Перейти к содержанию

Toyota Camry 2005гв мотор 1MZ-FE 3-литра V-6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машинка Toyota Camry 2005гв мотор 1MZ-FE 3-литра V-6.

На холодную двигатель заводится и работает нормально, по мере прогрева все сильнее начинают плавать обороты.

На повышенных оборотах и на ходу тоже плавают, но не так заметно. Проверены: выхлопная система, EGR, подсосы на впуске- все Ok. Я не первый к кому попадает машина- никто не может сделать. Сегодня глянул мельком- заметил, что одновременно с прибавлением- убавлением оборотов изменяется звук работы насоса ГУР (периодически, с частотой в 2 секунды появляется звук как будто руль повернули до упора, в этот же момент поднимаются обороты, через пару секунд обороты падают и звук прекращается, потом через две секунды все повторяется) При этом ГУР работает нормально.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано (изменено)

После разговора с владельцем:

-на ходу подергивается

-при резком нажатии на педаль газа разгоняется медленно с рывками

-расход около 30л/100км по трассе

 

данные диагностики на ХХ.

Eng temp____ 86 *C

Short Fuel Trim # 1 ____ -16.5 / +20.2 %

Long Fuel Trim #1 ____ -9.4 %

Short Fuel Trim # 2 ____ +1.5 / +7.8 %

Long Fuel Trim # 2 ____ -4.7 %

Eng Speed ____ 528 / 656 prm

Ign Advance ____ 12.5 / 25 *

Mass Air Flow ____ 2.6 / 3.3 g/s

Throttle Pos ____ 14 %

O2 sens B1S2 ____ 0.0 / 0.8 V

O2 FuelTrim B1S2 ____ 99.1 %

O2 sens B2S2 ____ 0.0 / 0.8 V

O2 FuelTrim B2S2 ____ 99.1 %

AFS B1S1 ____ 1.6 / 5.0 V

AFS B2S1 ____ 3.1 / 3.4 V

Inject ____ 2.2 / 2.4 mS

EGR Valve Pos ____ 0.9 V

 

Смотрел CarmanScan -ом. Ошибок никаких.

В понедельник буду разбираться подробнее.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано (изменено)

заслонку попробуй помыть адоптировать,,,замеченно что все плавания с хх процентов на 50 это заслонка

Изменено пользователем дед30
Опубликовано (изменено)
  В 21.03.2011 в 07:38, ign сказал:

Топливная коррекция в жопе. Ряд цилиндров у моторного щита,проверь работу vvti.

Нет на этом моторе VVT, есть небольшой разброс по зазорам клапанов, но все в допуске.

Может кто еще подкинет умную мыслишку- поколдую.

Заслонка вымыта еще до меня и блестит как у кота...

Да, недавно (несколько тыщ км назад, еще предыдущий владелец) что-то делал с мотором, видны следы ремонта, новый владелец только купил и сразу с этой проблемой.

Думаю, что косяк где-то в железе (нечем снять осцилки по разрежению). Метки ГРМ на месте.

Дайте лопату потяжелее и укажите пожалуйста место где еще можно копать!

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано (изменено)
  В 23.03.2011 в 15:17, matreshkovod сказал:

Нет на этом моторе VVT, есть небольшой разброс по зазорам клапанов, но все в допуске.

 

А куда она делась,....спряталась точно

дату,что показывает карман чушь полная,не верь ему

Изменено пользователем zero
Опубликовано (изменено)
  В 23.03.2011 в 17:10, zero сказал:

ни разу не видел без vvt с 1998г или рынок какая нибудь африка

Обычная европейка. Движок MZ, а не AZ (AZ с VVT-i)

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано (изменено)
  В 23.03.2011 в 17:10, zero сказал:

ни разу не видел без vvt с 1998г или рынок какая нибудь африка

"ни разу не видел", но поверь- есть без ВВТ. Была Камри 30 примерно 2004-2005 года точно без ВВТ, авто дилерская "нашего" рынка

 

ЗЫ.Выше уже ответили. Кстати "внешне" дефект был похож на неисправный клапан ВВТ, пока капот не открыл...

