Перейти к содержанию

Toyota Vitz 2002гв


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Приехала барышня на авто Toyota Vitz 2002гв ДВС 1SF-FE (1л.) горит чек ошибку прочитал скрепкой P1349/59 (При частоте 500-4000об/м и температуре ож 80-110 в течении 5 и более секунд фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью +/-5 гр.или фазы газораспределения зафиксировались в одном положении). Снял датчик с двигателя подал +12В (работает шток ходит)сопративление проверил по книге в пределах.Ошибку сбил сел сам за руль и проехал .Заводится нормально без притензий,скорость набирает ,дерганий,провалов нет,но км чере 5 загорелся сново чек при этом машина ни как не отреагировала на ходу, а при остановке ХХ задратый до 1500-1800 и не падают, даже после того как заглушишь и заведеш , пока не сбросиш ошибку.Датчик распредвала тоже проверил( сопративление в норме),да с датчика VVT снял фишку и вкл зажигание на пару секунд,выкл зажигание и считал ошибки появился p1656/39 (разрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT при вкл зажигании в течении 1 и более секунд) это указывает на то что проводка от эбу до датчика VVT целая. А что тогда я ещё не проверил?

Опубликовано (изменено)

Только два варианта

1 Не верно проверил датчик vvti

2 Система VVTi забита шлаком от хорошего масла :russian_roulette:

PS клапан легко восстановить..

Изменено пользователем zero
Опубликовано (изменено)

... Когда все исправно,то при снятии фишки с клапана VVT двигатель хочет заглохнуть.

Это видимо "шутка"?

Чтобы двигатель "заглушить"- надо активировать в тестах управление или просто подать на клапан 12 Вольт.

Скорее все-таки не очень "хорошо" проверил клапан, посмотри\подвигай внимательнее шток в клапане.

 

ЗЫ. "Датчик распредвала"- это как-то не правильно... ведь речь про OCV идет, а он- Valve

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Клапан VVT проверял по мануалу (сопративление при t-20С 6,9 - 7,9 Ом)вписывается в этот придел. при подаче на клапан 12В шток в нутри втягивается на +/- 5 мм.Маслов двигателе темное но не черное и уровень по щупу. Для того чтобы определить что VVT-I controller закоксовался в нутри нужна естестенно разборка головки.А что там может закоксоваться ? лопатки? или маслянные каналы? Можно ли сам клапан поставить на подмену с Platz? ZERO а каким способом легко востановить клапан VVT???????????????

Изменено пользователем Bonic
Опубликовано

у тебя межвитковое в клапане

меняй и не задумывайся

проверить можно просто подай на него импульсы и посмотри греться должен не по детски

или осцилом глянь

Опубликовано

Кроме написанного в мануале, надо сам шток клапана "ручками" подвигать- возвращаться в закрытое положение должен сам (под действием пружинки) полностью, без каких либо подклиниваний.

Про способ восстановления- речь про клапана, которые можно "вскрыть" и поменять "резиночку", которая может мешать передвижению клапана.

 

VITZ и PLATZ- вроде как одно авто (в разных кузовах), возможно клапана, на одних и тех же моторах, одинаковые- проверить не сложно по каталогу запчастей.

Опубликовано

Сделал следующее: При прогретом двигателе паралельно датчику VVT встал цифровым вольтметром ,АКПП в (парковка),при заведенном двс на хх - показания вольтметра (2.83В)при перегазовке до 3000 об/м - показания уменьшались плавно до (0.8В)это подтверждает управление клапана с эбу в норме.Потом двигатель заглушен,снял фишку с датчика VVT,подключился проводами к датчику VVT,завел двигатель и на хх подал на датчик 12В,двигатель заглох - это подтверждает что контроллер VVT не заклинит и работает как положено. А тогда остается только одно,что датчик VVT подклинивает или в нем упорная пружина устала.(замена датчика)

Опубликовано (изменено)

Мне конечно очень "нравится" процесс диагностики- сначала чтение ошибок скрепкой, применение цифрового вольтметра вместо осцилла... "мануал" видимо- это книга "Автодатовская" (хотя должна быть неплохой).

И где ответ на вопрос: как двигается шток клапана "ручками"- "ощущение" закусывания\подклинивания есть? в "нулевое" положение сам возвращается, или если ему "помочь"- еще закрывается?

Про разборку\ремонт отдельных модификаций есть в нете...

 

ЗЫ.Замени уже его, а потом и "фильторок" проверишь (вроде забыли про него)...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

У меня было что стопор который стоит в муфте не двигался вообще и вылазила такая ошибка

Мне кажется, что ХХ был бы в норме (если муфта заклинила в нулевом положении).

Был недавно очередной Рекс с неисправным OCV (совсем чуть-чуть подклинивал, полностью не закрывался)- либо троил, либо ХХ выше 1000 "оставался". Слесарь пробовал снимать\чистить- обороты нормализовывались, пока управление ВВТ не отработает, после установки нового- все нормально (как всегда- только новый надо ставить).

ЗЫ.У нас, похоже, клиенты "сознательные"- масла во время меняют, может и масла не совсем "Г"- забитых "фильторков" или еще чего (кроме OCV) не попадалось...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Мне конечно очень "нравится" процесс диагностики- сначала чтение ошибок скрепкой, применение цифрового вольтметра вместо осцилла... "мануал" видимо- это книга "Автодатовская" (хотя должна быть неплохой).

И где ответ на вопрос: как двигается шток клапана "ручками"- "ощущение" закусывания\подклинивания есть? в "нулевое" положение сам возвращается, или если ему "помочь"- еще закрывается?

Про разборку\ремонт отдельных модификаций есть в нете...

 

ЗЫ.Замени уже его, а потом и "фильторок" проверишь (вроде забыли про него)...

 

 

извините что влез! а фильтерок игде стоит? точно такая же машина, такая же проблема по хх. правда ошибок нет и что самое интересное то же девушка за рулем !

Опубликовано (изменено)

извините что влез! а фильтерок игде стоит? ...

Выкладывать скрин без толку (просмотр будет не доступен: за четыре года девять сообщений- это "круто"...), "фильторок" найти не проблема в каталоге запчастей, где-нить на головке...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Выкладывать скрин без толку (просмотр будет не доступен: за четыре года девять сообщений- это "круто"...), "фильторок" найти не проблема в каталоге запчастей, где-нить на головке...

 

понимаю это круто. но причину нашли! стоило только снять крышку! дальше начались обычные операции по промывке двигла от от почти сантиметрового нагара. муфту промыли, собрали. машина полетела но недолго. пришлось перекинуть муфту с разбитой машины, привезли в ремонт, клиентка в шоке. у нас на разборах таких машин не бывает. ищет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В этом случае помогла замена датчика VVT на новый,и хх нормализовался и ошибок нет.

Я хочу уточнить, это золотник, который управляет муфтой? Какие датчики в системе VVTI?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...