Перейти к содержанию

подскажите причину


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

предистория.Приехал вечером домой заглушил,на следуюший вечер сел акумулятор не завел,поставил другой раз подхватила и все,в дальнейшем поменял свечи провода вобщем искра есть бензин идет заводится только с толкоча (очень долго тоскали)при нажатии педали газа глохне держит где то 500 об бортик выводит ошибку малые обороты больше никаких ошибок да и когда она работает сильно шипит в глушак (такое ошушение что компресия туда уходит).смотрел цепи стоят четко по меткам компрессия в цилиндрах есть В ЧЕМ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО???????

post-73803-0-74243400-1299322570_thumb.jpg

Опубликовано

Если машина под нормы Е-2,с нейтрализатором,посмотри не забит ли.

 

 

да евро 2 а что такое нейтролизатор и где он стоит,как еше посмотреть забит или нет

Опубликовано

это такая бочка на глушители там еще стоит датчик кислорода выверни этот датчик и пробуй завести.

Опубликовано

 

!

Предупреждение:

Внимательно смотри где темы размещаешь!! Объединил. Не лезь в дизеля с 405 моторами. Если уж так получилось что две темы открыл,попроси Модераторов - исправят.

Опубликовано

предистория.Приехал вечером домой заглушил,на следуюший вечер сел акумулятор не завел,поставил другой раз подхватила и все,в дальнейшем поменял свечи провода вобщем искра есть бензин идет заводится только с толкоча (очень долго тоскали)при нажатии педали газа глохне держит где то 500 об бортик выводит ошибку малые обороты больше никаких ошибок да и когда она работает сильно шипит в глушак (такое ошушение что компресия туда уходит).смотрел цепи стоят четко по меткам компрессия в цилиндрах есть В ЧЕМ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО???????

Прикрепленные файлы

Была такая же фигня с 2110! Сделал зазор на свечах 0.9 (стояли свечи новые а зазор 2 мм)и почистил ДПКВ!Всякая фигня намагнитилась аж до шкива доставала!

Опубликовано (изменено)

это такая бочка на глушители там еще стоит датчик кислорода выверни этот датчик и пробуй завести.

Ты ему еще не обьяснил, что такое ДК и где он находится!

PS это болтик на 22 с проводами, вкрученный в выпускной кллектор, там где штаны из 2х труб соединяются в одну.

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано

Была такая же фигня с 2110! Сделал зазор на свечах 0.9 (стояли свечи новые а зазор 2 мм)и почистил ДПКВ!Всякая фигня намагнитилась аж до шкива доставала!

5 комплектов свечей никакой разницы дпкв и дпрв новые поставил без изменений

Опубликовано

5 комплектов свечей никакой разницы дпкв и дпрв новые поставил без изменений

В этих 5 комплектах какой зазор! И какая температура на улице?

Опубликовано

В этих 5 комплектах какой зазор! И какая температура на улице?

зазор несмотрел просто приехал на ней а на следуюший день не завел температура была где то -17 -18

Опубликовано

зазор несмотрел просто приехал на ней а на следуюший день не завел температура была где то -17 -18

Ну не поленись сделай зазор как надо!Кат за ночь не мог лечь!

Опубликовано

Я бы посоветовал вам найти нормального диагноста чтобы вам отремонтировали машину.

Вы уже денег потратили больше на свечи и датчики чем заплатили бы за нормальную диагностику.

Опубликовано (изменено)

Я бы посоветовал вам найти нормального диагноста чтобы вам отремонтировали машину.

Вы уже денег потратили больше на свечи и датчики чем заплатили бы за нормальную диагностику.

+ 100 seavt!Руками и глазами надо всё посмотреть и пощупать а так (секс по телефону)

Изменено пользователем petro34
Опубликовано (изменено)

Я бы посоветовал вам найти нормального диагноста чтобы вам отремонтировали машину.

Вы уже денег потратили больше на свечи и датчики чем заплатили бы за нормальную диагностику.

Даже не хочется подсказывать.

Есть люди которые ремонтом-диагностикой машин занимаются проффесионально.

Это их работа и их хлеб.

Диагносту подсказать пож-та, а что тут делают простые водители?

Езжайте к мастерам и они все сделают.

Мы сами потом жалуемся что клиенты начитаются интернета и пытаются еще нас,диагностов,учить.

 

Извеняюсь за флуд.

Изменено пользователем ranet
Опубликовано

найти нормального доктора для авто будет дешевле или брать умную книгу а не мурзилку и читать, читать, читать

Если сам захочет помогу!Если нет то нет!

Опубликовано

это такая бочка на глушители там еще стоит датчик кислорода выверни этот датчик и пробуй завести.

