Перейти к содержанию

VW PASSAT 2.0 FSI 2007г.


Evgenievich

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Двигатель BVY.

 

Ошибки P2626 и P2096.

 

После стирания вылезают снова.

Сначала P2626, позже и P2096.

 

По BOSCH KTS расшифровки странные...

 

По VAG-HEX CAN USB 10.6 - первая ошибка P2626-004

при 1500-2000 оборотов, 20% нагрузки, скорость около 40 км./ч.

(первая лямбда, я так понимаю)

 

Есть ли возможность проверить лямбда-зонд - убедиться в неисправности?

Что ещё проверить для уточнения неисправности?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано (изменено)

P2096- ряд 1, лямбда-коррекция за катализатором, превышение предела регулировки обеднения.

P2626- линейный лямбда-зонд ряд 1 корректирующий провод пульсирующий/разрыв.

 

Скорей всего первый лямбда, учти их 2, по одному на 2 цилиндра.

 

Всего их 4 и 3 катализатора, за 3 катом может стоять еще датчик NOX со своим блоком управления :russian_roulette:

Изменено пользователем Vasilitallin
Опубликовано (изменено)

БлагоДарю.

А лямбда-зонд первый у этого автомобиля, сверху глядя, виден один только.

Или на второй-третий цилиндр он где-то ниже спрятан?

Прикладываю картинки коллектора - там именно такой коллектор.

 

Подскажите ещё - банк 1, я так полагаю, это 1+4 цилиндры?

post-70756-0-12884700-1299681151_thumb.jpeg

post-70756-0-07704700-1299681163_thumb.jpg

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано

вроде реально, единственно провод одного из них уложен в защитный кожух на выпускном коллекторе, может придется подраскрутить кожух

Опубликовано (изменено)

Лямбда, однако, есть только на 1-4 цилиндры.

На 2-3 её нет, в коллекторе есть площадочка, но без отверстия, а в тепловом экране внутреннего правого пыльника ШРУС есть под провод лямбды выпил...

 

Прикладываю фото.

 

За катами двумя (а всего их 3) есть две лямбды, и ещё одна за 3им катом.

 

В общем, по проблеме обращения - отправил человека за первой лямбдой. Номер на ней BOSCH - 0 258 017 010/011

 

А в целом удивлён... Вот такой вот BVY...

post-70756-0-23491900-1299861478_thumb.jpg

post-70756-0-99729500-1299861491_thumb.jpg

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано

Должен быть лямбда, сам подумай 2 ката, 2 вторых лямбды, и одна 2 лямбда без 1, нонсенс! А штекеров в моторном отсеке на лямбду 1 или 2? Недавно был Гольф 5 2.0 FSI в моторном на задней стойке 2 штекера первых лямбд, на днище под большой пластмассовой защитой 2 штекера вторых зондов и там же блочек управления датчиком NOX сам датчик за 3 катом.

Опубликовано

Вот-вот...

На второй фото, что я выложил, очень хорошо видно вырез в пластиковом тепловом экране и за ним кружок на коллекторе - там типа место под лямбду, но оно не используется...

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Отписываюсь по результату (вот это да, два года уж прошло... лучше поздно, чем никогда).

Заменил тогда зонд, проблема решена. Всем гран мерси!

Изменено пользователем Evgenievich

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...