Перейти к содержанию

Opel VectraB Z22SE


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж. Такое впечатление что сбиты фазы. Но там цепь и ДПРВ нету, соответственно осцилку на сравненение не снять. Да и пока сложно мне предствить что фазы на цепи съехали...хотя все возможно, но хочется обойтись малой кровью...Компрессия 15 очков во всех цилиндрах, давление топлива в норме, искра везде есть. При повышении оборотов работает нормально, раскручивается до отсечки без проблем. Проблемы только на ХХ. Да еще очень маленькое разряжение на ХХ по сканеру и вакуумметру. Очень плохо горит на ХХ. НС порядка 1000ррм и топлива по лямбде очень много, коэффициэнты до конца в минусе а топлива все равно много по лямбде и по газику. Но это думаю, потому, что разряжение мало. Наладиться нагрузка и топливо придет в норму. Подскажите, уважаемые коллеги, что посмотреть можно еще. Уж дюже не хочется в цепь лезть, т.к толком проверить не удасться, там приблуду на звездочки распредвалов надо ставить а у меня ее нет, получиться ли проверить без нее я не уверен. Может можно как нибудь дистанционно это дело отцепить. Буду рад любым советам.

Ссылка на комментарий

ДПРВ нет. А к осцилографу датчик давления в цилиндре есть? Или пьезодатчик разряжения на впуске? На худой конец придется связывать в одно показания ДПКВ с искрой, и сопоставлять УОЗ по сканеру.

А что-нить с форсунками не делали до тебя?

Ссылка на комментарий

Есть у меня датчик давления. Но придется прилаживать доп провода на модуль зажигания, чтобы отвести его в сторону и ввернуть датчик в цилиндр. Кстати интересная мысль по поводу момента зажигания. Надо будет попробовать сравнить показания, хотя если проблема с перескоком цепи это мало поможет. Там еще вывод F есть в разъеме модуля. Вроде как с этого вывода берется сигнал ДПРВ для ЭБУ. Но что он собой представляет и с чего снимается нигде не написано... Форсунки я попробовал промыть химией...помыл минут 5 - вижу реакции ноль на воздействие и бросил это дело.

Нашел где то в нете информацию, что можно разобрать модуль зажигания. Отделить от модуля катушки, соединить на проводах и попробовать снять первичку....Тоже вариант.

Спасибо за советы. Все таки склоняюсь к тому, чтобы снять крышку головки блока и рассмотреть как валы стоят. В нете пишут, что легко перескакивает цепь на этом моторе и в конце концов рвется. Причем безо всяких предупреждений в виде шумов. Не знаю правда это или нет, но волноваться начал уже:)))

Ссылка на комментарий

. Проблемы только на ХХ. Да еще очень маленькое разряжение на ХХ по сканеру и вакуумметру. Очень плохо горит на ХХ.

отключи сапуны как себя чуствует EGR

были когда то проблемы с клапанной крышкой

Ссылка на комментарий

отключи сапуны как себя чуствует EGR

были когда то проблемы с клапанной крышкой

 

ЕГР был проверен первым. К сожалению, в порядке:(. А что может быть с крышкой и сапунами? Если можно, то поподробнее.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

ЕГР был проверен первым. К сожалению, в порядке:(. А что может быть с крышкой и сапунами? Если можно, то поподробнее.

Спасибо.

ты пишеш что низкое разряжение возможно подсос воздуха мимо дросселя

когда то вестра-с меняли клапанные крышки по кампании производителя

как устроена система вентиляции картера на этом автомобиле

если есть клапан и он постоянно открыт

то впускной коллектор соединяется с картером (на z16-Z18xer и z22YH это очень частая проблема)

на Z16-18xer он внутри клапанной крышки у z22YH отдельно стоит рядом

на Z22se не помню но симптомы похожие

а кат не забит может давит

показывает какие ошибки или нет

Ссылка на комментарий

Согласен с ребятами, часто на этих яко-бы

иномарках дурили клапана вентиляции картера

Либо меняешь,либо для проверки отсоединяешь

и выводишь а отверстие в коллекторе временно

глушишь для проверки.

Ссылка на комментарий

ОК. Посмотрю на вентиляцию. Если будет подсос мимо дросселя то обороты хх возрастут. Или я не прав? Ошибка была одна P0300-множественные пропуски зажигания. Кат не забит, раскручивается и тянет мотор нормально.

Спасибо всем за советы. Товарищ иногородний, взял у него телефон. Изучаю пока версии и читаю ТИС. Буду звонить, вызывать на продолжение банкета:)))По результатам отпишусь...

Ссылка на комментарий

обычно, если фазы уехали, то раскручивается оч плохо...

 

Больше похоже на подсос

А как в кучу собрать? Подсос. Разряжение мало, тоись ЭБУ имеет смысл думать, что воздуха мотор жрет немеряно. Давай под этот воздух бензина лить. Обороты полезли вверх, сначала УОЗ, а потом уже и РХХ пытаются осадить. ВСЕРНО МНОГО. (Разряжение-то так и не вернулось)

Но у нас-то обороты не убежали. А вот свечи в саже, бензина много. Будто текут форсы.

И предположение на счет меток (ну не хочет мотор жрать) мне кажется вернее.

Ссылка на комментарий

Мне тоже так же кажется, прям с самого начала:) Придется видимо крышку головы снимать и смотреть что там с распредвалами...Вызову мужчину и будем заниматься. По результатам отпишу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну, как и предполагалось, это фазы. Вытянулась цепь привода распредвалов. Делать будут другие люди. Детали вроде уже заказали. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...