше.

 

Поправьте если ошибаюсь, но ведь расход и зажигание строится показанием расхода воздуха? и по этим данным плюс оборот двигла считается нагрузка двигателя? один вопрос, сколько должно быть показание MAF на ХХ?

 

 

Номера ошибок нужны(ВАГовские желательно).Под турбиной,между головками(справа по ходу а\м) выходит патрубок ОГ на гофру(во впуск).Под этим патрубком клапан менять часто приходилось.Продаётся рем комплектом.Картинки скинуть не могу(комп на замене винды).

По поводу подмены ДМРВ стукни к "Демон 8".

 

с клапаном теперь понятно, ща подцеплюсь и если ошибка вылазет сохраню))) и сюда сразу

 

 

Ссылка на комментарий

Ошибка по движку:

 

00550 - start of injection regulation 17-00 control difference

 

Ошибка по АКПП:

 

18265 - Load signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 ---Intermittent

 

 

Ссылка на комментарий

Поправьте если ошибаюсь, но ведь расход и зажигание строится показанием расхода воздуха? и по этим данным плюс оборот двигла считается нагрузка двигателя? один вопрос, сколько должно быть показание MAF на

 

Правильно.Только ДМРВ от того что ты ему дашь понять какимто образом что прошло больше воздуха - в цилиндры ведь его больше не попадёт. Вот клапаном чо нить можно накрутить.А самый правильный вариант - заказать.без головных болей.Это измеряемые величины.

AFB.pdf

 

 

 

 

 

 

Ошибка по движку:

 

00550 - start of injection regulation 17-00 control difference -Регулирование начала впрыска.

18265 - Load signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 ---Intermittent - Соответственно сигнал нагрузки сообщение о сбое.

пройдись поиском по этому мотору было как выставить впрыск.Можешь попробоватьДТОЖ сдёрнуть,он тогда сам добавит топлива и момент впрыска раньше выставит.

Ссылка на комментарий

Я настройку вспрыска через базовую установку делал и механичеки тоже. Показания как на инструкции ВМТ 2град +- 2 а у меня 4,6 град и следующее окошко показывает 100,2 процента. Перед этим был грубый шум, а после уже нет. Я Вот что не понял, сколько должно быть процент нагрузки двиг на ХХ? или опять механически зажиганием поиграться?

 

Ща снимаем бампер как раз, хотим проверить состяние ГРМ и кое какие мелочи заменить, вот попробую еще раз выставить зажигание если оно конечно поможет с показанием нагрузки

 

Настройка угла впрыска на AUDI A6 2.5tdi AFB.pdf

Ссылка на комментарий

Я Вот что не понял, сколько должно быть процент нагрузки двиг на ХХ?

 

Какая нагрузка может быть на холостом ходу??? ХХ считается, когда все потребители отключены,и мотор прогрет.в измеряемых величинах нагрузку на оборотах можно посмотреть.Нагрузка,на то и нагрузка что она не бывает постоянной.Потому и проверка при определённых условиях

Ссылка на комментарий

Вот нашёл по регулировке,так удобней. програмка (TDI Timing) встроена в вагком.Можешь и сразу её открыть,она в папке с вагкомом.

 

 

Регулировка угла впрыска на двигателях с составным шкивом ТНВД

Для проверки угла впрыска рекомендую использовать программу TDI Timing. Обратите внимание, что программа не работает отдельно, а является дополнением к программе VagCOM.

1) ПРОВЕРКА

Условия проверки:

- двигатель должен быть в исправном состоянии

- температура двигателя не менее 80 градусов

- зубчатый ремень должен быть правильно установлен и натянут

 

Подсоедините компьютер к диагностическому разьёму и включите зажигание. Выберите контроллер двигателя (адрес 01), далее - измерения 08. Запустите группу 000, затем "к базовым установкам" -> "TDI Timing".

Синяя линия - идеальный впрыск, красная - позний, зеленая - ранний. Стоит всегда стремиться к идеалу, правда встречал у дизилистов инфу об установке чуть раннего угла впрыска на старых дизелях. Как выяснилось это делается для облегчения пуска двигателя без устранения некоторых неисправностей (низкая компрессия, плохие свечи накаливания и т.д.)

 

Регулировка на двигателях с составным шкивом ТНВД

 

ВАЖНО!!! Не откручивайте гайку 2, восстановить положение шкива можно только в заводских условиях.

 

- заглушите двигатель

- снимите крышку двигателя

- снимите крышку зубчатого ремня

- ослабтье два болта 1

- зафиксируйте вал ТНВД с помощью гаечного ключа на 22 гайку 2

- ослабив третий болт 1, чуть чуть (на доли миллиметра) поверните вал ТНВД. Для более реннего угла поверните вал ТНВД влево, для более позднего - вправо.

ВАЖНО!!! Не ослабляйте гайку крепления шкива ТНВД, восстановить положение шкива можно будет только в заводских условиях.

