Перейти к содержанию

газовая прошивка bosch 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

решил сделать двух режимку газ/бензин на свою bosch 1.5.4(ваз 21103 1.5л 16кл евро2),для бензина решил поставить m1d07t01 так как нужна очень хорошая динамика(без дк),а вот для газа нигде не нашёл,у кого есть поделитесь,буду очень благодарен.

Изменено пользователем usup
Опубликовано

видать прошиву мне никто ни даст,помогите хоть самому нарисовать,какую прошиву взять в качестве исходника,я как понимаю нужно поднять уоз во всех режимах на 10гр.,вплоть до 4000 об.,отключить датчик кислорода и форсунки(обязательно ли?),что ещё подправить для газовой прошивки?

Опубликовано

Я под газ так углы правлю, умный человек посоветовал.

Обычно от стока на ГБО около 12 снизу до 2000.

с 2000 до 3500 около 8.

3500 -4500 -8-6. самый верх нежно -чуть выше бензинки тюнинг на пару градусов.

Опубликовано

ну с уоз вроде бы все понятно что ещё можно подправить?и ещё вопрос чтоб избавиться от датчика кислорода,достаточно отключить его вкомплектации или же надо прошиваться прошивкой с со-потенциометром?

Опубликовано

ну с уоз вроде бы все понятно что ещё можно подправить?и ещё вопрос чтоб избавиться от датчика кислорода,достаточно отключить его вкомплектации или же надо прошиваться прошивкой с со-потенциометром?

 

естественно ! прошу с поддержкой РСО! и без кислородника!

Опубликовано

Если программировать ПЗУшку в RomTool , то надо в качестве первой записывать газовую часть ,а бензиновую в качестве второй. Так будет проще сделать переключение прошивок. Переключение получится следующее : если 52 вывод ЭБУ на массе (через клапан ГБО) то авто работает на бензопрошивке ,если не "на массе", то на газовой.Там блок надо проверять на наличие недостающих деталюг.

Опубликовано

GRAF а если ставить прошивку с поддержкой со-потенциометра то и сам потенциометр к эбу подключать надо?

Опубликовано

если ставить прошивку с поддержкой со-потенциометра то и сам потенциометр к эбу подключать надо?

Зависит от типа еепром, СО потенциометр обычно ставился в 20-ых блоках.

УОЗ для ГБО.GIF

Опубликовано

Зависит от типа еепром, СО потенциометр обычно ставился в 20-ых блоках.

разве ипром имеет какое то отношение к со-потенциометру?что будет если его не установить?

Опубликовано

разве ипром имеет какое то отношение к со-потенциометру?что будет если его не установить?

В еепроме хранится программное значение СО потенциометра, если он физически отсутствует на автомобиле. Если еепром маленький, как обычно было на бош-20 с прошивкой О54, места под значение СО не хватает, поэтому надо ставить потециометр или менять еепром на больший. В нашем конкретном случае это скорее всего не актуально, еепром должен быть достаточного объема.

Опубликовано

Ничего в еепром прошивать не нужно, при прошивке под нормы Р83 там будет стоять коэффициент -0,004. С диагностического оборудования по показаниям газоанализатора выставляется нужный коэффициент.

Опубликовано (изменено)

совсем я уже запутался,Bug-8 выше вы писали что в ипроме(я так понимаю это24с04) хранится инфо о значении со потенциометра,но раз у меня машина евро 2 и там никакого со потенциометра не было значит и информации в ипроме нет,так?обьясните пожалуйста поподробней а то у меня уже каша в голове.

Изменено пользователем usup
Опубликовано

Да не парься, тебе не надо будет дополнительный регулятор ставить. Просто зашиваешь безлямбдовую прошивку с поддержкой РСО и вперед. СО будешь крутить с диагностического оборудования.

Опубликовано

да нет у меня такого оборудования,а что если не регулировать его это как то сказывается на составе смеси в мощностном режиме?

Опубликовано

а стоит ли отключать бензонасос и форсунки в газовой прошивке,не заглохнет ли машина при этом при переходе с газа на бензин на ходу?

Опубликовано

а стоит ли отключать бензонасос и форсунки в газовой прошивке,не заглохнет ли машина при этом при переходе с газа на бензин на ходу?

Смотря как отключать. Если приколхозить к газовому клапану дополнительное реле для отключения БН ,то всё будет нормально.
Опубликовано (изменено)

а какая разница,во время поездки на газе давление в топливной сиситеме упайдёт,и при переходе на бензин бензонасос не успеет быстро набрать давление ссответсвенно машина заглохнет(и я вообще то имел ввиду отключение безонасоса в прошивке)

Изменено пользователем usup
Опубликовано

При исправном бензонасосе, нормальное давление создается в течение секунды - полторы. БН отключаю принципиально в двух режимках, особенно у газелистов, т.к. они при езде на газе забывают иногда заливать бензин в бак, от чего насос имеет свойство расплавляться от перегрева.

Опубликовано

Dem-on для отключения бн и форсев достаточно просто снять соответствующие галочки во флагах комплектации?

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...