Перейти к содержанию

BMW E39 мотор печки


Maksimka

Рекомендуемые сообщения

авто E39, клима. Перестал работать вентилятор печки, он там двухлопастной. Сначала отключался сам, затем сам когда хотел включался, сейчас не дует вообще. Очень похоже на то что сдох этот моторчик - кончились щетки.

Но, при сканировании выбивает постоянно ошибку код 21 auxiliary water pump обрыв. Реально, при включении зажигания и включении климы, он начинает гудеть, выбивает код... может такое быть, что клима блокирует вентилятор из-за неисправности этого насоса, или все же банально просто - кончились щетки?

Изменено пользователем Maksimka
Ссылка на комментарий

Водяной насос не при чем.

Перед тем как доставать вентилятор, проверь регулятор.

При изменении оборотов на климе, меняется управляющее напряжение(вроде на 3 ноге).

Можно просто снять разъём с регулятора оборотов вентилятора печки и соединить напрямую.

Ссылка на комментарий

паять регулятор, феном снять компаунд, и всё увидишь, делал неоднократно.

 

если сфоткаешь то покажу где снимать , чтоб по кругу не снимать.

 

 

Ссылка на комментарий

судя по описанию щетки приказали долго жить, а вот по помпе ошибка 31 если память не изменяет

 

 

 

Извеняюсь что чуть не в тему но коль пошел вопрос по доп.помпе:

 

Мож подскажет кто, где стоит эта auxiliary water pump? если на клапанах то у меня приходит 3 провода на этот блок, а ошибка присутствует

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

помпа в моторном отсеке слева, за воздушным фильтром, ближе к стойке, там сразу шланги шуруют к радиатору печки в салон

 

У меня исполнение без насоса, только клапана, если у Вас с помпой, посмотрите сколько проводов приходит на этот блок

Ссылка на комментарий

На блок клапанов всегда три провода. Плюс после зажигания и два управляющих, на правую и левую сторону. На помпу отдельный разъём, два провода. Если блок клапанов без помпы, должна быть отдельно, как написано выше.

Ссылка на комментарий

Если блок клапанов без помпы, должна быть отдельно, как написано выше.

 

Вот и вопрос, где стоит дополнительная помпа если не на блоке клапанов? Висит ошибка 31 КЗ на +

Ссылка на комментарий

На V8 стоит между блоком АБС и радиатором, на шестерке рядной на лонжероне слева, сверху хорошо видно. Эт все на иксах, на легковушке на кожухе радиатора или там же на лонжероне. Легко проследить по шлангам на климат.

Кстати был случай, завис один из клапанов, а ДИС и инпа ругались на помпу. Было на Е46 2004 год, N46.

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

И у меня такая проблема с клапанами на V8 е39 как лечиться?

Лечится снятием клапанов, разборкой их и восстановлением контактов на катушках электромагнитов. Удачи

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...