Перейти к содержанию

Регулировка клапанов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос вот в чём, как регулируете клапана, а именно по мурзилке поворачивая коленвал на определённые градусы, или же просто поворачиваете распредвал чтобы был кулачками вверх и регулируете. Так же проще получается чем крутить по градусам.

Кто как делает, и хотел бы услышать критику по поводу способа "кулачками вверх".

Ну и такой вопрос масло убираете из ГБЦ шприцем с шланчиком, для удобства регулировки?

Дополнено: имею ввиду регулировку клапанов на ПП ВАЗах.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Регулирую в положении, когда клапан полностью закрыт,кулачки при этом необязательно вверх, зависит от конструкции. А масло в ГБЦ мне ещё ни разу не мешало,его там почти и не остается..

Опубликовано

Вопрос вот в чём, как регулируете клапана, а именно по мурзилке поворачивая коленвал на определённые градусы, или же просто поворачиваете распредвал чтобы был кулачками вверх и регулируете. Так же проще получается чем крутить по градусам.

Кто как делает, и хотел бы услышать критику по поводу способа "кулачками вверх".

Ну и такой вопрос масло убираете из ГБЦ шприцем с шланчиком, для удобства регулировки?

можно шестерню распредвальную поделить на 4 части и подводить каждую метку если движок 4цилиндровый.Тока порядок работы надо знать

Опубликовано (изменено)

По книжке - метка на распредвале должна переходить на 2-3 зуба. Чтобы более точней был момент начала открытия клапанов.

Да масло удаляю шприцом с винилкой.

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано (изменено)

Регулирую в два приема.

Переход метки на два зуба.

Масло убираю 20-кубовым шприцем + удлинитель-винилка.

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

Надо делать как в инструкции.Попробуйте промерить кулачки вверх и как положено,все поймете.

Че тут можно понять,если в той же инструкции допуск для регулировки лошадиный-хочешь ставь 0.15,хочешь 0.25(для впуска),для выпуска соответственно 0.3-0.4,и все это,заметь,по инструкции.

Опубликовано

Че тут можно понять,если в той же инструкции допуск для регулировки лошадиный-хочешь ставь 0.15,хочешь 0.25(для впуска),для выпуска соответственно 0.3-0.4,и все это,заметь,по инструкции.

Допуск дан по толщине шайбы. Раньше шайбы были только через 0,05. Отсюда и допуск.

Опубликовано

сам не регулирую но заметил что после регулировки (калина 1.6 8 кл),были большие зазоры ,начела жрать бенза и хуже ехать

Опубликовано

сам не регулирую но заметил что после регулировки (калина 1.6 8 кл),были большие зазоры ,начела жрать бенза и хуже ехать

а сейчас какие зазоры? если после регулировки стала жрать и хуже ехать!?

Опубликовано

Допуск дан по толщине шайбы. Раньше шайбы были только через 0,05. Отсюда и допуск.

Дя я знаю.Суть не в этом,просто не вижу смысла ловить пресловутые градусы-при определенной практике и на глаз получается выставить распредвал с достаточной точностью(для большей точности желательно быть трезвым)))))))

Опубликовано (изменено)

кто то писал о изменении зазора при направлении в бок и в верх ?

Это происходит когда есть износ на постели распреда ! или встречал на тюненых распред валах,разница 0.05 в основном , один был 0.15 ,регулировать нестал. А так по класической схеме-поворачиваю пока 2 клапана не смотрят в верх их регулирую , масло так же шприцом

Изменено пользователем demfer9
Опубликовано

сам не регулирую но заметил что после регулировки (калина 1.6 8 кл),были большие зазоры ,начела жрать бенза и хуже ехать

Главное, чтобы после регулировки на этом моторе клапана немного "цокали"(хотя не каждый это услышит :). В таком случае зазоры в норме и клапана не зажаты. Если работает тихо, как холодильник :), то клапана на регулировке немного "поджали" создавая миф(чем тише работает тем лучше)и им осталось не долго, особенно учитывая летнюю жару и наш прекрасный бензин.

Опубликовано

а сейчас какие зазоры? если после регулировки стала жрать и хуже ехать!?

 

Кулачёк вверх, зазор в пределы нормы, не менее! здесь лучше чуть шумнее , но надёжнее, тарелка клапана отдаёт 80% тепла через седло, нормальный зазор даёт клапану посидеть в седле и остыть, это одно из главных условий надёжной работы ГРМ. для впускного клапана не так всё критично, а выпускной чуть подгорел, и хана ему. А жрать и ехать из за незначительной регулировки будет одинаково, во всяком случае на глаз не понятно, что-то другое ищи, Удачи брат !!!

Опубликовано

Господа вы элементарную физику изучали по ДВС, перекрытие клапанов? смещение фаз? и их влияние на работу ДВС? думаете что все ето напрасно придумано и сделано? и что это не эксперементировалось?

 

допуски - да допустимы.

Но если у вас ботинки будут +- 1 размер - носить то можно! будете?! вот и тут!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На ваз пп всегда в 2 приема регулирую, масло шприцом откачиваю, если масло неоткачать то когда шайба защелкивается масло летит во все стороны :russian_roulette:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А как клапана регулировать в 2 приёма? как определяете угол на который нужно повернуть распредвал?

В 4 подхода долго что то, а в 2 подхода можно очень быстро проверить все зазоры.

Опубликовано

Общепринятый порядок регулировки зазоров - клапана регулируются в цилиндре, где поршень находится в ВМТ такта сжатия (применимо для любого количества горшков).

post-73219-0-88976200-1302238420_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
По книжке - метка на распредвале должна переходить на 2-3 зуба. Чтобы более точней был момент начала открытия клапанов.

Да масло удаляю шприцом с винилкой.

Делаю именно так, только перед установкой шайбы, размер проверяю микрометром, не всегда совпадает с написанным.

Опубликовано

А как клапана регулировать в 2 приёма? как определяете угол на который нужно повернуть распредвал?

В 4 подхода долго что то, а в 2 подхода можно очень быстро проверить все зазоры.

Ставишь распредвал по метке +2 зуба смотриш четыре клапана, затем распредвал поворачиваешь на 180 градусов и сотришь остальные четыре.

Опубликовано

А еще вопрос назрел, кто через сколько км рекомендует регулировать клапана? Я сам через 10т.км. всем говорю. А вообще слышал цифры от 8 до 25.

Опубликовано

На пп 8кл, регулируют через 30 тысяч. Если газ стоит, то надо через 10. Замечено, если зазоры изначально большие, то к следующей регулировке становятся еще больше, если маленькие, то еще меньше, а вот если как положено, то практически не изменяются. На газу однозначно уменьшаются, скока много ни делай.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Вопрос вот в чём, как регулируете клапана, а именно по мурзилке поворачивая коленвал на определённые градусы, или же просто поворачиваете распредвал чтобы был кулачками вверх и регулируете. Так же проще получается чем крутить по градусам.

Кто как делает, и хотел бы услышать критику по поводу способа "кулачками вверх".

Ну и такой вопрос масло убираете из ГБЦ шприцем с шланчиком, для удобства регулировки?

Дополнено: имею ввиду регулировку клапанов на ПП ВАЗах.

Пишу совсем поздно, так получилось.

Советчиков всегда было много, но лично я регулирую клапана не первый день. Делю верхнею звёздочку на 4 части, откачиваю оставшееся масло и регулирую.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...