[/quote

 

спс тебе огромное вывернул дк завелась с пол оборота 2 месяца причину искал вкинул почти все новые датчики,а что дальше этот нейтролизатор новый купить?и стоит ли дк новый купить?

 

Ну не поленись сделай зазор как надо!Кат за ночь не мог лечь!

мог у мя в машине все дела ty,dvd,soni psp2 забыл выключить ну все равно спс тебе причину я нашел нейтрализатор забила вывернул дк и завелась (наверно забила из за того что на холостом до члена работала пока игралили и фильмы смотрели)

Опубликовано

Если сам захочет помогу!Если нет то нет!

[/quote

дело не в этом просто я сам хорошо знаю свою машинку она у меня не одна многое что случалось все сам находил и устранял не доверяю станциям(плохой опыт,отогнал раз одну из своих газелек на станцию поменять наконечники и сделать деагностику,один наконичник тока наживили затянуть забыли а после диагноста движок начал глохнуть не с того сего хотя денег дал с лишком типа парни сделайте нормальнои неделю спустя водли шел по трассе перед поворотом вылетел этот наконечник и двигатель заглох и газелюка с трассы и в дерево дело случая не вероятно но факт!!!)

 

Если хочешь САМ!Пиши!

 

спс всем разобрался причина в нейтролизаторе вывернул дк сразу завелась забило наверно потомучто 2 месяца стояла на холостом тарабанила пока мы в соньку играли и фильмы палили

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Да полностью согласен хорошего диагноста найти проблема,в основном только бабки стригут.Тоже неоднократно имел печальный опыт.Один раз из-за подсоса во впускном коллекторе хотела развести на ремонт двигла,послал подальше.Поэтому и приходится сидеть в интернете и разбираться самому.Конечно это относится не ко всем,но мне почему-то попадаются только такие,наверное не везет.

Опубликовано

Прочитал пост и Х.З. что сказать. Намедни делал 2110 таксиста. прислали с другой техстанции. продолбался с ним с 2 до 6 вечера, после водила поехить искать где самые дешовые запчасти в городе, ждал этого козла до 9 вечера, когда привезет запчасти. машина в хлам. а со слов хозяина, он её лелеет и пилынки сдувает. что было сделано: срезало депфер (за неделю до этого водила сам поменял ремень и не затянул демпфер), трубка вентиляции картера закоксовалась, отверкой пришлось выковыривать газовый фильтр, электроклапаны на фильтре и редукторе,раз пять снимал газовый фильтр, он каждый раз под завязку забивался мусором из бака, разъёмы на датчиках в хлам, два пропаял, а два заменил, пропайка масс эбу (ацп как новогодняя елка)бензанасос 50 литров в час выдает, ну и.т.д. завели, уехал. А сам думаю что не все ещё. на следующий день приезжает, на горячую троит, это он сам до меня проверял есть искра или нет, результат модуль под замену. (хорошо эбу жив остался) сделал бы её быстрее если бы этот водила не сбил бы меня с толку. хотел с самого начала проверить метки ГРМ, говорит три раза проверяли, последний раз вчера. пробил все, а машина не набирает обороты. понял что надо смотреть метки, водила психанул и стал сам выставлять метки, а про демпфер то он не знал. оказывается на станциях никто их не проверял, а только сам водила их смотрел.

Если честно, то задолбали эти кулибины всезнайки, которые с отверкой и кувалдой лезут СУД. А мы их плодим, давая советы. А они в это время нас грязью поливают. Это просто жлобы, которые просадят тысячи, а несколько сотен для диагноста зажмут.

Прочитайте первый пост этого топика. скорее всего у него просто замерз выпускной тракт от конденсата (-18с), а он полез метять кат, ДК. А если проше затолкать к диагносту, пока то да сё, глушак и отмерз. дёшево и сердито. А чушь, что выскочила катушка зажигания и машина заглохла и чуть не разбился. скорее всего там косяков в машине вагон и тележка, если он сам её чинит.

А пост передо мной. "мало хороших диагностов" это в славном городе Питере? Вы верите в эту ху..ню? Эти жлобы наворочиют своими кривыми руками, а потом скулят о помощи.

Думаю, если человек просит помощи, то помочь дело каждого. Но если чморят наших коллег, то посты сразу в топку и никакой помощи. Надо уважать свой труд, и доброе имя коллег.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

приехал один такой на убитой девятки, посмотрел и говорю надо менять массовик, бензоносос. он я сам поменяю. я говорю ок но если что не так я за это не отвичаю, и диагностика опять за бабки хорошо говорит и уехал. через два дня приехал я говорит все поменял а она также работает.загнал смотрю массовик б\у еще хуже чем был,давление бенза опять нет разобрал,а они когда насос меняли резинку уплотняющию порвали и бенз обратно в бак уходил вот заного за все заплотил и я все сделал

Изменено пользователем disk849

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...