Перейти к содержанию

Ошибка контрольной суммы..


strem

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Господа..

Сегодня шил Приору..сканер показывал что в эбу прошивка А373DA01..

Не считывая прошивку заливаю прошивку Паши,Релиз 2011..последняя обнова.

Человек уехал...вернулся минут через 10,машина тупит,больше 3тык оборотов не набирает...и висит ошибка Контрольной суммы.Ставлю предыдущую прошивку от Паулюса ..вылазит ошибка контрольной суммы.

Вчера шил Приору / Ителма..все было пучком..а тут на те засада.Более того ведь раньше шил Опеном Автелы ..заливал Пашины...А тут я в ступоре.

Блок сымал смотрел шильдика ДПКВ нет,на заклепках,иденты А373DA01.

Шил Опеном 319.

Хотелось бы знать в чем засада..

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ошибка вышла...373

Оскар,

Меня интересует ошибка контрольнойй суммы.

Почему?Из за чего может вылезть эта хрень

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Короче,возврашаю серийку А317DA01...машина двоит

так может действительно залил 317 в 373? это насчет двоения.

насчет кс - при репроге опенбоксом поставь галку пересчитать кс.

Ссылка на комментарий

Почему эта хрень раньше не вылазила...Я ведь шил этих Приор с Автелом десятками...не было раньше такого.

Машинка уехала возвратил серийную прошу..кое как устаканилась..сделал сброс с инициализацией.

Ссылка на комментарий

Бывают "магнитные бури"

 

Один раз такая хреновина была на я7,знаю что все пучком.

 

И клиент попался ну ..очень противный(совпадение)

 

По новой переписал...и лицо не помню.

 

Полтергейст.бывает

 

 

Ссылка на комментарий

1. ...в эбу прошивка А317DA01..

2....,возврашаю серийку А373DA01...машина двоит троит,ставлю А373DA02...та же херь.

Блок сымал смотрел шильдика ДПКВ нет,на заклепках,иденты А373DA01.

Иса, ты отредактируй первый свой пост, чтобы п.1 мозг не дрючил... , 317 и 373... приведи к какой-то одной версии.

Попутно - Пашина проша/релиз соответствует ПО блока?

ЗЫ: если блок Ителмовский - там будь внимательнее - никаких нагрузок к блоку (даже светодиод с 1ма не должен быть подключен), если смотришь и видишь иденты = блок в режиме диагностики и его надо вывести из этого режима (в режиме записи/чтения иденты не должны отображаться), еще (точно не помню с 373, а для 317 помню - шить только "на столе")! Хелп Роя подмогнет!

У меня люксовая 14 с I317DB04 (загрузил Пашину 2011.......) в "ступоре": иной раз самопроизвольно может заглохнуть, может бегать, перед светофором "провалит" обороты до 500, потом выровняет (или заглохнет)..., живет Ителма своей жизнью... ошибок нет никаких (!), но странное дело: показывает активность работы ДК" (чего не должно вроде быть...).

Жду, когда клиент вернется на повторную перешивку...

Ссылка на комментарий

Меня интересует ошибка контрольнойй суммы.

Почему?Из за чего может вылезть эта хрень

Как подсказали: ДиК+Ромик и Саня GSM: "КС:

"По КС прошивка контролирует свою целостность";

"КС нужна для того чтобы блок контролировал правильность управляющей программы, это как защита от сбоя, если по каким то причинам один байт в программе управления изменится - блок управления выдаст ошибку по КС и уйдет в аварию, вплоть до того, что на некоторых блоках машина просто не заведется "...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Господа..

Сегодня шил Приору..сканер показывал что в эбу прошивка А317DA01..

Не считывая прошивку заливаю прошивку Паши,Релиз 2011..последняя обнова.

Человек уехал...вернулся минут через 10,машина тупит,больше 3тык оборотов не набирает...и висит ошибка Контрольной суммы.Ставлю предыдущую прошивку от Паулюса ..вылазит ошибка контрольной суммы.

Вчера шил Приору / Ителма..все было пучком..а тут на те засада.Более того ведь раньше шил Опеном Автелы ..заливал Пашины...А тут я в ступоре.

Короче,возврашаю серийку А373DA01...машина двоит троит,ставлю А373DA02...та же херь.

Блок сымал смотрел шильдика ДПКВ нет,на заклепках,иденты А373DA01.

Шил Опеном 319.

Хотелось бы знать в чем засада..

ну и чем закончилось? Полтергейст полный.

