Перейти к содержанию

Nissan Primera P11-144 QG18DE


cubator

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго здравия форумчане!проблемка такая Nissan Primera P11-144 двиг QG18DE 2000г простоял около 2-х месяцев при попытке оживить сей чудный аппарат был посажен аккум.После подзарядки такая же история!Было решено попробовать быстростарт(эфир) машина завелась.кончился эфир и кончилось дыхание.бензанасос работает давление в норме.После этих проверок было решено загнать авто в тёплый бокс.результат 0!сняли топливную рампу проверили форсы всё в норме.подключили обратно при поворачивании ключа зажигания между положением ON и Start происходит срабатывание форсов!При прокручивании стартером никакой реакции хотя искра есть.завтра буду подключать Лаунч смотреть мож есть ош какие! КТО сталкивался с такой проблемой help!

Опубликовано

Доброго здравия форумчане!проблемка такая Nissan Primera P11-144 двиг QG18DE 2000г простоял около 2-х месяцев при попытке оживить сей чудный аппарат был посажен аккум.После подзарядки такая же история!Было решено попробовать быстростарт(эфир) машина завелась.кончился эфир и кончилось дыхание.бензанасос работает давление в норме.После этих проверок было решено загнать авто в тёплый бокс.результат 0!сняли топливную рампу проверили форсы всё в норме.подключили обратно при поворачивании ключа зажигания между  положением ON и Start происходит срабатывание форсов!При прокручивании стартером никакой реакции хотя искра есть.завтра буду подключать Лаунч смотреть мож есть ош какие! КТО сталкивался с такой проблемой help!

 

Иммобилайзер?

Опубликовано

синхронизацию сделай.

 

там стоит сигналка APS попробую отключить для начала её.посмотрим что скажет.с брелока закрывается и всё!?

Опубликовано

Доброго здравия форумчане!проблемка такая Nissan Primera P11-144 двиг QG18DE 2000г простоял около 2-х месяцев при попытке оживить сей чудный аппарат был посажен аккум.После подзарядки такая же история!Было решено попробовать быстростарт(эфир) машина завелась.кончился эфир и кончилось дыхание.бензанасос работает давление в норме.После этих проверок было решено загнать авто в тёплый бокс.результат 0!сняли топливную рампу проверили форсы всё в норме.подключили обратно при поворачивании ключа зажигания между положением ON и Start происходит срабатывание форсов!При прокручивании стартером никакой реакции хотя искра есть.завтра буду подключать Лаунч смотреть мож есть ош какие! КТО сталкивался с такой проблемой help!

 

Был такой же nissan p11 лет так 5 назад, синхронизация штатного иммо consalt2 не принесла успехов.

Если посмотреть схему из блока ECM в блок иммо уходит черно-зеленый провод(могу ошибаться по цвету), но идея в том, что два провада одинакового цвета входящего в блок штатного иммо замыкаются накоротко и все заводиться. На тот момент не стал разбираться, что и почему, клиент очень торопился.

Опубликовано

Мужчины всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие дело было в обрыве провода на антене(в разъёме) ланчем сделал синхрон И вуаля!!!Ещё раз ВСЕМ спасиба!!!

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...