Перейти к содержанию

Audi 4A0 862 257 C


DEE

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток!

Требуется испытать на столе, блок 4A0 862 257 C, от AUDI. Это компрессор и плата управления, центрального замка. Прошу помочь распиновкой или схемой самой платы.

post-14178-0-99206800-1300190880_thumb.jpg

post-14178-0-42070500-1300190900_thumb.jpg

Изменено пользователем DEE
Опубликовано

Спасибо, конечно! Но там внутри архива, файл с расширением .mdi. Я не понимаю, чем его смотреть?

 

Мда, форматик левенький, кнешна.. Но открыть можно.. Для общего пользования можно было в ПДФ или просто в картинку сохранить..

 

Приложение которое использует файл .MDI - Microsoft Office Document Imaging Utility.

Опубликовано

2 штекера, А - 12 контактов, В - 2 котакта.

Евгений, как с эльзы перенести в пдф?

 

Проще всего - сними скрин в картинку. Например вот этим. Пользуюсь, очень удобно. Запускаешь, нажимаешь ОК, прога прячется в трей рядом с часиками. Для снятия скрина нажимаем на значек правой кнопкой мыши - выскакивает окошко, в нем надо нажать СКРИНШОТ. По умолчанию картинки в ДЖПЕГе сохраняются в корневой каталог диска С. При желании можно настроить область съема скрина и автоматику съема для быстротекущих процессов и занятых рук :)

ScreenshotMaker.rar

Опубликовано

как с эльзы перенести в пдф?

 

В эльзе свой принтер в верхнем меню,нажимай на значок принтера и сохраняй куда хош,сам сохранит в ПДФ..можешь выделить и вставить в ворд. Со скринами не заморачиваюсь.если надо скрин,нажимаю на клавиатуре (print) после F12 клавиша и вставляю в ворд

Опубликовано (изменено)

В эльзе свой принтер в верхнем меню,нажимай на значок принтера и сохраняй куда хош,сам сохранит в ПДФ..можешь выделить и вставить в ворд. Со скринами не заморачиваюсь.если надо скрин,нажимаю на клавиатуре (print) после F12 клавиша и вставляю в ворд.

 

Можно и так, но при варианте встроенной фени Винды [Ф12] надо куда-то внедрить картинко, опять лишние телодвижения.. Либо в Ворд (не всегда удобно - качество при большом размере хромает) либо в графический редактор и потом опять же сохранять, как пикчу. А тут раз нажал - и готовая картинка с хорошим качеством и небольшим размером. У меня этот скриншотмейкер болтается в автостарте - всегда под рукой. Систему не грузит и места много не занимает. Но - опять же - кто к чему привык.

 

При нажатии на значек принтера, можно сохранять в формате файла для печати XPS или распечатать, варианта ПДФ я там не видел, может это дополнительная фишка Эльзы. ХРС тоже можно открыть, но опять же - искать смотрелку дополнительную..

 

спасибо за прогу (не могу сказать "спасибо" на форуме , говорит что лимит благодарности ичерпан :tabjaprotiv: ) как я люблю , без установки и простая в настройке

 

 

Очень улыбнула фраза "ЛИМИТ БЛАГОДАРНОСТИ ИСЧЕРПАН" :muhahaha: :muhahaha:

Надо запомнить.. Когда кто-нить скажет - "А ГДЕ СПАСИБО?"" Именно так и отвечу - "В вашем профиле ЛИМИТ БЛАГОДАРНОСТИ ИСЧЕРПАН" :muhahaha: :muhahaha:

Изменено пользователем Jevgensolo
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Помогите плиз скачать pdf с третьего поста на мыло, очень нужна. a4_95_замок.pdf

а вообще лежит на столе, компресор живой 100%, на машине только щелкают релюхи непосредственно в нем, но мотор молчит. Поковырял глубже, оказалась перегорела дорожка (лопнула как предохранитель) в цепи минуса мотора. Восстановил, был уверен, что в ней проблема, лопнула в самом тонком месте, но все по прежнему, только щелкают релюхи. Короче без схемы ни как.

Опубликовано

а вообще лежит на столе, компресор живой 100%, на машине только щелкают релюхи непосредственно в нем, но мотор молчит. Поковырял глубже, оказалась перегорела дорожка (лопнула как предохранитель) в цепи минуса мотора. Восстановил, был уверен, что в ней проблема, лопнула в самом тонком месте, но все по прежнему, только щелкают релюхи. Короче без схемы ни как.

разобрался, подгнил толстый плюсовой провод в районе ног пассажира. При вкл. компрессора возрастал ток, вследствии чего падало напряжение. Все происходило мгновенно, вольтметр даже на показывал просадки напр., компрессор даже и пикнуть не пытался, только щелкали релюхи. На второй день видимо, контакт ухудшился и при подключении компр. напруга была 8 вольт. Пошел по проводу и нашел сгнивший участок. Может кому интересно!

Опубликовано

На моей первой фото, виден двуконтактный разъем. На какой ноге там плюс подавать, а на какую минус?

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Доброго всем вечера. Нужна помощь с этим же блоком 4ao862257a. когда вставляю штекер с двумя контактами. освещение салона горит постоянно. где искать причину

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...