Ссылка на комментарий

Пашка, а помнишь в прошлом году осенью я тебе точно такой же опус описывал с приорой на автэле.

Тогда у моего клиента стояла первая твоя версия на автэл, было всё нормуль. потом ты прислал версию с "быстрым сбросом оборотов" но криптованную, я её отправил Дику, он перегнал в нормальный размер, я залил, и стала вылезать ошибка по контрольной сумме.

Ссылка на комментарий

Обшем,созвонились мы ...завтра должен приехать...

 

=====================

"По КС прошивка контролирует свою целостность";

"КС нужна для того чтобы блок контролировал правильность управляющей программы, это как защита от сбоя, если по каким то причинам один байт в программе управления изменится - блок управления выдаст ошибку по КС и уйдет в аварию, вплоть до того, что на некоторых блоках машина просто не заведется "...

=========

Вот и непонятно... какого перепугу только шас вылезла ..а чо раньше шил те же приоры с Автел.

К примеру ,new Cond mode Fast..шил ведь ведь Приору этойй прошивкой..считывал ,Оскара просил чтоб сравнил с серийкой ту что скачивал..Тогда ведь нормально было.

А теперь,хоть "new Cond mode Fast....",ставь,хоть последний релиз..все одно.ошибка КС.

Ссылка на комментарий

Можно сюда впихну,

 

итересно ,первоисточник

 

Ну не создавать-же тему из этого

 

http://www.youtube.c...&feature=fvwrel

 

а все равно прикольно

 

:russian_roulette:  :russian_roulette:  :russian_roulette:  :russian_roulette:  

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

Ну чтож...подытожим.

Приехал,...зашил,...все равно ошибка КС.

Зашил,другую..пальчики звенят при наборе..однако работает.

Нема ошибки КС

Вот и весь сказ.

Будем ждать следующую Приору с контроллером Автел...

Ссылка на комментарий

ну и чем закончилось? ...

Отпишусь и я, сегодня вернулась "14_люксовая" с перешитой 317 Ителмой (последняя Павла прошивка (...DB04_v1...), слова Клиента:

"иной раз самопроизвольно может заглохнуть, может бегать, перед светофором "провалит" обороты до 500, потом выровняет (или заглохнет)..., живет Ителма своей жизнью..."

Сканматик показал (синими) ошибки по пропускам в зажигании по всем цилиндрам (Р:0300;0301,0302,0303,0304) и больше нет других.

Так-же Сканматик видит (странное дело?!): показывает активность работы ДК1 и ДК2" (чего не ожидал, ведь прошивка евро2..).

Павел, так ты и задумал (чтобы сервисы-гарантийное не "догадались")?

Заново сделал:

1.Проверку свечей и вв-проводов (все в норме);

2.Модуля подменного нет, поэтому не трогал его;

3.По советам ДиКа с помощью его Дубль_М73v1805 сделал "правленную" прошивку: 99,99% - все Павла, 0,01% изменил в идентификаторах одну цифру в дате. Сохранил с пересчетом КС.

4.В строгом соответствии и по рекомендациям Родиона Опеном3,19 считал прежнюю прошивку (сохранил) и загрузил новую (сделанную п.3).

5.Авто нормально завелось, прогрелось, адаптация-просмотрел Сканматиком работу двс = норма, клиент поездил минут 10 по городу - никаких проблем не обнаружил, а через 2 часа звонит - таже "песня": глохнет при сбросе "газульки" у светофоров, т.е все, как было раньше, ничего не изменилось.

 

Прошу поделиться информацией тех, кто эту прошивку реально опробовал!

В сравнении с "Рейсингом... на автеле) - там все пучком, но очень медленно сбрасываются обороты на хх, на ителме с последней прошивой - вот такая бяка - проваливает до 500 об/мин и чаще всего глохнет, при этом сброс "быстрый" (в сравнении с Рейсингом)...

Подскажите - куда копать? Клиенту я посоветовал заехать на гарантийный сервис и: проверить/подменить Модуль зажигания; проверить/почистить/смазать РХХ. Мож в этом причина...

ЗЫ: Павел, подсоби - твои мысли?! Знаю, ты гбо-шников (к ним я и отношусь) не особо ..., так как твоему представителю (пусть и не "зубр"...) - подмогни...

Куда копать, что делать?

 

Забыл-дополню: в считаной прошивке КС была (иднты Сканматик) 7750Н. Сейчас в блоке отображается 67С8Н.

В сервисах последняя строка: "признак несанкционированного изменения данных" - пишет "ошибка". И что это означает?

