Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mercedes Sprinter 313 CDI долгий запуск. Форсунки новые и по обратке утечек нет. ТНВД менял с заведомо исправной машины, регулятор и датчик давления тоже менял, эффект один.

Давление высоковато 36 Мпа на Х.Х.

SNC00606.rar

Опубликовано

я предпологаю если бы обороты стартера оставались на первоночальном уровне то схавиталы бы сразу. а по низкой стороне что с топливом ? давления подкачки какое ?

Опубликовано (изменено)

это глюк сканера . стартер ровно работает ,не менее 230 об/мин.

С подкачкой я даже не подумал, проехал как на кривой кобыле.

исправлю, проверю.

Изменено пользователем yurikom
Опубликовано (изменено)

Согласен с Sergunja что давления топлива наростает очень медленно потому такой запуск

Изменено пользователем ura
Опубликовано

отсюда и вывод может забит фильтр или какоето препяствие в трубопроводе,,,или подсос гдето,,,

вариантов миллион , от простых до очень сложных :uguaga:

Опубликовано

вариантов миллион , от простых до очень сложных :uguaga:

завтра исключу на канистре с чистенькой солярочкой, замерю давление подкачки и отпишусь.

Опубликовано

Я прошу прощения, если не совсем в тему влез (хотя она просто Mercedes Sprinter называется), но есть у меня вопрос по Sprinter-у:

у знакомого 315 2007 года, сейчас пару недель стоит без дела, решил он его завести для профилактики. Только вот с первого,второго раза не вышло, с третьего заработал, через минуту (может и меньше) заглох, без проблем опять завелся- Чек загорелся, опять заглох, в третий раз завелся- Чек уже не горит, опять заглох, больше он пробовать не стал.

Основная "надежда", что просто соляра замерзла (у нас сейчас зима пришла, а Лукойл "впаривает" типа зимнюю до -20 градусов, которая при -15 уже мутнеет и густеет), только вот если после "оттаивания" он не заработает, то возможно ли в нем ошибки по ОБД2 глянуть, если там вообще есть подобный разъем (я еще и не заглядывал, какой разъем в этом поколении стоит) или по-любому только Стар нужен.

ЗЫ. А может есть какой способ "отогреть" солярку (50 литров примерно) в его баке- химии какой залить или только в тепло тащить- морозы у нас вроде еще постоят.

ЗЫ2.Как снимаются эти "хитрые" хомуты на топливном фильтре?

Опубликовано (изменено)

В тепло тащить.С бензином тоже не фонтан,через 15 минут принимает форму ёмкости.Три бензинки с водой в топливе за прошлую неделю были.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Я прошу прощения, если не совсем в тему влез (хотя она просто Mercedes Sprinter называется), но есть у меня вопрос по Sprinter-у:

у знакомого 315 2007 года, сейчас пару недель стоит без дела, решил он его завести для профилактики. Только вот с первого,второго раза не вышло, с третьего заработал, через минуту (может и меньше) заглох, без проблем опять завелся- Чек загорелся, опять заглох, в третий раз завелся- Чек уже не горит, опять заглох, больше он пробовать не стал.

Основная "надежда", что просто соляра замерзла (у нас сейчас зима пришла, а Лукойл "впаривает" типа зимнюю до -20 градусов, которая при -15 уже мутнеет и густеет), только вот если после "оттаивания" он не заработает, то возможно ли в нем ошибки по ОБД2 глянуть, если там вообще есть подобный разъем (я еще и не заглядывал, какой разъем в этом поколении стоит) или по-любому только Стар нужен.

ЗЫ. А может есть какой способ "отогреть" солярку (50 литров примерно) в его баке- химии какой залить или только в тепло тащить- морозы у нас вроде еще постоят.

ЗЫ2.Как снимаются эти "хитрые" хомуты на топливном фильтре?