 

ЗЫ2. по следующему посту

  В 23.03.2011 в 17:17, zero сказал:

надо нормальные толмуты поглядеть

это недоверие? или мы "толмутов" не читаем и авто "под капот" не смотрим :muhahaha: :tabofftop

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)
  В 23.03.2011 в 17:13, matreshkovod сказал:

Обычная европейка. Движок MZ, а не AZ (AZ с VVT-i)

надо нормальные толмуты поглядеть

 

  В 23.03.2011 в 17:15, Гельмут сказал:

"ни разу не видел", но поверь- есть без ВВТ. Была Камри 30 примерно 2004-2005 года точно без ВВТ, авто дилерская "нашего" рынка

 

ЗЫ.Выше уже ответили. Кстати "внешне" дефект был похож на неисправный клапан ВВТ, пока капот не открыл...

<Блин эт точно только наши урежут и отрежут пля,с гибридами разбираться пипец,скинь вин в личку

Изменено пользователем zero
Опубликовано
  В 23.03.2011 в 17:21, zero сказал:

Блин эт точно только наши урежут и отрежут пля,с гибридами разбираться пипец,скинь вин в личку

Да "спор"-то ни о чем...

Думаю ясно- где какой мотор и наличие ВВТ:

post-36672-0-67390400-1300901538_thumb.jpg

post-36672-0-15967500-1300901546_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

По теме- что за цифры такие: "AFS B1S1 ____ 1.6 / 5.0 V", зачем второй банк красным выделил?

Свечи смотрел, по банкам сравнивал?

Или, например, датчики состава смеси местами поменять. Конечно если они одинаковые, был Рекс старый- на нем они одинаковые, пробовали менять- коррекция "бешеная" за датчиком в другой банк "уходила". Клемму с АКБ отключить\подключить, есс-но на заглушенном...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

AFS сенсор виноват, на одном из банков, в дате должно быть видно как на нем сигнал плавает. Попробуй отключить временно оба AFS, сбрось адаптации отключив АКБ. Затем заведи, я думаю обороты плавать перестанут. Да и на европу и россию шли 30-е камри с 1MZ без VVT!

Опубликовано
  В 24.03.2011 в 03:07, PT2piov сказал:

AFS сенсор виноват, на одном из банков, в дате должно быть видно как на нем сигнал плавает. Попробуй отключить временно оба AFS, сбрось адаптации отключив АКБ. Затем заведи, я думаю обороты плавать перестанут. Да и на европу и россию шли 30-е камри с 1MZ без VVT!

Спасибо, сегодня наконец нашел время доразбираться. Действительно датчик AFS (широкополосный лямбда зонд) заднего ряда цилиндров.

Тему можно закрыть.

Опубликовано
  В 19.03.2011 в 14:53, matreshkovod сказал:

Машинка Toyota Camry 2005гв мотор 1MZ-FE 3-литра V-6.

На холодную двигатель заводится и работает нормально, по мере прогрева все сильнее начинают плавать обороты.

На повышенных оборотах и на ходу тоже плавают, но не так заметно. Проверены: выхлопная система, EGR, подсосы на впуске- все Ok. Я не первый к кому попадает машина- никто не может сделать. Сегодня глянул мельком- заметил, что одновременно с прибавлением- убавлением оборотов изменяется звук работы насоса ГУР (периодически, с частотой в 2 секунды появляется звук как будто руль повернули до упора, в этот же момент поднимаются обороты, через пару секунд обороты падают и звук прекращается, потом через две секунды все повторяется) При этом ГУР работает нормально.

Смотри модуль дроссельной заслонки на момент загрязнения...
Опубликовано
  В 30.03.2011 в 15:51, redlin сказал:

Смотри модуль дроссельной заслонки на момент загрязнения...

Ясно же написал, что уже разобрался, тема закрыта. Дроссель проверил конечно же в первую очередь- смотри посты выше. А флудить тут незачем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...