Перейти к содержанию

Audi a6 2006г AUK


Сергей М

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала с такими ошибками:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl

Номер Блока Управления: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D

Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020

Кодировка: 01050210190F0120

Код мастерской: WSC 02335 785 00200

4 Найдены неисправности:

 

000017 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное зВћќф@#

P0011 - 008 - нелогичный сигнал

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 00101000

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 40

Пробег: 150715 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2006.05.13

Время: 18:17:44

 

Freeze FrameСтоп-кадр:

Об/мин: 1664 /min

Возд. масса: 392.4 мг / ул

Температура: 93.0°C

Частичн. нагр

Бин.биты: 00000000

Уг.поворота: 86.01°

 

000020 - Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в пZђoЈЭ–

P0014 - 008 - нелогичный сигнал

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 00101000

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 40

Пробег: 150716 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2006.05.13

Время: 18:18:20

 

Freeze FrameСтоп-кадр:

Об/мин: 1536 /min

Возд. масса: 321.6 мг / ул

Температура: 93.0°C

Частичн. нагр

Бин.биты: 00000000

Уг.поворота: -84.00°

 

000036 - Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в п§Ягц¤

P0024 - 008 - нелогичный сигнал

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 00101000

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 40

Пробег: 150718 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2006.05.13

Время: 18:20:00

 

Freeze FrameСтоп-кадр:

Об/мин: 1792 /min

Возд. масса: 87.2 мг / ул

Температура: 91.5°C

Принудительный холостой ход

Бин.биты: 00000000

Уг.поворота: -84.00°

 

000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

P0391 - 006 - короткое замыкание на плюс

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 00100001

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 40

Пробег: 150721 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2006.05.13

Время: 18:25:36

 

Freeze FrameСтоп-кадр:

Об/мин: 704 /min

Возд. масса: 168.9 мг / ул

Температура: 94.5°C

Холостой ход

Бин.биты: 00010000

Скорость: 0.0 km/h

 

 

Готовность: 0000 0100

Если стереть то при размерянной езде появляется ошибка по датчику распредвала G301, а если тапок в пол вылетают остальные. Заменили цепи с успокаителями и гидронатяжителями - таже хрень. Адаптацию распредов проводил - система в норме! Кто сталкивался?

Опубликовано

Не проверял, в самообучении написано что система работоспособна с 0.7бар, да и клиент с этим косяком мотается уже два года и обороты вечно 6000. Масло за последний год специально менял через 3000 с промывкой с химеей. Сколько должно быть на прогретом моторе от и до?

Опубликовано

Датчик менял на новый и переставлял для перестраховки, узнал что мотор чиповали но как бы жалоб не было да и чек не горит при этих ошибках, обратился что мотор после интенсивной езды при переходе на холостой ход и полную остановку авто может затроить мотор и вообще заглохнуть.

Опубликовано

обратился что мотор после интенсивной езды при переходе на холостой ход и полную остановку авто может затроить мотор и вообще заглохнуть.

 

Обучалкой озадачил конечно.Но всё же лучше эльзе доверять,(4 пост) если ещё учесть что проблемы когда в пол.....То,,, по барабану что оно там на холостых давит!!! Про заслонку и её адаптацию на симосах,напоминать не надо? В 63 канале в 4 поле что у тебя?

Опубликовано

@Сергей М,

Адаптация заслонки в 60.канале

 

Блок измеряемых величин 063: Тест

Адаптация точки включения режима интенсивного разгона (Kick-down) (только для автомобилей с

АКП)

- Функция 04 (Базовая регулировка)

- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)

- По требованию выжать педаль газа до упора

- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Адаптация в норме»

1)Угол датчика наклона педали (потенциометр 1), [%]

2)Угол датчика наклона педали (потенциометр 2), [%]

3)Kick-Down

4)Результат (Нажать / проходит адаптация / адаптация в норме / ОШИБКА)

Блок измеряемых величин 064:

Адаптирующие величины потенциометра дроссельной заслонки

1)Потенциометр 1, адаптация нижнего крайнего положения, [В]

2)Потенциометр 2, адаптация нижнего крайнего положения, [В]

3)Воздушный зазор аварийного режима, потенциометр 1, [В]

4)Воздушный зазор аварийного режима, потенциометр 2, [В]

Опубликовано

провел адаптацию - ок! пока не глохла но иногда прослушивается троение. Давление померить смогу только с понедельника но тут вопрос если оно косячит то как проходит адаптация валов? при прохождении теста обороты 2200 и система в норме, причем и на впуске и на выпуске, если не правильно собрали или не отрабатывали ваносы то хер бы что прокатило. убивает G301 стоит на выпуске левой головы и возникает в разных режимах работы мотора.

Опубликовано

Скорей всего цепь на зуб непопали.распредвалы неправильно выставили,что то может компенсировать,на оборотах нет.Заслонку тоже пройдись поиском как на simos делается. Масло давление тоже может при тапке в пол не хватать.

Опубликовано

Кино продолжается, при замере давления (вкрутили манометр с длинной трубкой для контроля) прокручиваем стартером - клин! Вернули назад - вперед в ручную - клин. Снимаем крышки гбц - метки в норме, собираем - заводится, давка 3.0 и ТРОИТ. Выесняется проблемы в первом цилиндре - загнуло один из выпускных клапан. Вопрос может разгруженный и заклинивший компенсатор натворить такое? давление при прокручивании стартером было 1.5 но пявилось через секунд пять

Опубликовано

а вот и с эльзы:

После установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями).

t После работ над клапанным механизмом прокрутить двигатель от руки не менее двух оборотов, чтобы убедиться, что ни один клапан не соприкасается с поршнем.

Теперь остался вопрос по замеру давления, трубка с внутренним диам. 5мм и длиной 1м, может быть виновницей?

Опубликовано

 

Теперь остался вопрос по замеру давления, трубка с внутренним диам. 5мм и длиной 1м, может быть виновницей?

предполагаю что первый раз может,второй и более врят ли.

 

 

 

Опубликовано

Еще хлеще вышло! Сняли распредвалы, точнее замерили стержни - одинаковые! Нагнетаем воздух в котел шипит! Снимаем бошку - перегородки на поршне и кольца в хлам!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...