прихватило саляру или слилась в бак обратно,все одно нет давления в рейке наверника . не знаю как на свежих , но постарше там не обд2 там свой мерсовский 14 пин разъем. если речь про хомуты как на цди старых моторах , то там есть планка которую задвигают и она расклинивает лапки зажима и можно выдергивать эту трубку , но она также очень хорошо сидит на резинке. на морозе или на холодной машине делать этого не рекомендую 99 процентов сломаешь. трубки дорогие . на счет топлива , все антигели в том числе бензин и керосин нужно лить в жидкое топливо, то есть когда оно еще в кондиции и нет в нем парафинов иначе толку ноль. как вариант слей саляры сколько можно разогрей хоть на костре и обратно в бак и пробывать заводить. тока без энтузизма так как бак пластик может и лопнуть.

Опубликовано

Проблем куча по данному авто.

А История с начала была такая, мне ещё не попадалось так завернуто на этих машинах.

Клиент приехал с причиной "не заводится". Причина тому отсутствие высокого давления, утечка на форсунках. Все четыре ставим после ремонта. АКБ в ноль , осыпалась. Ставим новую. Заводим, как на видео видно давление скачит и запуск долгий. Ищем причину дальше. Отключаем бак. подставляем насос электрический и дуем в ТНДВ. Подъём высокого давления не изменился. Перед фильтром был установлен подающий резиновый шланг, который расслоился и выполнял роль за.го клапана. Этим клапаном и отсутствием необходимого количества солярки ушатался подкачивающий насос и скорее всего и регулятор высокого давления от такой игры по выравниванию давления "съехал с петель". Хорошо, ставим новый регулятор и меняем шланг. Давление как было так и есть "г....." Блин, тупик...... Регулятор новый, давление подкачки електро насосом нормальное. Утечек по давлению нет. Что подписывать? ТНВД! Вот где корень всего зла! Значит он не может создать давление от стартера сразу и бла бла бла. Меняем ТНВД. Хрен ВАМ! Тоже самое. Блииииииииииин. Ну давай сделаем тупое действие, заменим рампу, знаю , что глупо , но что же делать?! Может там на регуляторе забился щелевой фильтр и регулятор не может справиться из за пропускной способности. Поменяли, ни фи га! То же самое. Ну пипец...... Значит ЭБУ, ток как то не так выдаёт на регулятор и таскает шток туда сюда. Но что то внутри дергает поменять ещё раз регулятор. Ставлю новый второй. ура! есть давление и сразу чётко. 36 Mpa, холостой ход. Фуууууууууух . Еду на трассу, прёёёёёт , 3-тья передача газ в пол и 2600--3000 об/мин, чик отрубает и гул такой непонятный с определенной амплитудой, как будто самолёт сверху пролетает, звук из двигателя. Ну сколько ковырял этих машин первый раз такие приколы. Разворачиваюсь обратно, ещё раз пробую, БАБАХ! шланг из интеркулера выбило. Закрепляю ещё раз шланг, опять БАБАХ! К сканеру её, давление наддува в норме. Подвешиваю колесо, абс вырубаю (чтобы стену не снести курсовой устойчивостью) и поехал вместе с ручником увеличивая нагрузку 2500 Kpa накрылся вест-гейт. Меняем, всё карашо, еду на трассу , опять тоже самое , но уже лучше. Меняем подкачивающий насос, лучше,но всё равно вырубает на 3000 об/мин. И в конце концов , концевик на педали сцепления, который при выжиме иногда западал и не давал раскручиваться мотору. При всём при этом ошибок в моторном нет. Вот такая маленькая битва.......

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как вариант на топливном фильтре есть обратный клапан (круглый, черный с двух сторон трубочки), может утечка идти через него

Опубликовано

это термостат топливный

Да полностью согласен, но плохо заводится или вообще не заводится может и из-за него

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем.Я почитал эту ветку и у меня такой вопрос.Я тоже борюсь с похожей проблемой.

Спринтер 208цди 2002г.Утром долго заводится приходиться крутить секунд 15 стартером.

Потом когда поработает около 2х минут заводится с пол-оборота.Ошибок в моторном нет.

Не знаю куда копать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем.Я почитал эту ветку и у меня такой вопрос.Я тоже борюсь с похожей проблемой.

Спринтер 208цди 2002г.Утром долго заводится приходиться крутить секунд 15 стартером.

Потом когда поработает около 2х минут заводится с пол-оборота.Ошибок в моторном нет.

Не знаю куда копать?

Проверить форсунки.Есть какая то что сливает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...