Перейти к содержанию

VW PASSAT 2.0 FSI 2007г.


Evgenievich

Рекомендуемые сообщения

Двигатель BVY.

 

Ошибки P2626 и P2096.

 

После стирания вылезают снова.

Сначала P2626, позже и P2096.

 

По BOSCH KTS расшифровки странные...

 

По VAG-HEX CAN USB 10.6 - первая ошибка P2626-004

при 1500-2000 оборотов, 20% нагрузки, скорость около 40 км./ч.

(первая лямбда, я так понимаю)

 

Есть ли возможность проверить лямбда-зонд - убедиться в неисправности?

Что ещё проверить для уточнения неисправности?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

P2096- ряд 1, лямбда-коррекция за катализатором, превышение предела регулировки обеднения.

P2626- линейный лямбда-зонд ряд 1 корректирующий провод пульсирующий/разрыв.

 

Скорей всего первый лямбда, учти их 2, по одному на 2 цилиндра.

 

Всего их 4 и 3 катализатора, за 3 катом может стоять еще датчик NOX со своим блоком управления :russian_roulette:

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий

БлагоДарю.

А лямбда-зонд первый у этого автомобиля, сверху глядя, виден один только.

Или на второй-третий цилиндр он где-то ниже спрятан?

Прикладываю картинки коллектора - там именно такой коллектор.

 

Подскажите ещё - банк 1, я так полагаю, это 1+4 цилиндры?

post-70756-0-12884700-1299681151_thumb.jpeg

post-70756-0-07704700-1299681163_thumb.jpg

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

вроде реально, единственно провод одного из них уложен в защитный кожух на выпускном коллекторе, может придется подраскрутить кожух

Ссылка на комментарий

Лямбда, однако, есть только на 1-4 цилиндры.

На 2-3 её нет, в коллекторе есть площадочка, но без отверстия, а в тепловом экране внутреннего правого пыльника ШРУС есть под провод лямбды выпил...

 

Прикладываю фото.

 

За катами двумя (а всего их 3) есть две лямбды, и ещё одна за 3им катом.

 

В общем, по проблеме обращения - отправил человека за первой лямбдой. Номер на ней BOSCH - 0 258 017 010/011

 

А в целом удивлён... Вот такой вот BVY...

post-70756-0-23491900-1299861478_thumb.jpg

post-70756-0-99729500-1299861491_thumb.jpg

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Должен быть лямбда, сам подумай 2 ката, 2 вторых лямбды, и одна 2 лямбда без 1, нонсенс! А штекеров в моторном отсеке на лямбду 1 или 2? Недавно был Гольф 5 2.0 FSI в моторном на задней стойке 2 штекера первых лямбд, на днище под большой пластмассовой защитой 2 штекера вторых зондов и там же блочек управления датчиком NOX сам датчик за 3 катом.

Ссылка на комментарий

Вот-вот...

На второй фото, что я выложил, очень хорошо видно вырез в пластиковом тепловом экране и за ним кружок на коллекторе - там типа место под лямбду, но оно не используется...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Отписываюсь по результату (вот это да, два года уж прошло... лучше поздно, чем никогда).

Заменил тогда зонд, проблема решена. Всем гран мерси!

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...