Перейти к содержанию

Движка 405 инж. повышенные обороты холостого хода


Рекомендуемые сообщения

шагов РДВ 3.9, хотя должно быть 60-90, подсоса воздуха не нашёл, датчики менял, ошибок по скану не выдаёт, лямбда новая. Шланг РХХ пережмёшь, машина не глохнет, а чуть сбавляет обороты и всё.

Ссылка на комментарий

Делал эксперимент такой с РХХ. Выкавыривал заглушки со стороны штекера чуть отпускал болты и крутишь за штекер! Выставил ХХ затянул, болты на герметик и готово! (хозяин машины ну ООчень жадный на запчасти оказался)

Изменено пользователем petro34
Ссылка на комментарий

вчера парился с буханкой двиг406 микас7.2 тоже большие обороты после капиталки. Обороты подскакивали при отпускании педали газа машину просто несло вперед. В гараже проверил всё, прокинул дополнительные массы заводим работает нормально. Выехали для теста вроде едим нормально, двиг прогрелся и понеслось обороты вверх, потом опять всё внорме. Говорю как обороты подскочат прижмись к обочене. Подскачили, встали, открываим капатину, сдергиваю провод с датчика температуры воздуха всаса обороты упали, загорелся чек, втыкаю поднимаются, скидываю с него фишку говорю идим в гараж думать будем, клиент говорит я его после капиталки менял.

датчик не подключаю и так смотрю ошибки, глаза на лоб полезли :D "высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости". Смотрю переменные температуры двига нет а температура всаса 92, одиваем фишку температура всаса 92 а температура двига 67!!! ёпа мама после капиталки фишки одели неправильно. Меняем местами всё мля двиг зашептал, я первый раз когда до теста непосмотрел температуру всаса а температура двига в районе 70 ни о чём неподсказала так как пока туда сёда шель шевель двиг мог бы и подъостыть. Кстати время впрыска было за 6мск и рдв так же 39, после чуть более 5мск. Проверь датчики температур как сами они, а можно их на 405 перепутать я невкурсе мож такая же бойда.

Ссылка на комментарий

Проверь ДУ на герметичность при закрытой заслонке. Была волга с повышенными оборотами. Всё указывало на подсос воздуха. Но хозяин упирался, что ДУ новый. Снял его, налил воды и.... как с худой бабы по оси заслонки потекло. Заменил ДУ и порядок.

Ссылка на комментарий

Обидно, есть скан, а причину не найду. РХХ и датчик массового расхода воздуха менял, ставил с рабочей машины.Без перемен. ДТОЖ и воздуха показывает норму, работают адекватно. Что можно ещё посмотреть. Всё бы не чё, да жрёт горючку. Уже запарился с ней.

Ссылка на комментарий

Не соглашусь с тем, что всё в порядке. Пойду продолжать искать неисправность. Склонен к тому, что есть подсос воздуха.

Ты тему лучше перечитай раз десять... Ответ уже прозвучал.

Ссылка на комментарий

Не соглашусь с тем, что всё в порядке. Пойду продолжать искать неисправность. Склонен к тому, что есть подсос воздуха.Свои 10 ржавых копеек..Во первых не сказано какой стоит ЭБУ..Может ДТОЖ не соответствует.. На Микасах7 стоит один, а на скажем Ителмах и Микасах11 стоит ДТОЖ с маркировкой 5215 на лыске.. Далее- подсос воздуха скорее всего присутствует.Наиболее вероятные места- сосок на ресивере снизу в районе 2-3 цилиндра,на Е-2 этот шланг идет на адсорбер, а на Е-1 должен быть заглушен.Но это банально.. А вот шланг соединяющий впускной коллектор с редукционным клапаном обратки- это очень частый косяк .Частенько трескается или слетает,тупо-глупо меняется на вакуумеый шланг от скажем трамблера.. причем можно без всяких хомутов.. там все равно всасывание..Про УАЗ буханку- чистая правда,тоже долго не мог понять.. мотор горячущий (локтем коснулся) а сканер пишет 40 град.. Меняю- толку Х..Еще раз потрогал,посмотрел на показания и дошло.. фишки местами поменял и все гут.. А еще после капиталки умудрялись разъемы ДПКВ и ДПДЗ местами попутать... Чего уж тут говорить про перепутанные фишки ДТВ и ДД:)))

Ссылка на комментарий

Тема закрыта. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении за советы и помощь!!! По подсказке плеснул в дроссель бензинчика, а заслонка вообще не держит. На глазок вроде закрывается полностью. Регулировочный винтик был слишком ввёрнут. Ослабил его и машина зашептала. Заслонка стала плотно прилегать. Все показатели в норме. Доволен, что покупать ничего не пришлось. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Тема закрыта. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении за советы и помощь!!! По подсказке плеснул в дроссель бензинчика, а заслонка вообще не держит. На глазок вроде закрывается полностью. Регулировочный винтик был слишком ввёрнут. Ослабил его и машина зашептала. Заслонка стала плотно прилегать. Все показатели в норме. Доволен, что покупать ничего не пришлось. Спасибо!!!

 

что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий

Продолжение следует... Через день чек стал опять загораться. Параметры движка в порядке. Ошибку пишет: богатая смесь по регулировке 1 лямбда зонда. При езде на газе всё в норме. Иногда выскакивает ошибка неисправность датчика синхронизации и датчика распред вала. Датчики проверял и менял эфекта нет. Зрительно есть небольшое хождение шкива на коленвалу. Может из-за этого быть такая чехарда? ЭБУ - Микс 7.1, прошивка Е 0000601. Где надо опять рыть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...