Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго время суток . вопрос такого плана , при отключение дпрв меняется ли алгоритм управление клапаном/регулятором на рейке ? то есть я хочу снять клемму с дпрв , открутить трубку вд с рейки и вкрутить туда манометр для измерения давления и при этом не хочу что бы машина завелась. всем спасибо.

Опубликовано

а зачем распред вала снимать мне не совсем понятно,,,нету синхронизации значит не должно быть и впрыска,,,а для убедительности сними и попробуй завести,,,лучше уж с ворсунок снять хотя тоже может в аварию встать

Опубликовано

просто что бы мотор не мучить "троением" , так как на вместо одной форсы будет подцеплен манометр . вопрос в том что если нет синхронизации , клапан может распахнуться и прессовать минимальное давление.

пробывал на 613 моторе без дпрв, форсунки на переливе потекли. придется эксперементальным путем. вроде в дасе написано что на проверке на перелив нужно отцеплять дпрв, но нужно уточнить. то есть скорее всего влияния на алгоритм по высокому давлению это не влияет , а тока на управление форсами. была одна машина с конченой форсункой по электрической части , так она схатывала и через секунду глохла.

Опубликовано

просто что бы мотор не мучить "троением" , так как на вместо одной форсы будет подцеплен манометр . вопрос в том что если нет синхронизации , клапан может распахнуться и прессовать минимальное давление.

пробывал на 613 моторе без дпрв, форсунки на переливе потекли. придется эксперементальным путем. вроде в дасе написано что на проверке на перелив нужно отцеплять дпрв, но нужно уточнить. то есть скорее всего влияния на алгоритм по высокому давлению это не влияет , а тока на управление форсами. была одна машина с конченой форсункой по электрической части , так она схатывала и через секунду глохла.

Не в тему, чем измеряешь высокое давление? Интересует каким оборудованием.

Опубликовано

Не в тему, чем измеряешь высокое давление? Интересует каким оборудованием.

пока тока собрал комплектующие . манометр для жидкостей на 1000 кг/см2 , пластина 100*100*20 мм, трубка вд от 611 мотора. каналы будут просверлены в пластине ,"Т" формы так как в будущем хочу и датчик еще поставить . пока думаю что сделать или быстроразъемное соединение или резьбовое. то есть в пластину будит вкручиваться гибкий шланг (высокого давления) на другом его конце будит быстроразъемное соединение "мама" , а к части "папа" приварить трубку вд от форсунки. впринцепи иметь можно много "пап" с приваринными трубками под разные модели авто . пока вентилируется вопрос шланга с быстроразъемным соединением , а все остальное относительно бюджетно , но как вариант можно опробывать вместо "фирменного шланга" тормозной , но там получатся все соеденения резьбовые и не факт что выдержит шланг. еще большой плюс быстроразъемного , он как бы с клапаном , то есть прибор все время будит заполнен. ну естественно по возможности максимально исключить "паразитные объемы".

Опубликовано

у меня так манометр и трубки потихоньку покупаю по одной а в месте соединения делаю переходник а на счет быстросьема мне кажется не прокатит вобщем не рискую и ставлю на резьбу и вроде нормально

Опубликовано

у меня так манометр и трубки потихоньку покупаю по одной а в месте соединения делаю переходник а на счет быстросьема мне кажется не прокатит вобщем не рискую и ставлю на резьбу и вроде нормально

прокатит , съемники и зажимы гидравлические сам видел на таких соединениях , а давка там на манометре была под 2000 кг :russian_roulette: пока все уперлось в цену шланга этого (пока нет ответа еще)

Опубликовано

а зачем распред вала снимать мне не совсем понятно,,,нету синхронизации значит не должно быть и впрыска,,,а для убедительности сними и попробуй завести,,,лучше уж с ворсунок снять хотя тоже может в аварию встать

По мануалу от Боша, замер давления, снять разъёмы с форсунок и крутить стартером.

Опубликовано

По мануалу от Боша, замер давления, снять разъёмы с форсунок и крутить стартером.

если не трудно скрин документа можно

Опубликовано

прокатит , съемники и зажимы гидравлические сам видел на таких соединениях , а давка там на манометре была под 2000 кг :russian_roulette: пока все уперлось в цену шланга этого (пока нет ответа еще)

На тормозных шлангах и не вздумай делать.Это когда вообще подачи нет то и суют такую требуху,"голову убрать" не успеешь(если она нужна).

Быстросъёмные дорого стоят и только в наборах предлагают.Сам использую монометр на трубке с переходниками.

Опубликовано

На тормозных шлангах и не вздумай делать.Это когда вообще подачи нет то и суют такую требуху,"голову убрать" не успеешь(если она нужна).

Быстросъёмные дорого стоят и только в наборах предлагают.Сам использую монометр на трубке с переходниками.

по тормозным вы подтвердили мое опасение . у нас такие шланги делает любая контора которая занимается гидравликой , с этим проблем не будит сделают все что угодно . пока тока цена вопроса неизвестна на шланг

Опубликовано

Сразу извиняюсь,что не совсем в тему.Может и поможет про шланги - лет десять назад в шахтах Солигорска использовали в гидравлике шланги с быстросъемным разъемом, чтобы отсоединиться - скобу вытягиваешь и готово.

Опубликовано

пока информация такая брс "стандартное" идет до 400 кг или около того . у всех брс как минимум 2-й запас . все что выше 400 кг считается спец изделием . цена на стандарт более чем гуманые , по ценам все пока предварительно точнее могу сказать когда сам все сделаю.

 

Сразу извиняюсь,что не совсем в тему.Может и поможет про шланги - лет десять назад в шахтах Солигорска использовали в гидравлике шланги с быстросъемным разъемом, чтобы отсоединиться - скобу вытягиваешь и готово.

чем больше мнений и примеров тем лучше .

Опубликовано

пока информация такая брс "стандартное" идет до 400 кг или около того . у всех брс как минимум 2-й запас . все что выше 400 кг считается спец изделием . цена на стандарт более чем гуманые , по ценам все пока предварительно точнее могу сказать когда сам все сделаю.

 

Расшифруй.

Опубликовано

Расшифруй.

быстро разъемное соединение до давления 400кг/см2 считается обыкновенным изделием (в гидравлической сфере), все что выше 400 кг/см2 считается уже "спец.изделием" ("тираж" конечно не штучный,но цена выше ). примерно так как в инструменте профи и любитель.

Опубликовано

На Бошевском дизельтесте используются шланги на давление 2000 бар, нигде не могу найти такие в инете, датчик можно использовать стандартный для CR а индикацию сделать на микроконтроллере или на комп с возможностью записи.

Опубликовано

На Бошевском дизельтесте используются шланги на давление 2000 бар, нигде не могу найти такие в инете, датчик можно использовать стандартный для CR а индикацию сделать на микроконтроллере или на комп с возможностью записи.

Уточните пожалуйста задачу, для чего это все делается, какова цель?

Опубликовано

Получается комп должен думать, что в системе все Ок, при этом машина не должна заводится. Если снять с датчика клему, это уже отсудствие сигнала. И еще на холостом ходе в рейке давление примерно 320-360 Бар.

Опубликовано

Получается комп должен думать, что в системе все Ок, при этом машина не должна заводится. Если снять с датчика клему, это уже отсудствие сигнала. И еще на холостом ходе в рейке давление примерно 320-360 Бар.

не видел такого давления на хх на цди 2, 280 или где то так точно не помню. в этом и вопрос меняется ли алгоритм управления клапаном регулятором при отсутствие синхранизации рв и кв .

 

53d9d7f2e595.jpg

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...