Перейти к содержанию

Особенности работы с оцинковкой


Рекомендуемые сообщения

Ребята! Какие особенности работы с оцинкованными кузовами?

-Технологические

-Особенности выбора материалов

Столкнулся с необходимостью привести в порядок личный фиат Мареа, а спецы в родном городе что-то все отбрыкались, никто не хочет или не умеет.

В общем придется самому воевать.

Кузов оцинкованый, - тут и первая проблема, - пытаться сохранить покрытие или наоборот шлифовать его, чем шпатлюется? Какие материалы вообще не будут держаться на цинке?

Родная краска отшелушевается в местах повреждений и вокруг как лак с пианино, похоже заставить держаться на нем краску будет нетревиально.

Ссылка на комментарий

С оцинкованным железом тяжело работать.

Не понятно будут ли сварочные работы, но для покраски и шпакли сначала нужно нанести специальный грунт.

А потом уже можно работать. Страшного ничего нет.

Ты не уточнил какими материалами планируешь работать, поэтому приведу пример из дешёвых:

- Body Zincfill 320 ((сталь, алюминий, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь)

- BODY FILL ETCH PRIMER 961 ((цинк, алюминий, черный металл, хромированная поверхность)

- BODY 989 EPOXY (для алюминия, нержавеющей стали, оцинковки)

В инете эта тема хорошо раскрыта.

Дерзай,

будут вопросы - спрашивай!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот и дошло наконец до дела, снег растаял. Появилось свободное место для личных целей.

Получилось обойтись почти без сварки, - только гайки крепления бамперов к крылу пришлось прихватить полуавтоматом и кронштейн, - опору фары в крыле переварил, кто-то поглумился в свое время так что фара в пол светила.

Сейчас работаю над мятым стыком заднего крыла в примыкании к задней части кузова, - сложные какие-то формы у данного автомобиля.

В общем ребра жесткости выправил, железо, в основном, тоже, только из за скрытых полостей на углу к плоскости, куда бампер должен прилегать остались мелкие вмятины, решил попробовать заполнить припоем, закрылось "на ура". Теперь думаю, чем мне это грозит?

 

Материалов из перечисленных выше в своей тайге не нашел, какие еще могут быть варианты?

Хочу дубль-гис поковырять на предмет оф. представительств лакокрасочных фирм вОмске, здесь выложить и обсудить выбор материалов.

 

С выбором зернистости шкурок тоже проблема, - честно, на обыкновенном железе еще только разбираться а на оцинковке вообще завис.

Ссылка на комментарий

Если работать руками:

 

Металл:

- черновая обработка, зерно Р80 - Р100 (можно покрывать шпаклевкой),

- затем Р180 - Р220, (уже можно поливать жидкой шпаклёвкой),

- Р360 и поливать грунтом с наполнителем

 

работа с нанесенной руками шпаклёвкой:

- первичная затирка Р80-Р100,

- Р180-Р220 (уже можно поливать жидкой шпаклёвкой),

- Р360 (и можно поливать грунтом с наполнителем),

- Р600 и грунтовать без наполнителя

 

 

работа с грунтовкой: (праймер - грунт с наполнителем (для поверхности с рисками), есть грунт без наполнителя - для поверхностей без дефектов)

- первичная Р360-Р400,

- затем с водой Р600 (если краска не металлик, можно красить),

- с водой Р800-Р1000-Р1500 под металлик

 

Не забывай обезжиривать!!

Изменено пользователем waleko
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...