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

..."иной раз самопроизвольно может заглохнуть, может бегать, перед светофором "провалит" обороты до 500, потом выровняет (или заглохнет)..., живет Ителма своей жизнью..."

Сканматик показал (синими) ошибки по пропускам в зажигании по всем цилиндрам (Р:0300;0301,0302,0303,0304) и больше нет других.

Мне кажется, что прошивка тут не при чём. Заливал такую же нет таких проблем.

У него, перед репрогом наверняка были эти проблемы.

Провал при сбросе - грязный дроссель и забитый канал малого сапуна, РХХ.

Ну а пропуски - свечи, давление топлива, топ.форсунки(грязные), подсос.

Ссылка на комментарий

Сань, привет! Спасибо уже нажал, проверю. А твои мысли по последним строчкам:

"...в считаной прошивке КС была (иднты Сканматик) 7750Н. Сейчас в блоке отображается 67С8Н.

В сервисах последняя строка: "признак несанкционированного изменения данных" - пишет "ошибка". И что это означает?"

Как сделать, чтобы не писалось "ошибка"?

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я, сегодня вернулась "14_люксовая" с перешитой 317 Ителмой (последняя Павла прошивка (...DB04_v1...), слова Клиента:

"иной раз самопроизвольно может заглохнуть, может бегать, перед светофором "провалит" обороты до 500, потом выровняет (или заглохнет)..., живет Ителма своей жизнью..."

Тоже была 14 с М73, Заливал последний Пашин релиз только непомню автэл или ителма. Вела себя тоже странно. Завожу, поднимаеет обороты, выходит на холостые и проваливает до500-600 оборотов и опять выравнивает, на ходу может заглохнуть, и что запомнил не мог сделать сброс с инициализацией очень долго - раза с 10 наверно,

залил предпоследнюю версию и всё пропало, и сброс сделал с первого раза. Но ошибок вообще небыло.

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

пока счет получается "1:2", что "глохнет".

И у меня: точно так "на автеле с предпоследней версией "...рейсинг..." не глохнет, но сброс медленно происходит. На последней (в этом году Павел прислал, которая начинается на "2010......") - глохнет при сбросе... Подожду мнение еще спецов, которые именно эту прошиву уже грузили/пробовали...

Вот только-что получил сообщение от клиента:

"1.На стоковой (Ителма) все было в норме,

2.Твой Автел (2009 рейсинг) неделю гонял-все в норме.

3.Поменял Автел с 2009 прошивой на Ителму с 2010 прошей - и начал глохнуть почти сразу же.

Главное когда глохнет ,когда нет.Может пол дня все в норме быть.

4.Модуль родной, в этой машине ниче не делалось, тока ТО1иТО2. Прбег 19900 км

 

Как бы мне исключить и быть уверенным, что не прошивка "виновата"...? Блиннн, но Автел+рейсинг работает и не глохнет!!!

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

Привет, Сань!Ты писАл:

..в считаной прошивке КС была (иднты Сканматик) 7750Н. Сейчас в блоке отображается 67С8Н.

Считанная - 7750Н. Правленная, что ты залил - 67с8Н. Они естественно не будут совпадать.

Попробуй свой вариант правки открыть и сохранить в СТР, для пересчета КС и увидишь,

что КС измениться. Возможно и ошибка уйдет.

Ссылка на комментарий

пока счет получается "1:1". И у меня: точно так "на автеле с предпоследней версией "...рейсинг..." не глохнет, но сброс медленно происходит. На последней (в этом году Павел прислал, которая начинается на "2010......") - глохнет при сбросе... Подожду мнение еще спецов, которые именно эту прошиву уже грузили/пробовали...

Моя предпоследняя с идентами 2009 года, может и не предпоследняя)) но на ней всё нормально (тоже иденты рейсинг), а на 2010 -глохнет и проваливает обороты

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

...Попробуй свой вариант правки открыть и сохранить в СТР, для пересчета КС и увидишь,

что КС измениться. Возможно и ошибка уйдет.

 

Так и Дубль ДиКа КС пересчитывает... Думаю, что КС стоковой прошивки гдето сидит (еепроме, чтоли) и ее я не могу прочитать...

Если бы изначально я сохранил (записал на листок) КС заводской прошивы, то можно было бы "зафиксировать" это значение в Дубле...

СТР не хоцца - крипт получим и придется Комбиком переписывать..., больше Опену доверяю. СТР оставлю "на закуску"...

Важно от провала избавиться и чтобы не глох двс...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...