Перейти к содержанию

Toyota Camry 2005гв мотор 1MZ-FE 3-литра V-6


Рекомендуемые сообщения

Машинка Toyota Camry 2005гв мотор 1MZ-FE 3-литра V-6.

На холодную двигатель заводится и работает нормально, по мере прогрева все сильнее начинают плавать обороты.

На повышенных оборотах и на ходу тоже плавают, но не так заметно. Проверены: выхлопная система, EGR, подсосы на впуске- все Ok. Я не первый к кому попадает машина- никто не может сделать. Сегодня глянул мельком- заметил, что одновременно с прибавлением- убавлением оборотов изменяется звук работы насоса ГУР (периодически, с частотой в 2 секунды появляется звук как будто руль повернули до упора, в этот же момент поднимаются обороты, через пару секунд обороты падают и звук прекращается, потом через две секунды все повторяется) При этом ГУР работает нормально.

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

После разговора с владельцем:

-на ходу подергивается

-при резком нажатии на педаль газа разгоняется медленно с рывками

-расход около 30л/100км по трассе

 

данные диагностики на ХХ.

Eng temp____ 86 *C

Short Fuel Trim # 1 ____ -16.5 / +20.2 %

Long Fuel Trim #1 ____ -9.4 %

Short Fuel Trim # 2 ____ +1.5 / +7.8 %

Long Fuel Trim # 2 ____ -4.7 %

Eng Speed ____ 528 / 656 prm

Ign Advance ____ 12.5 / 25 *

Mass Air Flow ____ 2.6 / 3.3 g/s

Throttle Pos ____ 14 %

O2 sens B1S2 ____ 0.0 / 0.8 V

O2 FuelTrim B1S2 ____ 99.1 %

O2 sens B2S2 ____ 0.0 / 0.8 V

O2 FuelTrim B2S2 ____ 99.1 %

AFS B1S1 ____ 1.6 / 5.0 V

AFS B2S1 ____ 3.1 / 3.4 V

Inject ____ 2.2 / 2.4 mS

EGR Valve Pos ____ 0.9 V

 

Смотрел CarmanScan -ом. Ошибок никаких.

В понедельник буду разбираться подробнее.

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

заслонку попробуй помыть адоптировать,,,замеченно что все плавания с хх процентов на 50 это заслонка

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Топливная коррекция в жопе. Ряд цилиндров у моторного щита,проверь работу vvti.

Нет на этом моторе VVT, есть небольшой разброс по зазорам клапанов, но все в допуске.

Может кто еще подкинет умную мыслишку- поколдую.

Заслонка вымыта еще до меня и блестит как у кота...

Да, недавно (несколько тыщ км назад, еще предыдущий владелец) что-то делал с мотором, видны следы ремонта, новый владелец только купил и сразу с этой проблемой.

Думаю, что косяк где-то в железе (нечем снять осцилки по разрежению). Метки ГРМ на месте.

Дайте лопату потяжелее и укажите пожалуйста место где еще можно копать!

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Нет на этом моторе VVT, есть небольшой разброс по зазорам клапанов, но все в допуске.

 

А куда она делась,....спряталась точно

дату,что показывает карман чушь полная,не верь ему

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

ни разу не видел без vvt с 1998г или рынок какая нибудь африка

Обычная европейка. Движок MZ, а не AZ (AZ с VVT-i)

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

ни разу не видел без vvt с 1998г или рынок какая нибудь африка

"ни разу не видел", но поверь- есть без ВВТ. Была Камри 30 примерно 2004-2005 года точно без ВВТ, авто дилерская "нашего" рынка

 

ЗЫ.Выше уже ответили. Кстати "внешне" дефект был похож на неисправный клапан ВВТ, пока капот не открыл...

 

ЗЫ2. по следующему посту

надо нормальные толмуты поглядеть

это недоверие? или мы "толмутов" не читаем и авто "под капот" не смотрим :muhahaha: :tabofftop

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Обычная европейка. Движок MZ, а не AZ (AZ с VVT-i)

надо нормальные толмуты поглядеть

 

"ни разу не видел", но поверь- есть без ВВТ. Была Камри 30 примерно 2004-2005 года точно без ВВТ, авто дилерская "нашего" рынка

 

ЗЫ.Выше уже ответили. Кстати "внешне" дефект был похож на неисправный клапан ВВТ, пока капот не открыл...

<Блин эт точно только наши урежут и отрежут пля,с гибридами разбираться пипец,скинь вин в личку

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Блин эт точно только наши урежут и отрежут пля,с гибридами разбираться пипец,скинь вин в личку

Да "спор"-то ни о чем...

Думаю ясно- где какой мотор и наличие ВВТ:

post-36672-0-67390400-1300901538_thumb.jpg

post-36672-0-15967500-1300901546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

По теме- что за цифры такие: "AFS B1S1 ____ 1.6 / 5.0 V", зачем второй банк красным выделил?

Свечи смотрел, по банкам сравнивал?

Или, например, датчики состава смеси местами поменять. Конечно если они одинаковые, был Рекс старый- на нем они одинаковые, пробовали менять- коррекция "бешеная" за датчиком в другой банк "уходила". Клемму с АКБ отключить\подключить, есс-но на заглушенном...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

AFS сенсор виноват, на одном из банков, в дате должно быть видно как на нем сигнал плавает. Попробуй отключить временно оба AFS, сбрось адаптации отключив АКБ. Затем заведи, я думаю обороты плавать перестанут. Да и на европу и россию шли 30-е камри с 1MZ без VVT!

Ссылка на комментарий

AFS сенсор виноват, на одном из банков, в дате должно быть видно как на нем сигнал плавает. Попробуй отключить временно оба AFS, сбрось адаптации отключив АКБ. Затем заведи, я думаю обороты плавать перестанут. Да и на европу и россию шли 30-е камри с 1MZ без VVT!

Спасибо, сегодня наконец нашел время доразбираться. Действительно датчик AFS (широкополосный лямбда зонд) заднего ряда цилиндров.

Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий

Машинка Toyota Camry 2005гв мотор 1MZ-FE 3-литра V-6.

На холодную двигатель заводится и работает нормально, по мере прогрева все сильнее начинают плавать обороты.

На повышенных оборотах и на ходу тоже плавают, но не так заметно. Проверены: выхлопная система, EGR, подсосы на впуске- все Ok. Я не первый к кому попадает машина- никто не может сделать. Сегодня глянул мельком- заметил, что одновременно с прибавлением- убавлением оборотов изменяется звук работы насоса ГУР (периодически, с частотой в 2 секунды появляется звук как будто руль повернули до упора, в этот же момент поднимаются обороты, через пару секунд обороты падают и звук прекращается, потом через две секунды все повторяется) При этом ГУР работает нормально.

Смотри модуль дроссельной заслонки на момент загрязнения...
Ссылка на комментарий

Смотри модуль дроссельной заслонки на момент загрязнения...

Ясно же написал, что уже разобрался, тема закрыта. Дроссель проверил конечно же в первую очередь- смотри посты выше. А флудить тут незачем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...