Перейти к содержанию

Mercedes-Benz GL280


Evgenievich

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль GLK280 4-MATIC, 3 литра, мотор M272.948. Пробег чуть больше 40000.

 

Приехал с жалобой на горящий "CHECK".

 

Ошибки (расшифровка по CarmanScan - понимаю, что не лучшее оборудование для MB, но моторный блок увидел только он):

 

P1360 - O2 sensors downstream TWC: plug connections of 02 sensors are wrongly connected (P0041).

P0511 - G3/6 (Right O2 sensor after TWC [KAT]): aging (P0139).

P0778 - Signal of oxygen sensor upstream of catalytic converter of left cylinder bank is shifted towards "rich" (P2A03).

P0773 - Signal of oxygen sensor upstream of catalytic converter of right cylinder bank is shifted towards "lean" (P2A00).

 

Думаю "бензин плохой" - стираю их. Гоняю полчаса на холостых - всё чисто по ошибкам, графики лямбд до катов практически ровные синусоиды. Напряжения обеих лямбд за катом - стабильные 0,6-0,75 в.

 

Надо выкатать бензин и собрать статистику. Отправил кататься.

 

Статистика:

 

************************************

 

Приезжает через 4 дня. Читаю ошибки.

 

P0778 - Signal of oxygen sensor upstream of catalytic converter of left cylinder bank is shifted towards "rich" (P2A03).

P0600 - O2 sensors upstream TWC: plug connections of O2 sensors are wrongly connected (P0040).

 

Cтираю их. Гоняю полчаса на холостых - всё чисто по ошибкам, графики лямбд до катов практически ровные синусоиды. Напряжения обеих лямбд за катом - стабильные 0,6-0,75 в.

 

************************************

 

Приезжает через 3-4 дня. Читаю ошибки.

 

P0778 - Signal of oxygen sensor upstream of catalytic converter of left cylinder bank is shifted towards "rich" (P2A03).

 

Cтираю её. Гоняю полчаса на холостых - всё чисто по ошибкам, графики лямбд до катов практически ровные синусоиды. Напряжения обеих лямбд за катом - стабильные 0,6-0,75 в.

 

************************************

 

Приезжает через 3-4 дня. Читаю ошибки.

 

P0600 - O2 sensors upstream TWC: plug connections of O2 sensors are wrongly connected (P0040).

P0521 - Diagnosis of tumble flap "intake manifold": short circuit to ground of sensor lines (P2004).

P0778 - Signal of oxygen sensor upstream of catalytic converter of left cylinder bank is shifted towards "rich" (P2A03).

 

Cтираю их. Гоняю полчаса на холостых - всё чисто по ошибкам, графики лямбд до катов практически ровные синусоиды. Напряжения обеих лямбд за катом - стабильные 0,6-0,75 в.

 

Вот собрал статистику, а куда дальше лезть - не пойму пока. Подтолкнёте?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Он от, Тебя, далеко живёт штоли.(эти ошибки должны быстро выскочить)Ты проедь на машине прогретой и посмотри дату....как можно что то посоветовать если не выкладываешь дату даже на холостых оборотах...

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

проблема впускного колектора.сломана ось вихревых заслонок .проверяется дымогенератором хорошо.но можно и без него(спереди начинают болтаться оси)

Ссылка на комментарий

Он от, Тебя, далеко живёт штоли.(эти ошибки должны быстро выскочить)Ты проедь на машине прогретой и посмотри дату....как можно что то посоветовать если не выкладываешь дату даже на холостых оборотах...

БлагоДарю.

Какие данные выложить, и на что мне обратить внимание при поездке?

 

проблема впускного колектора.сломана ось вихревых заслонок .проверяется дымогенератором хорошо.но можно и без него(спереди начинают болтаться оси)

БлагоДарю.

Дымогенератора нет, осцилла нет, газика нет... Начальство "пока не готово"...А чем делать такие машины,когда ещё и опыта маловато - вот вопрос... (сорри за оффтоп).

А без дымогенератора - на слух, что ли? Типа как на OPEL-ASTRA с TwinPort которые - cлышно, как дребезжат заслонки... Так?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Продолжаем.

Вернулся товарищ из отпуска, приехал.

Я снова решил подключиться, почитать - может, ещё чего нового...

 

P0511 - G3/6 (Right O2 sensor after TWC [KAT]): aging (P0139).

P0600 - O2 sensors upstream TWC: plug connections of O2 sensors are wrongly connected (P0040).

P0776 - Signal of oxygen sensor upstream of catalytic converter of right cylinder bank is shifted towards "rich" (P2196).

P0337 - Cylinder bank is above permissible limit (P0171).

Выделил жирным новое.

Из выхлопных труб летит вместе с выхлопом вода и чёрные куски сажи, если погазовать.

 

Если на основании этого у Общества появились мысли - буду рад помощи.

Или уже буду снимать катализаторы и впускной коллектор.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Выкрутили свечи - в правой головке все чёрные, в левой рабочий налёт, не более того.

Зонды махнуть хотел - не дали. Везут новые.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Заменили свечи, почистили форсунки, заменили лямбду (одну - первую правую). Отмыли впускной коллектор - грязь, сажа.

В фильтрах воздушных цветы можно сажать было - заменили.

 

Будет кататься.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...