Перейти к содержанию

BMW E39 мотор печки


Maksimka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

авто E39, клима. Перестал работать вентилятор печки, он там двухлопастной. Сначала отключался сам, затем сам когда хотел включался, сейчас не дует вообще. Очень похоже на то что сдох этот моторчик - кончились щетки.

Но, при сканировании выбивает постоянно ошибку код 21 auxiliary water pump обрыв. Реально, при включении зажигания и включении климы, он начинает гудеть, выбивает код... может такое быть, что клима блокирует вентилятор из-за неисправности этого насоса, или все же банально просто - кончились щетки?

Изменено пользователем Maksimka
Опубликовано

ошибка никак не отображается на работе вентилятора. легко проверить сняв фишку с регулятора находится со стороны пассажира

Опубликовано

Водяной насос не при чем.

Перед тем как доставать вентилятор, проверь регулятор.

При изменении оборотов на климе, меняется управляющее напряжение(вроде на 3 ноге).

Можно просто снять разъём с регулятора оборотов вентилятора печки и соединить напрямую.

Опубликовано

паять регулятор, феном снять компаунд, и всё увидишь, делал неоднократно.

 

если сфоткаешь то покажу где снимать , чтоб по кругу не снимать.

 

 

Опубликовано

судя по описанию щетки приказали долго жить, а вот по помпе ошибка 31 если память не изменяет

 

 

 

Извеняюсь что чуть не в тему но коль пошел вопрос по доп.помпе:

 

Мож подскажет кто, где стоит эта auxiliary water pump? если на клапанах то у меня приходит 3 провода на этот блок, а ошибка присутствует

 

 

 

 

Опубликовано

помпа в моторном отсеке слева, за воздушным фильтром, ближе к стойке, там сразу шланги шуруют к радиатору печки в салон

Опубликовано

помпа в моторном отсеке слева, за воздушным фильтром, ближе к стойке, там сразу шланги шуруют к радиатору печки в салон

 

У меня исполнение без насоса, только клапана, если у Вас с помпой, посмотрите сколько проводов приходит на этот блок

Опубликовано

На блок клапанов всегда три провода. Плюс после зажигания и два управляющих, на правую и левую сторону. На помпу отдельный разъём, два провода. Если блок клапанов без помпы, должна быть отдельно, как написано выше.

Опубликовано

Если блок клапанов без помпы, должна быть отдельно, как написано выше.

 

Вот и вопрос, где стоит дополнительная помпа если не на блоке клапанов? Висит ошибка 31 КЗ на +

Опубликовано (изменено)

На V8 стоит между блоком АБС и радиатором, на шестерке рядной на лонжероне слева, сверху хорошо видно. Эт все на иксах, на легковушке на кожухе радиатора или там же на лонжероне. Легко проследить по шлангам на климат.

Кстати был случай, завис один из клапанов, а ДИС и инпа ругались на помпу. Было на Е46 2004 год, N46.

Изменено пользователем Димыч
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

И у меня такая проблема с клапанами на V8 е39 как лечиться?

Лечится снятием клапанов, разборкой их и восстановлением контактов на катушках электромагнитов. Удачи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...