Перейти к содержанию

Chevrolet Tahoe декабрь1996


Рекомендуемые сообщения

Провал при нажатии на педальку. Нужно считать коды, лампочкой наверное?

Есть токо К-Л адаптер. Где искать разъем диагностики?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Лёх, тут опять этот уазик появился, жрёт как трактор.Владелец-владелец автосервиса, его севисмены в шоке. Мне звонят, а я у тебя спрашиваю-чё делать с етой джипой? Чек постоянно горит.

Ссылка на комментарий

Разъём диагностики находиться под рулём.Если жрёт и провал то замерь давление и свечи .Давление должно быть (если это не моно впрыск )порядка 4.5-5 кг\см3 При отсоединённом вакуумном регуляторе давления и на полном газу(2000 об.мин) давление не должно падать.Если под рулём не obd2 то можно замкнуть клеммы А иВ при вкл .зажиг.(самодиагн)

Ссылка на комментарий

Парни, уазик декабрь 96-го, моновпрыск, обд разъём. чек постоянно горит, периодически тупит крепко, жрёт море. 4 лямбды, на днях проверю.

 

 

ВОПРОС!! кто в Москве сможет сделать грамотную диагностику и отремонтировать?!!!

Адрес и телефон нужен! Срочно!

Ссылка на комментарий

1. Проконтролируй сигналы лямбды (осцилографом)перед катами должны хорошо "играть" за катализаторами по медленее

2. ДПДЗ аналог Таза(ВАЗа)

3. сними промой байду(отложения в канале ХХ похлеще чем в Вазах в дросселе)

4. проконтролируй напряжение на ДАДе (около 1В. на ХХ ,увеличение при перегазовках)

5. Распыл форсунок ?

6. Давление топлива?

7. Проверь целостность вакуумных шлангов

Все это слегка гиморно и жутко неудобно(учитывая высоту и габариты данного чудовища :22: но что делать

С диагнозой проблема сам как то искал да и впринципе и сейчас ищу прогу на этого зверя и схему адаптера замаился я уж по ним прыгать, а покупать дилерское на 2 авто что по нашему колхозу ездят не реально.

Со свежими проще там ОБД2 VE рулит

P.S. а на своих я каты удалил (и что интерестно лямбды не ругались)

Ссылка на комментарий
...декабрь 96-го...

...Со свежими проще там ОБД2 VE рулит...

137393[/snapback]

 

Так там уже должен быть OBDII :12: и VE по VPWM рулит :)

137473[/snapback]

Не всегда... :23: Хоть и заявлено что с 96 ОБД2

На моих например стоят жигулевские диагразъемы одна таха 94 вторая 96

Ссылка на комментарий

Лямбды проверю, как тока потеплее, я не знаю какой двиг, но форсунка одна походу, ДАДа нет, похоже ДМРВ.

Не могу понять одно - на светофоре встал, далее трогаться - не едет, заглушил, сразу завел, и всё гут.

Вадим спасибо.

Ссылка на комментарий
Лямбды проверю, как тока потеплее, я не знаю какой двиг, но форсунка одна походу, ДАДа нет, похоже ДМРВ.

Не могу понять одно - на светофоре встал, далее трогаться - не едет, заглушил, сразу завел, и всё гут.

Вадим спасибо.

137731[/snapback]

Да не зачто ....непонятно только почему Москвичи молчат у них таких Уазиков должно быть валом

скорее всего что клапан ХХ подклинивает из-за грязи

Ссылка на комментарий

Мне тож про Москвичей не ясно...

Самое прикольное то, что я хозяина уверил в том, что найду ему в столице путный сервис, где ему помогут...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Мне тож про Москвичей не ясно...

Самое прикольное то, что я хозяина уверил в том, что найду ему в столице путный сервис, где ему помогут...

138265[/snapback]

Да пускай едет, в любой палатке куча журналов с адресами и телефонами, сервисов, помнится были и такие где ремонтировали одни Тахи.

Ссылка на комментарий
Да пускай едет, в любой палатке куча журналов с адресами и телефонами, сервисов, помнится были и такие где ремонтировали одни Тахи.

Нужно, чтоб с ОКТИ!

 

  до Пскова не доедет?

Вряд ли, а что в Пскове?

Ссылка на комментарий

а вот и москва

было бы попроще определится с разъёмом имея vin.

если у тебя обд 1 ,то перемкни скрепкой А-В и считай коды .

если обд 2 ,то сдесь я воздержусь в коментариях.

что самое печальное могут продиагностировать диллерские станции делается ТЕСНом 2.

и стоимость сей процедуры (только считать коды) ~ 27-30 у.е

Изменено пользователем белый
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, диагностику сделали в Питере, ЗАО Лаура, коды написали следующие:

Р0102,Р0118,Р0122,Р0141,Р0155,Р0756,Р1870(два последние-не уверен, видно плохо)

Расшифруйте мне пожалуйста, на бумажке не видно нихрена, копирки походу у них просроченные.

VIN 1GNEK13R8VJ343812

Ссылка на комментарий

P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input

P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input

P0122 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Low Input

P0141 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)

P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)

P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off/2-3 Shift Solenoid Valve Performanc

P1870 Transmission Component Slipping/ Transmission Mechanical Transfer Case 4x4 Switch Circuit Failure

 

 

странные коды для такой старой машины...

Ссылка на комментарий

Вот именно так и написанно в бумажке! Спасибо!

Щас в коробошной теме спрошу.

А почему странные коды?

Подогреватели смотреть да?

Обрыв датчика температуры ОЖ, низкий уровень с ДМРВ, так?

Ссылка на комментарий

смущяет вот что

почему код подчеркивает что потенциометр А? там их два?

лямбда есть после ката? сомневаюсь

она полноприводная?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...