Перейти к содержанию

Расход воздуха 22кг на ХХ. тупит, жрёт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Из всех испробованных способов, самое эффективное - немного доработанный на наждачном круге сьемник для подшипников. Молотком и отвертками тоже неплохо но есть вероятность проломить корпус маслянного насоса. А от руки легко снимаются только на карбюраторных.

Опубликовано

в шестерне сверлиться дырка на против где шпонка для задаюшего диска и один удар керном в эту дырку все а съемников я в продаже даже не видел

Опубликовано (изменено)

Проверить правильность меток можно сняв осцилу ДПКВ+ДРВ. (Разумеется если ДРВ (датчик фазы) имеется в наличии.

Выкладываю осцилу правильного положения валов. А при неисправном датчике фазы, обычно, удлиняется низкий уровень сигнала. А ЭБУ выдаёт код неиспраности о неправильном уровне сигнала.

post-44810-0-53077100-1299837816_thumb.png

Изменено пользователем Теркин
Опубликовано

Абсолютно такая-же ситуация на таком-же моторе и тоже после мегаломастеров... Благодаря этому форуму даже не мучались. В двух сервисах взяли за диагностику 700 и 1200 рублей и все сказали что ДМРВ не исправен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...