- затяните три болта 1 моментом 20 Нм.

- запустите двигатель

- проверьте угол впрыска, если требуется повторная регулировка-повторите операции сначала

- после окончания регулировки затяните три болта 1 моментом 20 Нм и доверните их на 90 градусов. Рекомендуется использовать новые болты.

 

 

Если не удается отрегулировать угол впрыска, тогда нужно провести операцию по снятию-установке ремня ГРМ, т.к. скорее всего шкив ТНВД перекручен на один или несколько зубьев.

=========================================================================================

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо з инструкцию, Все делал но прогу TDI timing не использовал ранее. Вот в чем моя ошибка. С углом вспрыска буду играться))) попозже отпишусь

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Спасибо з инструкцию, Все делал но прогу TDI timing не использовал ранее. Вот в чем моя ошибка. С углом вспрыска буду играться))) попозже отпишусь

 

На ходу, если с ноутом,то пиши логи,потом спокойно сел и посмотрел,например 4-10-11 канал,те что не проверишь на месте.Для просмотра логов тоже в вагкоме есть програмка.Но мне она не нравится,есть другая,попроще если надо,дам.

Ссылка на комментарий
На ходу, если с ноутом,то пиши логи,потом спокойно сел и посмотрел,например 4-10-11 канал,те что не проверишь на месте.Для просмотра логов тоже в вагкоме есть програмка.Но мне она не нравится,есть другая,попроще если надо,дам.

 

Да надо я думаю, не хочется лениться и пропустить много ошибок изза программки, как всегда нужно что то наилучшее)

 

 

Ссылка на комментарий

Да надо я думаю, не хочется лениться и пропустить много ошибок изза программки, как всегда нужно что то наилучшее)

 

Это как раз не для работящих записал логи и сиди смотри что надо.)))Она простенькая.я её уже где то выкладывал.Лог записал,вагком сам его сохранит.Потом открывай,цвета окошек меняй по желанию.Писать можно сразу 4 канала.потом уже лишние убираешь правой кнопкой.так же и востанавливаешь в гижнем меню и сравниваешь параметры.По монитору кликаешь и останавливаешь там где надо.Если Сканматик есть,то примерно также.

dieselpower_logview_0_1_6.zip

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Пока не переделаешь татировку в программе управления двигателем под другой датчик ничего толкового у тебя не выдет, а это будет гораздо сложнее и дороже чем поставить оригинальный.

Ссылка на комментарий

Выше,в принципе правильно высказались.Ставь ДМРВ(свой),меняй клапан рецеркуляции,и потом выставляй по ТДИграфу впрыск.

Иначе,эта "обезьяна" не закончится никогда.

Ссылка на комментарий

Корвет, ДМРВ здесь ни при чем, и проверь вообще ТНВД в состоянии изменять опережение впрыска, в базовых установках, канал точно не помню есть проверка, во время нее ТНВД гоняет угол в крайние положения должно быть от -15 до +1.5 температура мотора должна быть больше 80. На шкиве распредвала есть 3 болта, ослабляеш их и смещаеш шкив насоса, затягиваешь и опять проверяешь, и так пока не добьешся показаний указанных выше, это и есть настройка угла опережения впрыска.

Ссылка на комментарий

Корвет, ДМРВ здесь ни при чем, и проверь вообще ТНВД в состоянии изменять опережение впрыска, в базовых установках, канал точно не помню есть проверка, во время нее ТНВД гоняет угол в крайние положения должно быть от -15 до +1.5 температура мотора должна быть больше 80. На шкиве распредвала есть 3 болта, ослабляеш их и смещаеш шкив насоса, затягиваешь и опять проверяешь, и так пока не добьешся показаний указанных выше, это и есть настройка угла опережения впрыска.

 

Спасибо я в курсе, канал 004. и оттуда самособой настраивается и когда поледнее окошко показывает 100% (темп двигла не меньше 85) то адаптация завершена, но угол был больше 4 градусов и из шкива распередвала ослабив поправил угол. С зажиганием сча ОК. набирает обороты шустро и без шума, как на бензине, слышен только турбо, Ну а в итоге все, послал кента за новым ДМРВ. Принесет посмотрим, а уж когда это будет не знаю((((

 

 

Это как раз не для работящих записал логи и сиди смотри что надо.)))Она простенькая.я её уже где то выкладывал.Лог записал,вагком сам его сохранит.Потом открывай,цвета окошек меняй по желанию.Писать можно сразу 4 канала.потом уже лишние убираешь правой кнопкой.так же и востанавливаешь в гижнем меню и сравниваешь параметры.По монитору кликаешь и останавливаешь там где надо.Если Сканматик есть,то примерно также.

dieselpower_logview_0_1_6.zip (408,98К)

Количество загрузок:: 3

 

Спасибо за программу, будем изучать по глубже)))

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...